А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?
А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?
Мож, надо ещё перепроверить?
П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят
Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ.
Не знаю, у меня такого не было...
И слава Богу ... так как прокладки стоят копейки а работа в 10 раз дороже ... (((
В моём случае речь идёт не о цене прокладки, а о её качестве - за год задубела и сплюстнулась, а вот японские, типа, те вечные...И теперь задача - найти качественную японскую резинку-уплотнитель,нужного размера, чтобы через год, когда она на помпе навернёься. не ставит на герметик
Здравствуйте, у меня похоже подобная проблема, тоже вижу течь, тоже грешу на прокладку, нашли ли вы хорошую чтоб заменить? Иподскажите кто сталкивался это та проблема?
Здравствуйте, у меня похоже подобная проблема, тоже вижу течь, тоже грешу на прокладку, нашли ли вы хорошую чтоб заменить? Иподскажите кто сталкивался это та проблема?
Вже не можу точно згадати ... в оригіналі наче стояла прокладка ...
Замінив корпус на неоригінал ... поставив на хороший герметик.
Рік наче все добре. _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Несколько дней происходит такое - БЕНЗИНОВАЯ Кубо 1.4 12 г.в. пробег 80 тыщ. стала медленно прогреваться ( на холостом ходу - 50 мин до нормы), а при движении стрелка температуры двигателя постепенно опускается до половины нормы. Когда останавливаешься - опять температура повышается...
Погрешил на термостат, решил начать с его замены. Однако, у ОД он стоит 2000 грн и я подался на рынок на Перова. Но у продавцов мнения разделились. Одни рекомендовали "вставку" за 300 грн. (4 варианта разной формы наконечника, другие - термостат в сборе с корпусом и каким то разъёмом за 900-1200 грн. Даже его номер на бумажке написали, когда у них его не оказалось (фото)
была ситуация 1 в 1. Прошлой зимой ездил мало- не вылазило. Как оказалось теперь - датчик был вырезан. поменял на ALD термостат, поставили по каталогу бошевский. 800 грн термостат, 600-работа. Все работает норм. История проблемы ( писал частично в других постах). При очередном ТО выяснилось, что многие патрубки устали. Поменял все, кроме того, что за движком, оказался "заказной" было долго ждать поставки, попросил оставить как есть, т.е. только другие патрубки +ОЖ. После замены ОЖ и других патрубков , через 100 км и он сдался. Подождал на официале. Поменяли ( официал охлаждайки потянул 2400 грн с заменой ), потом попросился термостат, а буквально еще через 100км и помпа. Поменял уже все, теперь работает нормально. _________________ .
Купплю pirelli centurato r15 185 65 r15
Продам pirelli centurato r15 185 65 r15 с диском (запаска)
Куплю докатку
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
Добавлено: Чт Май 24, 2018 11:23 Заголовок сообщения:
Короче ... ці корпуси - геморой ще той ...
Перший оригінальний потік, другий неоригінальний потік, третій інший неоригінальний потік
Шукаю тепер оригінальний ... номер наче 9654775080 ... але щось його нема в великих мережевих магазинах ... _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2016 Сообщения: 64 Откуда: Харьков
Авто: Фиат фиорино
Добавлено: Чт Мар 26, 2020 22:38 Заголовок сообщения:
Ув коллеги помогите советом кто как решил проблему течи тосола из под этой проклятой пластмаски ... я первую переклеил на случайном сто на случайный герметик, вторую заказал новую и переклеил на виктор рейнс , и даже пробовал на паронитовую прокладку. Всегда течет вопрос времени... я как бы понимаю что на заводе должны знать что такое тепловое расширение и пластик как то подбирали но как правильно ее крепить ? на что? супер герметик? супер прокладка? посоветуйте пожалуйста в случае успеха обещаю пофоткать и выложить сюда. спс
https://youtu.be/VnowevaB0Wk вот видос места течи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме