Думаю посторонний свист скоро закончится неприятным гулом. Не бойтесь этого. За 6 лет на Добло я поменял 3 насоса, пока не нашел случайно решение (Хоттабыч подтвердит). Внутри насоса стоят 2 втулочки, которые со временем изнашиваются, убивают сальник и насос начинает тянуть воздух. Через некоторое время из-за недостатка смазки втулки тянутся по валу - после этого насосу приходит конец. Решение простое - находим толкового токаря с хорошим станком, и точим втулки из латуни. После установки латунных втулок, их надо разверткой подогнать под Ваш вал (с вала тоже снимается минимальный слой, главное не убить цементацию). И все, катайтесь, и не смотрите на цены нового насоса. Сальник Кортеко - в районе 100 грн. Главное - не высыпать лопатки насоса при первой разборке
Уже несколько тем создали на счёт этого ГУ и замене его сальника!Неужели не видно этих тем??!
Вот например,самая подробная тема с описанием процесса...
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63559 _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Опять появился звук "сверчков", причем на холодном двигателе его нет, появляеться когда набирает рабочую температуру, и как мне показалось при увеличении оборотов двигателя он толи изчезает, толи просто двигатель его глушит и я не слишу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме