Добый день.Стала плохо ехать как на бензине так и на газу,верней с газа автоматически переключается на бензин и загорается значек "Чек Энжайн" и троит.
На сто, сказали, что проблема во втором цилиндре. Либо свечи, либо катушка заигания, либо свечные провода.
Проблема особо не бепокоила, появлялся значек то исчезал. а вчера решил заменить свечи, провода -Стало еще хуже. Теперь сразу как завожу, значек "Check Engine" никуда не исчезает. Двигатель колбасит, тяги нет. В чем може быть проблема? куда подъехать в Киеве чтоб посмотрели и выявили дефект? _________________ автозапчасти для грузовых отечественных - Краз, Камаз, Маз, Газ, ЗИЛ, Газель.
+38(050) 619 53 60(viber only)
Добый день.Стала плохо ехать как на бензине так и на газу,верней с газа автоматически переключается на бензин и загорается значек "Чек Энжайн" и троит.
На сто, сказали, что проблема во втором цилиндре. Либо свечи, либо катушка заигания, либо свечные провода.
Проблема особо не бепокоила, появлялся значек то исчезал. а вчера решил заменить свечи, провода -Стало еще хуже. Теперь сразу как завожу, значек "Check Engine" никуда не исчезает. Двигатель колбасит, тяги нет. В чем може быть проблема? куда подъехать в Киеве чтоб посмотрели и выявили дефект?
Трабл в зажигании, алгоритм таковой- сделать диагностику, затем по результатам смотреть дальше... Скорей всего диагностика выдаст многочисленные пропуски зажигания... Если провода и свечи меняли и результата нет- скорей всего кронты катушке зажигания... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Доброго времени суток. Сегодня приехал с рыбалки и была такая проблема. Когда с горки ехал или на горку не помню кратковременно загоралась масленка. Я как то писал что при покупке масло перелили аж на 1литру. А масло еще не менял(светлое и заверили что норм масло). Дак вот думаю а может это Щюп не с моей машины? Померяйте плиз щюп какой длины от начала и до конца с1.6 л 16кл. В этой ветке кто то уже спрашивал на 1.4 но мне нужно на 1.6.
У меня зажигалась масленка при повороте на лево, масло доливал проблема исчезала, но когда не множко масло подъедала то опять масленка моргала. В итоге загорелась постоянно при снятии поддона была обнаружена отломанный заборной носик маслонасоса и насос хапнул герментик и заклинил. Не удара ни вмятин на поддоне не было.
inga
Тревожный знак!
У покупателя моего Добла,игра с моргающей и затем,стабильно горящей масленкой,закончилась полной капиталкой мотора.
Масло,либо вытекает(пол беды),либо выгорает,или и то,и другое.
Модель щЮпа не влияет на фактический уровень и динамику расхода масла.
Замена текущего СЧЮППА на правильный щЮп,не приведет к прекращению моргания маслёнки. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Добрый день! У меня тоже похожая ситуация с kidcudi123. Двигатель троит и горит чек, На бензине. Диагностика показывает, что нет питания на 4 форсунку. На газу не могу проверить к заправке ехать 5км. Подскажите пожалуйста, можно как-то достать бензиновые форсунки не снимая впускной коллектор?
Здравия!!! Помогите советом. Являюсь владельцем данного чуда с января 2014 г., многое было пережито с ним, но благодаря активным данного форума все проблемы были преодолены! Респект всем форумчанам!!! Но в этот раз перелопатив в очередной раз форум не нашёл ответ своей проблеме: при прогреве двигла на газу при оборотах от 1000 до 2500 примерно на начинает подтраивать, даже может поддваивать при нажатии на педаль газа. При этом холостой нормальный, более 2500 об. едет хорошо для своего пробега (275000). На бензе такого эффекта нет, а на холодную и на газу нет. За свечами, проводами, форсами слежу, визуальных проблем нет.
Здравия!!! Помогите советом. Являюсь владельцем данного чуда с января 2014 г., многое было пережито с ним, но благодаря активным данного форума все проблемы были преодолены! Респект всем форумчанам!!! Но в этот раз перелопатив в очередной раз форум не нашёл ответ своей проблеме: при прогреве двигла на газу при оборотах от 1000 до 2500 примерно на начинает подтраивать, даже может поддваивать при нажатии на педаль газа. При этом холостой нормальный, более 2500 об. едет хорошо для своего пробега (275000). На бензе такого эффекта нет, а на холодную и на газу нет. За свечами, проводами, форсами слежу, визуальных проблем нет.
В том-то и дело, что чистил (2 раза), но проблема осталась. Хочу уточнить сильно троит-двоит от 1000 до 1500 оборотов, нормально начинает ехать от 2000 об. И повторюсь, на холодную все Ок.
В том-то и дело, что чистил (2 раза), но проблема осталась. Хочу уточнить сильно троит-двоит от 1000 до 1500 оборотов, нормально начинает ехать от 2000 об. И повторюсь, на холодную все Ок.
Приветствую! Похоже на неисправность дроссельной заслонки, видать подклинивает ее в определенном положении, или датчик положения ДЗ барахлит.
В том-то и дело, что чистил (2 раза), но проблема осталась. Хочу уточнить сильно троит-двоит от 1000 до 1500 оборотов, нормально начинает ехать от 2000 об. И повторюсь, на холодную все Ок.
Приветствую! Похоже на неисправность дроссельной заслонки, видать подклинивает ее в определенном положении, или датчик положения ДЗ барахлит.
При такой неисправности и на бензине было бы точь-в-точь! А у меня только на газу.
В том-то и дело, что чистил (2 раза), но проблема осталась. Хочу уточнить сильно троит-двоит от 1000 до 1500 оборотов, нормально начинает ехать от 2000 об. И повторюсь, на холодную все Ок.
Повторюсь- топливо.... На холодную- масло густое, после чистки форса без масла, после разогрева- масло попадает в форсу- начинает троить, как альтернатива- провода и свечи, открой капот в гараже на темную или ночью, может увидишь где что пробивает.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
В том-то и дело, что чистил (2 раза), но проблема осталась. Хочу уточнить сильно троит-двоит от 1000 до 1500 оборотов, нормально начинает ехать от 2000 об. И повторюсь, на холодную все Ок.
Повторюсь- топливо.... На холодную- масло густое, после чистки форса без масла, после разогрева- масло попадает в форсу- начинает троить, как альтернатива- провода и свечи, открой капот в гараже на темную или ночью, может увидишь где что пробивает....
Форсы почистил, свечи чистые (зазоры проверил), провода не искрят. Возможно форсунка умирает, нет возможности проверить.
Аскандэр
Форса ходит по регламенту 100 тык. макс...(в Европе).
У Вас на приборке ,наверно,более 150 тык, и как минимум,100 тык скручено...
Форсы в мусорку,однозначно. Мойка поможет максимум,на неделю.
Если форса снята... Нажимаем ногтем на концевик подвижной части. Если ощущается хотя-бы малейшее сопротивление ходу,форсу однозначно в мусорку.
Свечи,провода,катушка,масло и тп не поможет. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме