|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergius Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 708 Откуда: Kiev
Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 00:54 Заголовок сообщения: Народ покупаю Tempa 2.0i озвучте машинку плиз |
|
|
Покупаю Tempa 2.0i расскажите, кто может её плюсы и минусы. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
+ у живой исправной Темпры нет недостатков
- у убитой Темпры любой узел - недостаток
Вывод. У итальянской машины может быть только один недостаток - предидущий хозяин
Ну а если конкретнее, то проверяй в первую очередь задние колёсные арки, задние тормоза и обороты при заводе на холодную\гарячую, а также холостые...
На ходовку можно не обращать внимания, она становится убитой сразу после установки _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай ГУР, при поворотах руля. Обычно это проблема старых ТЕМПР, денег стоит новый не малых, а на разборках б.у. найти живой сложно. Проверяй тормоза. Распространены проблемы с печкой и обдувом салона. Подрулевые переключатели не отличаются долгожительством. Какого года мпшинка и сколько денег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_ua Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 201 Откуда: Луцьк
Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
З точки зору користування - авто, як на мене, дуже хороше - класний просторий салон, дизайн інтерєру не виглядає застарілим навіть зараз, практичний і дуже місткий багажник.
Але для того щоб оримувати повне задоволення від цього авто - треба дві речі: або купити її в нормальному стані або постійно слідкувати за ним і виправляти те, що не було виправлено попереднім власником.
З власного досвіду можу сказати таке - зверни увагу на кузов - чи нема облупленої фарби на порогах, особливо на порогах задніх дверок біля арок, там де на них находить захисна резинка дверки. До речі, там іржі може і не бути - кузов оцинкований, але якщо облуплена фарба - то значить треба буде відразу позафарбовувати такі місця.
По ходовій - як вже вказувалося вище - особливо нічого не перевіриш, ну можеш качнути її пару раз, щоб визначити в якому стані амортизатори, але все одно - це таке діло що періодично потрібно перевіряти і міняти ті деталі, ресурс яких вже пройшов.
По мотору - + до всього вищевказаного зверни увагу на температуру, хвилини за 10 роботи має підніматися десь до 80-90 гр. Якщо не піднімається - можливо несправний термостат - хоча це теж не критично - ціна питання десь до 100 грн. Спитай, на всякий випадок, коли мінявся ремінь ГРМ. Але, не залежно від відповіді продавця, його краще поміняти відразу - будеш впевнений що його не порве.
А взагалі - сам подивись, сядь за кермо - якщо сподобається - бери. Звичайно, співвідношення ціна/рік випуску теж треба враховувати. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
И вернёмся к старому-доброму постулату от Саввы...
Savva писал(а): | Нижеизложенное является моим ИМХО, и если кому-нибудь пригодится - буду рад.
Также написанное здесь в некоторых частях касается и других автомобилей концерна на платформе Фиата Типо (Альфа 145/146 с 97го года, Фиат Темпра, Лянча Дедра, Дельта, а по подвеске - и Фиат Купе)
Все выводы сделаны не на единичных случаях, поэтому заявлять «а вот у меня….» не стОит. Потому как ломается в принципе все, и сломаться может что угодно. Починим
Итак.
Все неисправности делятся на абсолютно фатальные (т.е. от покупки однозначно отказываемся в силу невозможности установить бюджет устранения) и устранимые (имеется в виду точно известный диагноз и бюджет устранения, т.е. повод для торга).
Для начала просто прокатитесь на машине. Если не понравилось – и нечего себя насиловать дальше. Попробуйте как она управляется, разгоняется, тормозить. Просто прислушайтесь к себе. Если понравилось – не надо на нее прыгать и отрывать с руками. Читайте, думайте, оценивайте.
Вообще покупка машины – вещь очень вероятностная. По сути – это покупка кота в мешке. Ни одна даже самая крутейшая станция диагностики не может заглянуть в будущее вашего автомобиля дальше чем на 5-10 тысяч километров, а часто – и того меньше. Так что при покупке мы оцениваем чаще не факты, а вероятности, и риски, связанные с этими вероятностями. А уж какой уровень рисков приемлем лично вам – и решать только вам.
Отдельно о компьютерной диагностике. В общем и целом – вещь не плохая. Но совершенно не панацея. Т.е. на компьютер стоит ехать в самом конце, чтобы окончательно убедиться что с машиной все ОК. В 155 можно прочитать только блок управления двигателем, блок АБС и блок эирбэга. Имеет смысл делать только первое и третье, со вторым и так все понятно – АБС либо работает либо не работает, впрочем прочитать блок АБС полезно если АБС не работает, чтобы примерно оценить бюджет ремонта.
Остановимся на ЭБУ двигателя. Что он вам может сказать? Только то, что все электрические компоненты системы впрыска в порядке, и выхлоп соответствует тем параметрам, которые требуются. Или наоборот, что-то не в порядке. О механическом состоянии мотора ЭБУ вам не скажет совершенно НИЧЕГО, по крайней мере прямо. Т.е. ЭБУ совершенно не интересует провернутый вкладыш или течь масла со скоростью литр в час.
Ну, начнем по порядку.
Кузов.
я не кузовщик, но попробую.
Важно определить побывала ли машина в серьезной аварии, т.е с деформациями силовых конструкций. Причем серьезной аварией будет и удар например в переднее крыло с загибом лонжерона. Все-таки Альфа это Альфа и управляться она должна как Альфа. А однажды согнутая и разогнутая конструкция неизбежно теряет свою жесткость, что в дальнейшем сказывается на управляемости и на безопасности. Любые деформации на: передних и задних лонжеронах, передних брызговиках (по-другому их называют колесные арки) порогах (кроме вмятин от домкрата), полу багажника, Боковых стойках, "заломы" на крыше в районе чуть впереди от боковой стойки - однозначный повод отказаться от покупки. Перекошенные двери (если это не связано с раздолбанными петлями) - повод присмотреться к машине внимательнее, возможно с участием профессионального кузовщика. Характерная фишка - прямо под лобовым стеклом в салоне есть пластиковая планка, которая практически неизбежно трескается при более-менее серьезном ударе спереди. Правда, бывает еще что трескается она и от солнца. Но целая планка чаще всего говорит о неплохом прошлом. Под передним бампером по бокам сразу под крыльями есть своеобразные стойки на которые крепится бампер. Так вот, деформируются они от мало-мальски серьезного нажатия рукой, и назад выпрямить их практически нереально, да и никто не будет заморачиваться. Удар сбоку в крыло = 100% покоцаная стойка. Менянные стекла... Ну я в это меньше верю, есть 1001 причина поменять стекла. Например меня мой целый лобовик 98го года напрягает, хочу новый, непотертый абразивом. В остальном все стандартно - ищем ржавчину, потеки краски и тд. Плохой признак - отсутствие задней защиты под багажником (там все должно быть закрыто большим пластиковым листом) Ржавчину ищем внимательно возле швов на порогах, а также "в передних углах салона, только под днищем" .
Салон. Ну тут более-менее все понятно. Может быть в меру скрипуч, что для Альфы нормально. Но чересчур голосистый - это признак того что его разбирали, возможно неоднократно. Вопрос "почему" выяснить удается не всегда. Обращаем внимание на наличие родных пластиковых затычек болтов в дверях и прочих "фигулек".
К чему столько всего? Не покупайте конструктор, даже хорошо ухоженный. Если конечно, колупание в машине - не ваше хобби.
Двигатель
Общее
Глухой металлический стук по частоте привязанный к оборотам, возникающий или усиливающийся при наборе оборотов - однозначный отказ от покупки. Это либо поршневой стук, либо стук вкладыша. Читаем - капиталочка. Не однозначно конечно, но рисковать не стОит.
Прислушиваемся к генератору, помпе, и ГУРу. В общем все как у всех.
При старте, даже прогретого двигателя, обороты должны подняться до минимум 1100 и плавно опуститься до холостых. Если этого не происходит - самое худшее может быть закопано в расходомере воздуха. Желательно попробовать запустить холодный двигатель - обороты должны быть 1100-1200 даже летом в течение небольшого времени. При -20 обороты должны быть под 1500.
Из выхлопной трубы не должен лететь черный дым (кроме момента, когда вы загоняете мотор в отсечку), а также клубы белого дыма (не касается окружающей температуры - 25).
Заглянем в расширительный бачок ОЖ. Откручивать пробку на горячем моторе нужно очень медленно и осторожно, чтобы не ошпариться. Жидкость должна быть явственного синего, зеленого или красного цвета. Бурая чача – не наш выбор. Плавающие бурые масляные пятна – тем более.
8V.
Восьмиклапаннику позволительно слегка греметь в районе впуска 1го цилиндра на сбросе газа (естественно когда машина стоит на месте) Беспорядочный стрекочущий звук издает растянутая цепь. Негремящих восьмиклапанников уже наверное нет. Я правда не слышал о случаях обрыва цепи от старости, хотя возможно таковые и были. Как бы то ни было, сильно смущаться этого звука не стОит.
НО. Это единственный допустимый посторонний звук. Ритмичный звук, по частоте связанный с оборотами, но не зависящий от них по тональности - это скорее всего разрегулированный клапан. Не обольщайтесь, клапана на 8V регулируются дорого и очень геморойно. Одна шайба стОит 5 евро под заказ через фигзнаетскольковремени. В силу этого мало кто эти самые клапана регулирует. Соответственно ездят так, а это значит что распредвал там уже... ну в общем не фонтан. Ведь не вчера же клапан разрегулировался.
8V, даже 1.7 должен разгоняться довольно ровно, с ощутимым подхватом в районе 4000 оборотов. Крутиться до отсечки должен легко, не захлебываясь на верхах. Это все естественно касается реального разгона, а не газования стоя на месте , что, кстати, вообще нельзя делать. Если мотор ведет себя не так как описано - это не ваш мотор.
Течи масла. Стандартный набор - сальник коленвала передний и задний. Передний - не страшно и недорого, задний - съем коробки, процедура уже посерьезнее. Течь из-под заливной пробки - стандарт. Течь из-под клапанной крышки неприятна практической невозможностью купить новую прокладку. Внимательно смотрим на мотор сзади (ближе к салону). Если в районе 1го цилиндра есть масло - это течь из-под ГБЦ, что совсем неприятно, т.к. она имеет свойство прогрессировать, и устраняется заменой прокладки ГБЦ, чаще всего вместе с шлифовкой ГБЦ.
Слегка плавающие обороты(слегка!) - практически не лечатся, впрочем и неудобств особых не доставляют. Повод лишить продавца излишней самоуверенности.
Вцелом 8V - очень неплохой мотор, выдерживающий грубое и циничное насилие (в плане эксплуатации, но не ремонта), Отличается просто поразительной живучестью.
16v.
Гораздо более нежный и чувствительный агрегат.
Течи масла спереди мотора... ой, откуда угодно . Перечислять нет смысла, но все более-менее лечится. Течь из-под ГБЦ – явление куда более редкое. Частенько течет из-под клапана вариатора, это такая штучка черненькая с 2мя проводами в районе впуска первого цилиндра.
Течь сзади – как всегда, задний сальник коленвала, однако вместо 4$ он стОит 30$.
Тарахтеть впереди мотора могут ролики ГРМ, ролики сервисного ремня (их 2шт если у вас экземпляр с климатом). Все недешево, например ролики сервисного – 50+20$. А привод ГРМ вам все равно менять – от греха подальше.
Стук клапана, как у 8V – это мертвый гидрокомпенсатор, что в принципе встречается не очень часто. А вот другой звук…. Вы заводите мотор, и первые 1-3 сек. он глухо гремит как типичный дизель. А еще хуже – если гремит постоянно. Тут без вариантов – умер вариатор. 150$ на бочку. Причем 80% 16v у нас – с умирающими или умершими вариаторами. Ничего страшного, но продавца нужно подвинуть по цене.
16V обязан тихонько рокотать-урчать. Причем очень ровно. Неровная работа двигателя – повод для отказа от него. Причин может быть масса, все дорогостоящие, и перечислять я их не буду. Свечи стоят 150$ комплект и дай вам бог обойтись свечами.
На ходу – ровная добротная тяга до 4000, потом – подхват. При этом, если вы давите тапку в пол, двигатель должен издавать отчетливый довольно низкий рык а не натужно выть.
Примечание. Я ничего не писал здесь про замеры компрессии. Потому что это сродни религии… Слишком много факторов на нее влияют, и по большому счету – делать выводы на основании замеров компрессии – это как определять направление ветра по обслюнявленному пальцу. Если с компрессией непорядок – то мотор не будет себя вести как правильный мотор. Чтобы определить это при покупке – не обязательно в него что-то тыкать.
Подвеска.
Проста как грабли.
Не буду описывать куда и как тыкать монтировкой, ибо если вы лазите под машину с монтировкой, то думаю советы мои вам уже не нужны. А вот поддомкратить задние колеса стоит. Домкратим, качаем колесо вверх-вниз. Если есть люфт – ОПА. Вы чуть не попали на замену ремкомплекта заднего рычага, либо ступицы. Зч с работой в первом случае - 65$ на одну сторону, во втором – 75(50 если машина без АБС). Отличить один люфт от другого можно просто посмотрев – болтается ли рычаг на своем креплении. Фокус в том что эти люфты как правило не стучат, и никак не проявляют себя, кроме ухудшившейся управляемости машины. А на скорости 180-200 живущая своей жизнью попа – пренеприятнейшая вещь.
О передней подвеске. Коротко и ясно – стучать ничего не должно. Если стучит – надо определять что. Фатальных вещей в подвеске нет, все меняется и притом довольно недорого. Попинайте колесо ногой по направлению спереди машины назад. Болтаться не должно. В рулевой рейке на заглушенной машине возможен НЕБОЛЬШОЙ стучок. Это не страшно. НО люфта быть не должно.
Не уподобляйтесь покупателям Пассатов Б3 дизель. Проверить амортизаторы, нажимая на машину, да еще и на Альфу – не-воз-мож-но. Нужно найти ближайшего «лежачего полицейского наоборот», т.е поперечную «впуклость» асфальта и проехать по ней на скорости 30-50 км.ч. Если подбросило перед – значит передние аммо не фонтан, если зад – значит задние. Если вы улетели в кювет – дальше можете не читать – вы машину уже купили В идеале машина должна слегка клюнуть носом а потом присесть на зад.
Общие вещи типа проверки на уводы машины при равномерном движении и при резком торможении не буду описывать, это одинаково для всех машин.
Тормоза.
Запоминаем. У 155 тормоза хорошие! Т.е. дозироваться усилие должно четко и плавно. Если чтобы пустить колеса в юз (или чтобы сработала АБС) нужно упираться в педаль 2мя ногами – что-то тут не так. Если есть возможность – загляните на тормозные диски. Они должны блестеть, а не быть покрытыми ржавчиной. Особенно касается задних. Восстановление работоспособности задних тормозов – процесс трудоемкий и дорогостоящий.
Обращаем внимание - если машина оборудована АБС, то лампочка АБС должна загореться при старте и через 1-2 сек. погаснуть. Если она не загорается значит ее нет. Проверьте на песочке – работает ли АБС. Если работает, то перегорела лампочка, если нет – значит продавец ее выкрутил.
Трансмиссия.
Запускаем двигатель на нейтралке, выжимаем сцепление, отпускаем сцепление. Никакие звуки не должны появляться или исчезать. Т.е. ничего изменяться не должно. Если что-то меняется – либо не покупайте машину, либо готовьтесь морально что ремонт может потянуть не одну сотню денег. Заявления продавца о всего лишь необходимости поменять выжимной подшипник пропускаем мимо ушей. Может он и прав, а может и нет, но рискуете вы.
Момент включения сцепления должен очень четко ощущаться. Если этот момент размыт – сцепление изношено.
Передачи должны включаться четко, без скрежета и стука. У 155 довольно грамотные коробки.
Проверяем ШРУСЫ покатавшись с вывернутым рулем по кругу, добавляя газу. Хруста быть не должно.
Электрика.
Это тема отдельного опуса. Вкратце это выглядит так. В Альфе не бывает мелочей. ВСЕ, абсолютно ВСЕ что есть в машине электрического обязано работать. «Перегорела лампочка» не принимается, т.к. стОит лампочка 1000 рублей и нормальный продавец ее поменяет. Если в Альфе что-то не включается, не выключается, или иным образом ведет себя не так, как положено – есть серьезный повод задуматься – хотите ли вы машину в которой эта неисправность возможно не будет исправлена НИ.КО.ГДА. Например, у вас всегда будет гореть сигнальная лампа «неисправна лампочка подсветки номера» (эта та фиговина на Альфа-контроле которую многие путают с батарейкой). Или же эта лампочка подсветки номера никогда не загорится. В общем если в Альфе не работает что-то по электрике – возможно, что оно никогда не заработает.
Поищите картинку с приборной панелью. Возьмите ее с собой. И смотрите – если вы например включили ближний свет – должна загореться соотв. сигнальная лампа «ближний свет», а не дальний или измениться показания тахометра (да, бывает и такое). Стоит постараться проверить все возможные показания панели, ибо функции даже простейшей диагностики как в 164, здесь просто нет.
Да, еще такая стандартная вещь как дворники, работающие в прерывистом режиме как «мы больны болезнью Паркинсона». Не пугайтесь, все хорошо, лечится без проблем в течение часа.
А вот сами дворники стОит осмотреть на предмет целостности конструкции из пластика. Меняются дворники целиком с поводками, и стоят минимум в 4 раза дороже самых дорогих традиционных щеток. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, хоть и писал про Альфу, но вполне подходит к Темпре. Машины по большей части аналогичны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergius Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 708 Откуда: Kiev
Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем, кто отозвался на мой вопль. Ви все помогли мне в принятии решения. Последние полтора года машинка жила у моего родственника, а он не может ехать если с техникой что-то не так. По сему вердикт ЗАБИРАЮ. Но до общения с вами были сомнения, всетаки 91-й год. "Лучше старый ФИАТ, чем новый "тазик". Поверьте есть горький опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey71s писал(а): | "Лучше старый ФИАТ, чем новый "тазик". Поверьте есть горький опыт. |
эт и доказывать не надо и так понятно) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! В психушке пополнение _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
будет еще одно койко-место занято
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergius Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 708 Откуда: Kiev
Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Sorry Perepic, сразу не ответил. Машинка 91-го года, цену пока складываем, есть время покачать качели.
Всем: Еще раз спасибо за помощь, и а доброе слово. Всегда рад общению!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Старенькая, очень. У меня 92-го, на днях делал арки и днище. Были в дырочку. Еще пороги ждут своей очереди. Сварочные работы в копеечку влетели. Вобщем, смотри внимательно. Ибо если она удеренная или перекрашена как-попало будет тебе геморой.
И еще, все Темпры в 93-ем прошли рестайлинг, улучшено много чего, но самое главное - пассивная безопасность. На наших, увы, даже распорок в дверях нет. Так что думай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergius Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 708 Откуда: Kiev
Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня обнюхали и облизали весь кузов, изъяны есть конечно, но в целом картина маслом. И еще, в течении последнего года почти полностью перебрана ходовая, 10-12 т.к. назад менялся ремень ГРМ, совсем недавно заменен датчик холостого хода, перебрана и перечищена вся электрика. Короче, предыдущий хозяин мой родственник. Он псих - если чтото не так, не выедет пока не сделает. Так что, надеюсь попандоса не будет.
Всем огромное пасибо, за то, что просветили чайника мало-мало, буду очень рад новому общению. _________________ Nessun uomo e senza difetti. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey71s
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
О, в полку прибыло. Поздравляю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|