Аскандэр
РХХ очень надёжный,но...возможны варианты,как везде.
Дроссельный узел снять,отквасиь,отмыть и продуть.
Там видно будет,процедура не затратная. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Нужен совет.
Запавился проехал 230 км и машина переключилась на бензин мол нет больше газа.
Приезжают на заправку задувают 18 кубов больше говорят не влазит.
Похоже что не выкатывается весь газ?
Или может датчик какой-то врёт....
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всё завесит от давления на заправке. 18кубов значит давление 200ат. А если будет давление 240ат то влезит и 24куба. Баллоны, клапаны и вентиля тут не причём.
Послухайте на заправці чи працює компресор. На більшості АГНКС він працює не в автоматичному режимі. Його виключають. Економлять електроенергію. Попав на повні балони задули нормально. Попав на менший тиск задули менше.
Хто небудь з форумчан знімав балони? Конденсату там багато?
Аскандэр
РХХ очень надёжный,но...возможны варианты,как везде.
Дроссельный узел снять,отквасиь,отмыть и продуть.
Там видно будет,процедура не затратная.
Спасибо. Понятно, сниму отквасю, отмою.
На днях отквашивал и мыл форсунки, эффект чувствуется только на высоких оборотох, на низких такая же хрень, холостой ровный. Заказал с аллиэкспресса пару форсунок на пробу у разных продаванов, о результатах отпишусь. А ещё вопросик: может датчик СО давать неправильные показания в определенном диапазоне оборотов (в моем случае от 1000 до 2000 об.)?
Открутил зааглушку открыл кран подал 12 в на клапан газ подол.
И так с каждым .
Всех газ идёт.
Кстати если бы один балон не работал то максимум проезжал 170км.
Ездил так.
Какую заглушку, откуда подал 12в, куда пошел газ???
Это все элементароно проверяеться, перекрой два крана и заведи машину, если все ок, закрываеш тот который был открыт и открываеш следующий, и так проверить каждый балон...
Для чистоты проверки необходимо попробовать завести при всех закрытых кранах, возможно какой-то кран не держит давление.
Открутил зааглушку открыл кран подал 12 в на клапан газ подол.
И так с каждым .
Всех газ идёт.
Кстати если бы один балон не работал то максимум проезжал 170км.
Ездил так.
Какую заглушку, откуда подал 12в, куда пошел газ???
Это все элементароно проверяеться, перекрой два крана и заведи машину, если все ок, закрываеш тот который был открыт и открываеш следующий, и так проверить каждый балон...
Для чистоты проверки необходимо попробовать завести при всех закрытых кранах, возможно какой-то кран не держит давление.
Хто небудь з форумчан знімав балони? Конденсату там багато?
Баллоны снимал на разных машинах неоднократно.
Конденсата было максимум 100 грамм в баллоне. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Тоді причина в тиску на заправці. Мало на яких заправках прописується тиск газу на вході в машину.
А ще якщо черга то заправщик не чекає поки повністю машина задується.
Тоді причина в тиску на заправці. Мало на яких заправках прописується тиск газу на вході в машину.
А ще якщо черга то заправщик не чекає поки повністю машина задується.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста кто какие ВВ провода использует.Опит использования Бош и Тесла есть,одни проблеми, интересует Беру и Бреми.??Спасибо...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста кто какие ВВ провода использует.Опит использования Бош и Тесла есть,одни проблеми, интересует Беру и Бреми.??Спасибо...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста кто какие ВВ провода использует.Опит использования Бош и Тесла есть,одни проблеми, интересует Беру и Бреми.??Спасибо...
Всё выкинуть к ЕбМ и поставить провода с нулевым сопротивлением.
Позавчера провернул это на метановом Саманде.
Машинка полетела на мёртвых свечах... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Добло газ-бензин ,,метан,, не переходит на газ, при заправленых балонах показывает ,что пустые При езде периодически включаеться но работает нестабильно. .какая может быть причина
Приветствую, металлист! а можно подпробнее, какие именно с нулевым сопротивлением?
Можно сделать самому.но проще поехать к прикладному спецу.
Если штатные колпачки свечей и катушки в норме,то они срезаются и ставятся на фирменный провод ВН, в котором в качестве токовода идет простая медная жила.
При прозвоне провода,тестер показывает не килооммы,а КЗ или почти рядом.
Растет токовая и тепловая нагрузка на вторичку катушки(ну и хер с ним),но зато растет практически двукратно энергия искры и равномерность распределения.
Как правило,сразу после описания вылезут теоретики с темой t=RC,остаточной намагниченностью сердечника,уровнем радиопомех и тп...В свече ДВРМ и так стоит давящий резистор.
Забыл,на другом форуме сразу заблевался теорией ботан по теме поверхностного пробоя вдоль наружной поверхности изолятора. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме