Болты любые. Резьба м6. Длины 20-25мм достаточно с 2мя большими шайбами. Мне нравится ВШ, себе такие поставил. Советую из нержавейки.
P.s. по схеме их не три, а 5 шт. Видно только 4, пятый с другой стороны в арке. Но у меня те что в арке не болты, а шпильки в кузове, т.е. нужны 2 шт гайки м6 _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Там стоит обычная шестёрка с широкой шляпой под звёздочку и необъяснимо невменяемой длиной резьбовой части.
Избыток резьбы,торчащей тупо в воздух,либо забивается грязью,либо тупо гниёт,затем хрен выкрутишь.
Откручиваешь,выкидываешь штатку НАХ,заворачиваешь обычный болт из нержавы со шляпой на 10 с огромной шайбой под шляпу.
Забываешь о проблеме навсегда. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Там стоит обычная шестёрка с широкой шляпой под звёздочку и необъяснимо невменяемой длиной резьбовой части.
Избыток резьбы,торчащей тупо в воздух,либо забивается грязью,либо тупо гниёт,затем хрен выкрутишь.
Откручиваешь,выкидываешь штатку НАХ,заворачиваешь обычный болт из нержавы со шляпой на 10 с огромной шайбой под шляпу.
Забываешь о проблеме навсегда.
Актуально и реально. Объясняется просто- им, буржуям клятым некогда пневмо-электроинструментами ловить блох при сборке, проще взять длинное и острое, хоть куда, а пролезет. Вчера именно так, долго и нудно и с матом отворачивал болт М6х30 крепления фары, при том, что толщина пластикового уха была аж 6 мм. А чЁ! Потребитель потянет!
ПыСы- с успехом поменял на болт М6х12 и шайбу 6х18х1,5, без мата и торчащего аппендикса. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну везде практически в этом авто так...
Резьбовая часть болта,выходит из ответной резьбовой части,минимум на сантиметр...
Наружный резьбовой торчок загнивает,а далее...тело болта на месте,а шляпа болта(винта) в руках... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы серьёзно?
8 сообщений и отдельная тема для болтов защиты двигателя?
А... ещё крепление фары. Тогда всё нормально.
Сук, вот как на этом ресурсе вести бортовик ? А люди просят
Если я скажу, что шкив колена (не родной) стоит на болте (родном) и держится на 2,5 оборотах, вместо 7-8? Там нифига не М6х1 и шляпу, хоть прикладывай, хоть нет - шляпа будет полная и болт с левой резьбой, пока токаря не пнёшь Это инфа важная и там уже можно описать и шаг и длину. А тут, нахиба?!)))
А ещё бывает, болты гранаты раскручиваются, у людей. И колёсные. Почему никто не обсуждает? Взяли, поставили и поехали.
Напишите F.A.Q типа :
Болт защиты двигателя. 7 штук. 3 спереди, 2 в центре и 2 в жопе. Если жопой оказалась жопа, а не задняя часть защиты двигателя - извлечь и промыть в керосине, перед установкой. Длина 25мм максимум. Шайбу использовать. Смазать болты графиткой. Затянуть усилием до 20 Нм. Перед обтяжкой удостовериться в точности показателей инструмента. Если инструмент грязный - заменить, на всякий случай. Дабы болты не ржавели - изготовить гандон со смазкой ШРУС и затянуть хомутом (чертёжь гандона прилагается). На яму залазить, лицом к машине, а вылазить - спиной.
Мине тоже жаба давит- 10 страниц за Сиену, Альбею и 600 за Добло, где демократия?
За презерватив- идея старая и неудобная- дыр много будет. Красивше торчащую резьбу покрыть пластилином или мовилем замазать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме