Александр Васильевич
Там ролик генератора с системой натяжки. Перетянуть его анриал. Если ремень правильной длины _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Тогда нет крайнего. Обмотка сама по себе, остальное само по себе. Делаю хенде хох, иду пить вино и заедать персиками.. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Взял сегодня генератор, собрался ставить на авто, резко крутнул за обгонную муфту, она резко останавливается и якорь сразу останавливается, что муфте капец? Завтра детей на море везти, ехать нельзя, или можно ещё км 5000 поездить, сейчас муфту купить не могу, надо заказывать.
Ездить можно, только ремень быстро закончится.
Вместе с муфтой заказывайте и его тоже _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну, не знаю. На генераторі мого авто немає обгонної муфти, і ніколи не було. Авто у мене з 2012р, поміняв ремінь у 2014р більше задля власного спокою, разом з роликом та ремонтом генератора (підробиці є в бортовику). _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ох зимой я намучался с генератором. У меня он заклинил. Ремень на половину ушел, пришлось обрезать и так ехать. Ротор цеплял статор. Менял подшипнии , не помогло, все равно клинил. Как оказалось, виновник торжества статор. (Между статором и корпусом гены попадает влага, там все ржавет и он получается перекашивается.) болячка такая. Как правило корпус лопает, но мне повезло больше.
Заменил статор, хлюпнул маслеца между корпусом и статором и все стало на свои места. 8000 км полет нормальный.
Это что касается клина гены.
Если честно, много имел дела с генераторами, ни в жисть не поверю, что ржавчина, кстати на этой стали мизерная, способна деформировать стальной набор железа. Не верю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич, я тоже не хотел в это верить пока не зашел в тупик и не было другого выбора кроме как греть/вытаскивать статор. Прилагаю фото.
Для себя я понял, что в идеале конечно делать ревизию этого места раз в 1-2 года, это если ты хочешь на будущее предотвратить лопанья корпуса/либо покупать новый.
Хотя сам понимаю, такой гемор... но, каждая машина требует своего подхода.
Скорее люмень треснет, чем набор довольно жесткой эл/технической стали. Обычная алюминиевая чума и сама по себе, и от пары сталь-алюминий, тем более- при частом попадании влаги. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме