|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AvtoElk Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Украина, Одесса
Авто: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 01:59 Заголовок сообщения: Фиат Чикви 0.7 выскакивает левая полуось при движении назад. |
|
|
Здравствуйте уважаемые.
Нужен совет бывалых. Подарили Чиквиченто 0.7 литра. Машина долго стояла в гараже обречнная к смерти по причине крайне трудного запуска двигателя и едва ли работы на холостых. В багажнике полный "набор молодого чикви-фиатиста" из запчастей зажигания и карбюратора. Не смогли отремонтировать и бросили. Мы реанимировали это чудо за день но огорчились когда после троганья с прокрутом с места ... Вдруг при движении назад сильная вибрация и как зубья шестерни рвёт и не едет. Вперёд без проблем. Заменили подушку двигателя левую не помогло. При осмотре обнаружили соседи по гаражу что выскакивает левая полуось. Подскажите в чем может быть причина. Рассматриваем версию про какое то стопорное кольцо на которое она должна защёлкиваться. Но есть мнение что такое кольцо не нест полной нагрузки чтоб фиксировать полуось. За счет чего она держиться ? Ещё вариант что полуоси разной длины и хозяин мог перепутать правую с левой. Может кто то сталкивался ? Мне кажеться что это должен быть известный вопрос... Почему при движении назад ? Какие нужно данные авто и фотки дам если надо. Какая длина полуосей в ММ ? Можно ли вытащить одну, померять и сказать это левая или правая ? Может это геометрия кузова ? Вроде есть подозрение что она была стукнутая в правый передний угол. Где найти ремонтный мануал на эту машинку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, что машина настойчиво требует сварки левого лонжерона...
Там разве не тришипы в КПП? Должны быть они.
Если сможете докатиться до меня, то посмотрим более предметно.
Не думайте, шо набиваю себе цену, в своё время сам офигел, когда обнаружил причину выпадания правой полувси из КПП при трогании назад на Ритмо.
Ну как сам - помогли, сам как раз полгода ничо понять не мог. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AvtoElk Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Украина, Одесса
Авто: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо дружище, если что может обратимся. Пока что нашли мануал на 2600 страниц заводской с картинками и буквами. Вроде как есть всё но ясности не прибавило. Думаем, щюпаем... Попробуем заснять на видео. Не могу найти телефон Волкова с ИталАвто. Наверняка они хоть раз с таким сталкивались. Твои контакты записали, может обратимся.
P.S. На этой машине это не одна проблема была. На каком то сто перепутали палярность датчика коленвала и она еле заводилась и не газовала. Наменяли запчастей и кинули умирать... А тут ещё и с приводами подарок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
1- ни один мануал не заменит опыт- и эксплуатации, и в обслуге/ремонте.
2- перепутать полярность датч. коленвала - как? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AvtoElk Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Украина, Одесса
Авто: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Про опыт согласен поэтому и обратился к живым людям. При всем при этом у нас самих большой опыт работы с диллерскими документами и мануалами. Имеем базы ремонтные, активно ими владеем и извлекаем то что хотим. Эта машинка редкая и имеет особенности да и мы не ходовики и не мотористы. Потому нам в этих вопросах тяжелее, требуется помощь опытных. Так что пробуем опыт умножить на мануалы... Надеюсь победим вопрос. Как по мне то странноватая ситуация похоже там особенность конструкции из за чего такое случаеться.
Теперь про датчик.
Провод от датчика у них был разрезан и типа удлинен. Ну и соединили как оно само попало (попало не в той полярности). А тут DIS система зажигания Nanoplex и DIS при перевертыше позволяет завести на сильно сдвинутом угле опережения но набирать обороты не будет. В том цилиндре в котором обычно холостая искра так он будет теперь как рабочая искра. Ну тут если вы понимаете тему то дальше не нужно обьяснять. Если вам не понятно но интересно могу обьяснить до любой нужной степени глубины с измерениями на анализаторе TestAuto_AD.
А вот с полуосями это нам непривычно. Мы в этом плаваем потому спрашиваем у клуба. Спасибо за интерес к нашей теме.
Продолжаем бороться в перерывах от работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Что боретесь - молодцы.
Как надоест - звоните _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|