borel1990
Хм. Герметичность была - то одно. Другое дело, что сейчас повысыпались ессно куски ржавчины, которая работала как уплотнение. Т-ра газов думаю такая же как и на выходе с коллектора, не думаю что за 10см от оного она снизится слишком. Прокладку не то, чтобы делать, а подобрать с авто другого к примеру. Ведь на других же автомобилях температура та же. Можно и просто с жестянки, но там тогда должна быть выштамповка по периметру фланца для уплотнения. И да, следы нагарчика таки есть. Я думаю промазать герметом для выхлопной трубы силикатным.
Но самое интересное, что дальше уже на стыке под дном прокладка таки стоит - это ведь тоже итальянцы, так что логичность конструкции на мой взгляд под сомнением.
P.s. проверить пока не удалось. Завтра надеюсь _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Ти не подумав.
Ще питання: яка форма цього фланцевого з"єднання? Фланці абсолютно пласкі, чи таки є якийсь фасон? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Я не думаю, що моє авто чимось відрізняється від твого, але в моєму авто фланець вихлопної труби таки да, плаский. А ось фланець спускного колектору має фасон. Якраз той конус, про який ти писав. Завдяки цьому фасону, а також через теплове розширення при роботі двигуна це фланцеве з"єднання самоущільнюється.
Все, що мені потрібно було зробити - це лагідно та ніжно почистити овальний отвір фланця труби та фланець колектору, не продравши канавок. Далі залишається тільки рівномірно затягнути чотири шпильки так, щоб зазор між двома фланцями був однаковий на всіх чотирьох шпильках. А зазор має бути. Переміряючи його щупами в різних точках регулюєш затяжку шпильок.
Ось і все. Залишається тільки отримати "чувство глубокого удовлетворения".
borel1990
Таки в таком случае вопросов нет. Я-то понимаю что фиатовцы не вазовцы. Либо не досмотрел, либо уже не на что было смотреть. Морда всё равно пока разобрана. Завтра гляну отпишусь _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
А что скажете об установки неродного двигателя на Добло,например с кенгурятника,двиг F8Q очень надежный(две ренушки были у меня с етим двигом)и ТНВД там простой и не прехотливый..
Romanu44
До 2010 года на всех рессора! А убить ходовую можно и без веса в багажнике. Просто с умом нужно эксплуатировать, тем паче при нагрузках/перегрузках.
P.s. макс 600кг _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Какой максимальный вес перевозил ваш добло?
П.с: я грузил 800кг))
Це питання з зірочкою?памьятаю теж на одному авто встановлював "рекорди",максимальна підьемність 450кг.,а я завантажив 800кг, да 900км.шляху(шлях ще той), добре що торсіони стояли.Ну й що? два амортизатори під заміну.Думаєш добло це щось космічне? і не будиш відповідати за перевантаження?
На рахунок перевантаження:
Бачив Газель 1500кг. яку доробили до 7000кг.,але ж дороблювали,й рідний двигун 2,5л. міняв кожні 30т.,й щеплення через неділю,але воно того було варте.
Да тут наверное правильна формулировка "цена вопроса"
Но я для себя хочу понять, можно ли на Нуово грузить 1т? И чем грозит такой перегруз.(пружины, аморты и т.д)
Romanu44
В книжке к ней (там где пишут как ключ в замок вставлять и т.д.) что написано? Вот тебе и ответ. Конкретизировать нет смысла, т.к. зная ты некоторые составляющие нюансы слова "грузить", не спрашивал бы. Это не в обиду. Просто делай как по паспорту, касается всего. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме