Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 21:36 Заголовок сообщения: Причіп, та все, що з ним пов"язане
Зробив новий тент на свій причіп. Тент з брезентової тканини, зшитий власноруч. Продавцем брезент рекламувався як такий, що має просочення проти води. Можливо, це так. Але я маю в цьому деякий досвід, і маю сумніви щодо ефективності цього просочування саме у цього брезента.
Питання. Яким чином можливо зробити власноруч ефективне просочування, особливо на швах? Можливо, у когось є подібний досвід, то поділіться, будьте ласкаві. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
А "нормальний" - це що? ПВХ?
Мій попередній тент із ПВХ прожив 4 роки. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
А ПВХ такиє різний- в мене з нього човен надувний, з 2003-го року бичків регулярно возить на берег, а вода в лимані- солона, і нічого- не порепався! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я обычно такие швы делаю с помощью 2х стороннего скотча- продается в швейных магазинах,разной ширины. Его прелесть в том что он помимо склеивания шва при пробитии его иглой как бы затягивает отверстие от иглы. Плюс сама нитка при пошиве идёт через пропитку- типа воска. И после сшивания проходишь феном и это ещё дает закрытие шва. .....
Можно конечно заморочился с проклейкой самого шва после сшития но касая бейка 2х сторонняя стоит не реальных денег что очень существенно увеличит стоимость пошива...
Но как показывает практика- больше 5ти лет пошива именно снаряжения для рыбалки- навесы на лодки,сидухи,подсумки и прочее- это лишнее( 2х сторонняя бейка)...
Как то так😁
Но если сшил уже то вариант один- брать нарезать полосы с брезента и проклеивают его с нутрии.... Клей есть для заклейки лодок,в кортонной коробочке,2х компонентный... Мы обычно отвердителя добавляем чуть меньше...
Клеить просто супер и эластичный что тебе и нужно для тента...
При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО смотри отвердитель в темном пузырьке- бывает засохший...
Чем смог- помог😀
Трохи поясню. Якби мені потрібно було б просто накрити майно в причіпі для його перевозки по місту, то, звісно, я зробив би тент з ПВХ та не парив собі та вам мозок.
Але мені потрібно перевезти майно у причіпі по бездоріжжю, по кущах та терновниках (бачили б ви ЛКП на моєму авто!), при цьому тент повинен бути легкий, щоб після бездоріжжя його можна було б легко та аккуратно зняти вдвох, відійти подалі та струсити товстий шар пилу (добло якраз те авто, що так класно нарощує цей пил). Тент має компактно складатися в невеликий об"єм, бо до самого від"їзду він більше не знадобиться. Супер водозахисних властивостей я від тента не потребую. Максимум - попавши в дорозі під дощ, все ж таки довезти речі до пункта призначення якомога сухішими.
Тому я зшив брезентовий тент, шви промажу поліуретаном, розчиненим у ацетоні (попередньо перевірю дію ацетону на синтетичну нитку, якщо ні - то сіліконом, розчиненим у "калоші"). Решту площі тенту оброблю спеціальним спреєм для брезенту. От і все.
Є ще деякі зміни в кріпленні тенту до причіпу, але все це я опишу в бортовику після закінчення робіт. Можливо, кому небудь знадобиться. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вот как раз для таких целей и больше подходит кардура.....
Лёгкая,пипец как прочная- на полосе в 1см я спокойно вишу,а веса во мне не много не мало а 120кг точно😁.да и промокает она ну очень хреново. А по весу примерно в половину легче от пропитанного брезента-я сам спокойно разкрываю и накрывают катер на лафете длинной 5ть метров(складывается в мешок по размерам как пол мешка из под сахара)... Стирается вообще без вопросов...
По прочности тоже есть разная,в зависимости от желания и кошелька...
А пропитка это все не то-отвалится со временем.. ты же не сделаешь ей как положено по заводу...
Неможливо знати все. Я вперше чую назву "кардура".
У слідуючому житті виправлюсь. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
ребят, у меня тоже вопрос. Имею прицеп полусамопал. Рама заводская, каркас сам на него сварил/обновил. Простоял он у меня года 4, в гараже правда. Наконец поставил на своего коня фаркоп и приехал его забирать.
Проблема заключалась в оторванной вилке, новая конечно была с собой.
В итоге пришлось вырезать с пол метра кабеля и дотачать подручным - жилы просто выгнили на этой длинне, пока не добрался до боль-мень целых.
Думаю переложить весь кабель. Вопрос следующий - какой же лучше взять? Сейчас проложен обычный ПВС. Может луженый/анодированый, в двойной изоляции типа ткань + полимер?... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Если нормальный кабель то странно что он типа сгнил за это время...
Судя по всему и прицепу должен был приснится пипец...
У меня 2.5й 2х жильныйпровалялся в погребе -5ть лет и он сейчас отлично работает на удлинителе- сварке...
И если будешь бросать не понятно где имущество то каждый год будешь делать проводку и не только....
Мідний провід згнив за 4 роки? Просто так це не могло відбутися. Повинна бути причина, і це не зима-літо. Можливо, під ізоляцію кабелю потрапляло те лайно, яким посипають - поливають узимку дороги в містах.
Прокладати обов"язково мідний багатожильний у подвійній ізоляції ПВХ. Але не це головне. Треба виконати монтаж та підключення так, щоб ізолювати жили кабелю від затікання, в першу чергу, на роз"ємі. Термоусадки, герметики, поліуретан, сілікон - цього всього зараз вдосталь. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Провод и за год сгниет, если современный, из мусора. Тот, что получше- за пару, если обеспечить свободный доступ влаги под изоляцию проводника. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
borel1990
Кордура - реально классная веСЧь! У меня чехлы для ружей пошиты из кордуры. Тоже до того не знал про эту ткань. Но, как сказали выше, у кордуры тоже есть разная плотность (и цена, соответственно) _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме