Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Чт Май 03, 2018 21:19 Заголовок сообщения:
На верхней направляйте есть резинка внутри скобы? В каком она состоянии?
Или направляйкам кирдык. Едь к токарю он выточит новые направляющие.
Скоба должна ходить свободно.
Шипеть не должно. Должно быть все примерно одной температуры - весь суппорт и диск. Диск немного горячее.
Ты когда собрал суппорт пробовал рукой ход?? _________________
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Чт Май 03, 2018 22:20 Заголовок сообщения:
Котопотам
Є різні типи передніх гальмів для Добло. Тому фраза "На верхней направляйте есть резинка внутри скобы" для @Саня@ може не мати ніякого змісту. Одне вірно - гальмівний диск не повинен так сильно нагріватися.
Моє авто теж має таку проблему. Воюю. Поки перемагають гальма. Причина - не втягується гальмівний поршень. Ремкомплект замінив, але полінився та не полірнув поршень. Буду робити знову. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Пт Май 04, 2018 17:44 Заголовок сообщения:
Це просто ПІ......Ц!!!
Сьогодні знов вирішив все провірити і змазати новою змазкою.
На лівій стороні випав поршень. Вставив все назад, але тормозів немає!
Поїхав на СТО, а там толком нічого не зробили бо зірвані якісь фігні для прокачки.
Заказав у Віті відразу б/у супорта. Тепер залишилось їх дочекатися і на СТО для заміни.
Їб....в я сам туди лізти. Бо ця економія вилазить боком! _________________ +380637340730
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Пт Май 04, 2018 19:09 Заголовок сообщения:
borel1990 писал(а):
Воюю. Поки перемагають гальма. Причина - не втягується гальмівний поршень. Ремкомплект замінив, але полінився та не полірнув поршень. Буду робити знову.
немає сенсу. якщо поршень не повертається це признак кінця головного тормозного або шлангу до супорту.
абс є??? _________________
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Пт Май 04, 2018 20:34 Заголовок сообщения:
Котопотам
АБС немає. На обох суппортах гальмівні поршні погано втягуються.
Так ти говориш, що скоро в мене буде невеличкий ремонт?
А є сенс спробувати промити систему та залити нову рідину? Чи як мертвому припарка? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Пт Май 04, 2018 22:46 Заголовок сообщения:
@Саня@
В книжці є тема "Прокачка гидравлической системы тормозов". Почитай, решту додумаєш. В Ютубі знайдеш відео. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Сб Май 05, 2018 07:34 Заголовок сообщения:
borel1990
думаю да.
поршни ты почистишь конечно, и резинки заменишь.
но лично я к этому отношусь скептически.
хотя знаю что люди так делают и ездят, но тормоза требую уже повышенного внимания. это же не москвич. у меня есть москвич, постоянно оно что-то хочет.
тормозуху менять надо каждые 2 года насколько мне известно.
меняется достаточно легко. надо бутылка, трубочка, литр новой тормозухи, помощник или помощница. если это будет вечером и тем более в тяпницу надо еще и пивка прохладного.
я тормозуху менял года 4 назад и примерно месяц назад. машина 2006 года. ничего не произошло плохого. а сама замена делается для того, чтобы предотвратить закипание тормозухи из-за наличия воды в ней при длительном торможении или.... сразу вытекает из системы конечно почти черного цвета. потом светлее.
единственное что после каждой прокачки машина сильнее тормозит и привычных ход педали уменьшается. по привычке нажимаешь на педаль и машина стает как вкопанная. короче резко тормозишь первое время.
так что это обязательные процедуры, которые описаны во всех талмудах. просто что мы их не привыкли выполнять. мы же свободный народ. будут нам еще какие-то капиталисты рассказывать что делать со своей машиной. _________________
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1074 Откуда: Житомир
Авто: другое
Добавлено: Сб Май 05, 2018 08:43 Заголовок сообщения:
тормозуху меняю сам без помощников.
прокачиваю с помощью трубочки с клапаном и подключенным к бачку компрессора .
клапан не дает тормозной жидкости идти назад и нет подсоса воздуха. верхняя трубочка от штуцера до клапана должна быть прозрачной.
Алгоритм простой:
1. шприцем отбираем старую жидкость из бачка и доливаем новую до полного.
2. подсоединяем и включаем компрессор,
3. откручиваем штуцер на торм. цилиндре или на суппорте, как только перестали идти пузыри и жидкость пошла светлая, закручиваем штуцер и выключаем компрессор.
4. подливаем жидкость в бачок, переходим к следующему колесу.
нужна пробка с нипелем, которая подойдет для расширительного бачка. на мой автомобиль прекрасно подошла пробка от канистры с маслом лукойл (у меня не фиат). также пользуюсь ей для частичного слива антифриза, при замене термостата.
такой способ очень удобный и простой, не требует участия второго человека и не надо сидеть и педаль тормоза качать и удерживать, всем рекомендую!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Май 05, 2018 08:52 Заголовок сообщения:
Если пишете про компрессор, напишите и про давление, допустимое для расширительного бачка и для этого процесса, в котором давления нет вообще, или совсем мизер, иначе придется и бачок покупать. Он вам все выдует...
Советы следует давать с учетом того, что начинающий имеет совсем мало опыта. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1074 Откуда: Житомир
Авто: другое
Добавлено: Сб Май 05, 2018 09:42 Заголовок сообщения:
ок. я использовал обычный маломощный портативный автомобильный компрессор для подкачки шин.
в процессе замены жидкости я не заметил, чтобы давление поднималось более 0,5, т.к. система в закрытом состоянии находится очень непродолжительное время - дойти от бачка до колеса и открутить штуцер.
предварительно нужно приготовить весь инструмент, штуцер побрызгать вдешкой, одеть на него трубку, немного провернуть штуцер ключом - сорвать с места, т.е. заранее все необходимое приготовить.
также нужно контролировать уровень жидкости в бачке и доливать при необходимости.
не думал, что все надо разжевывать так подробно. если эти прописные истины непонятны начинающему, тогда не советаю без присутствия более опытного товарища подходить к автомобилю с целью что-то самому отремонтировать. _________________ Автозапчасти к иномаркам:
- http://4bibiki.com.ua/
- http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63304
(098) 610-60-33 (viber) , с 9.30 до 17.30 пн-пт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме