это вообще литературное слово или можно начинать дрюкать?
А я себе тоже Гатес прикупил. Но еще не менял (нужно 3000 доездить до 60) _________________ +380637340730
Привет. Давно гложет меня идиотский вопрос. Объясните пожалуйста знатоки, почему же все таки надо ремень на 60тыс меня-то, а? При "мануальных" 120? Даже оригинал? Хотя все понимают, какие варианты под ним скрыты? Единственное, что вычитал в теме: "... Из-за условий эксплуатации...". Это как так, каких условий? Езды по ямам, или чего? Качества топлива? Каких условий, которые действительно влияют на его ресурс и как-то с ним связаны? Мне ничего в голову не приходит. Создатель, что имел ввиду, что 120тыщ он в вакууме отходит? Или там у нас радиационный фон больше, чем в Италии... Буду рад услышать конструктивные обоснования-доводы, уважаемые. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
А что, разве количество пыли и грязи на дорогах по всей планете равномерно распределено? И даже наоборот- у нас меньше, чем в паршивой Италии, не говоря про Германии всякие? Или у нас лужи мельче, а для нас та же защита мот. отсека надежнее сделана- ни пылинки, ни соринки? Вы ведущую шестерню КВ и вокруг нее видели на предмет пыли и грязи? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А что, разве количество пыли и грязи на дорогах по всей планете равномерно распределено? И даже наоборот- у нас меньше, чем в паршивой Италии, не говоря про Германии всякие? Или у нас лужи мельче, а для нас та же защита мот. отсека надежнее сделана- ни пылинки, ни соринки? Вы ведущую шестерню КВ и вокруг нее видели на предмет пыли и грязи?
Я правильно трактую Ваше выражение, что +- все одинаково? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
120 тык ТОЛКО ПЕРВЫЙ ЗАВОЦКОЙ РИМЕНЬ.
хотя, можешь попробовать выкатать фуфлодайковский ещё 100 к
замена опят, образовавшихся в ГБЦ после обрыва, на ровные будет недорого стоить
лично мне абсолютно похеру шотам и как, в школу ходил, арихметику изучал: на Дедру ремень стоит 220 грн и ролики в сумме около 600, итого имеем порядка 30 баксов.
снятие ГБЦ и устранение последствий после обрыва будет стоить тех же самых 30 баксов за новый ГРМ ПЛЮС ещё порядка 50-70 баксов на прокладки-шмакладки
не говоря уже за головняк с доставкой авта к месту ремонта, трату ведра времени на все работы и хождение пешком всё время ремонта
то где же логика, коллега? экономика должна быть экономной! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Создатель, что имел ввиду, что 120тыщ он в вакууме отходит? Или там у нас радиационный фон больше, чем в Италии... Буду рад услышать конструктивные обоснования-доводы, уважаемые.
А як що, уважно читати що рекомендуе "творець. ..."
Не тільки ремінь,ролики. ..
а ще й зірочки.
Чому Ви забуваете за них ..
Чи всеж таки і їх міняете як рекомендуе виробник.
Га? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
CreAtoR
Эмм... Можно обобщить - 30 баксов, а хуле. Че бы не менять в 2 раза чаще.
"Первый заводской", если в плане новых звезд, отсутствия подтеков масла, т.к. новый движок - ну в принципе да, согласен. Крышки ГРМ тоже заметил, что от веремени ведет. Пыле/влагозащищиенность ухудшается - да.
И че сразу фуфлодайковский? Неужто оригинал сделан самим заводом-изготовителем, при чем по какой-то доселе неосвоенной секретной технологии и из материалов не из планеты Земля?
Qstas
Перечитаю еще раз мануал, но до этого насчет звезд (их ресурса в частности) не встречал.
На самом деле считаю более правильным менять звезду раз там ну пусть в 3 замены ремня, чем вместо этого 6 раз его поменять.
Ну ладно. А что дальше, через к примеру 500тыс? Менять ремень через 20-30тык, т.к. звездочки его сжирают. Должна ж прослеживаться какая-то зависимость уже тогда...
Или как - не хош менять ремень через 120 тык и звезды, тогда меняй его через 60, но пока звезды не рассыпятся? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
CreAtoR
Эмм... Можно обобщить - 30 баксов, а хуле. Че бы не менять в 2 раза чаще.
"Первый заводской", если в плане новых звезд, отсутствия подтеков масла, т.к. новый движок - ну в принципе да, согласен. Крышки ГРМ тоже заметил, что от веремени ведет. Пыле/влагозащищиенность ухудшается - да.
Qstas Перечитаю еще раз мануал, но до этого насчет звезд (их ресурса в частности) не встречал.
На самом деле считаю более правильным менять звезду раз там ну пусть в 3 замены ремня, чем вместо этого 6 раз его поменять.
Ну ладно. А что дальше, через к примеру 500тыс? Менять ремень через 20-30тык, т.к. звездочки его сжирают. Должна ж прослеживаться какая-то зависимость уже тогда...
Или как - не хош менять ремень через 120 тык и звезды, тогда меняй его через 60, но пока звезды не рассыпятся?
Родной мануал, или перевод нерадивого студента читал? А попробуй 120 проехать, не меняя. Потом расскажешь сколько в ремонт двигла вкинул _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Leha-Zelenij
120 тык ТОЛКО ПЕРВЫЙ ЗАВОЦКОЙ РИМЕНЬ.
хотя, можешь попробовать выкатать фуфлодайковский ещё 100 к
замена опят, образовавшихся в ГБЦ после обрыва, на ровные будет недорого стоить
лично мне абсолютно похеру шотам и как, в школу ходил, арихметику изучал: на Дедру ремень стоит 220 грн и ролики в сумме около 600, итого имеем порядка 30 баксов.
снятие ГБЦ и устранение последствий после обрыва будет стоить тех же самых 30 баксов за новый ГРМ ПЛЮС ещё порядка 50-70 баксов на прокладки-шмакладки
не говоря уже за головняк с доставкой авта к месту ремонта, трату ведра времени на все работы и хождение пешком всё время ремонта
то где же логика, коллега? экономика должна быть экономной!
масло фильтр забув _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Ребят, ну вы опять за своё - "а попробуй...", это не аргумент. Не собираюсь я пробовать. Я недоумеваю почему нужно менять его при таком же пробеге как у ВАЗа к примеру. Ладно с ВАЗом - рекомендуют на 60к, лучше на 50к. Но тут же - в 2 куша!!! Неужто качество, точность, материалы для изготовления тех же звезд, ремней, роликов - такое же как у ВАЗа?! Конструкция защиты от грязи и т.д. и т.п.... Ну пусть там было бы по аналогии 100к вместо 120... Не справедливо всё _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
а при чём тут ВАЗ? ремни разве ВАЗ делает? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Ну я к тому что ресурс ремня не только от самого ремня зависит. Понятно, шо ремни по сути одинаковые. Индереные решения "создателя" должны ж как-то "аукаться"... Или "жизнь дерьмо, несправедлива и прочее прочее"… не парься Леха, и меняй как и на корче и как все?
Александр Васильевич
Насчет шестерни КВ - вот как раз себе новый комплект поставил после пробега 60к. Ничего критичного не заметил, только мизерный налет резины от старого ремня. Растворителем и кисточкой всё смыл со всех шкивов без усилий и выдул перед установкой нового _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Капец...
Шестерни валов ходят по 20 лет без проблем.
Разговор был за звёзды цепных приводов - их меняют ВСЕГДА с цепью.
Ты смешал всё в кучу и сидишь, недоумеваешь.
Залам главный вопрос: а с чего ты вообще затеял этот базар? Ради чего эта борьба с ветряками? Цель есть вообще или "поговорить"? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Leha-Zelenij
Еще раз: Родной мануал читал, или украинский (русский) перевод?
И... в низу таблицы регламента обслуживания читал (?) примечание, типа "если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (городской цикл, запыленные дороги...) то периодичность замены уменьшить в 2 раза.... А наши дороги по умолчанию чистыми не назовешь. Да и топливо немного не то, что в Европе... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
CreAtoR
Ну я к тому что ресурс ремня не только от самого ремня зависит. Понятно, шо ремни по сути одинаковые. Индереные решения "создателя" должны ж как-то "аукаться"... Или "жизнь дерьмо, несправедлива и прочее прочее"… не парься Леха, и меняй как и на корче и как все?
Александр Васильевич
Насчет шестерни КВ - вот как раз себе новый комплект поставил после пробега 60к. Ничего критичного не заметил, только мизерный налет резины от старого ремня. Растворителем и кисточкой всё смыл со всех шкивов без усилий и выдул перед установкой нового
А вот на моей таки появился заметный рокот давненько, но никак не 20 лет назад, и никакие ремни в этом не виноваты, перепробовал все, кроме того, чего нельзя по определению. И износ зюбей на шестерне заметен, хоть и не критичен пока. И смысла не вижу растягивать ресурс, и денег нет на риски. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме