Сальник меняй.
Как по мне,проще снять рейку и заменить всё в тисках,чем колхозить без снятия рейки из салона.
Не соглашусь друже. Лучше 40 минут легкой прелюдии с перекурами, чем пару часов секса на СТО с мощным ценником. Цена сальника копеечная, в районе 50 грн.
нужно использовать то что писал Paraflu Up
а другие составы ОЖ может быть окислить и делать дырки
_________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Підкажіть будь ласка,шукаю бу мотор 1.9d,в неті найшов ось такий варіан без натяжного роліка ремня генератора,це заводьська фішка чи вже попрацювали кльові пацани,в чому плюси і мінуси такого варіанта?
ЮраDenver1234
"Попрацювали" аж бегом. А именно сняли насос ГУР колхоз по-селянськи: поламалось - нах його, лишня деталь хотя хз, мож это с punto и у них с завода не ставили ГУР, но я сомневаюсь. По факту на картинке как с завода было, предусмотрена даж возможность натяжения ремня генератора... Но в твоем случае прокатит, т.к. свой гур есть. Кронштейн гены свой поставишь просто. Ну и ролик
P.s. епта, таки обознался. На добло таки ставили без-гурные рейки . Ток в каталоге не указано на какие движки и т.п. пипец какой-то нищебродный _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
нужно использовать то что писал Paraflu Up
а другие составы ОЖ может быть окислить и делать дырки
Окислення-це фізико-хімічний процес,який на пряму ніяк не пов'язаний з назвою виробника.Відбуваеться як за наявності окислювальної речовини типу блок радіатор і т.п так і без,за рахунок деградації самої речовини.
Дима- когда заменил масло рядом не было сварчик
если не нашел новую то другой раз так сделаю
спасибо _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Пацаны, я в ауте. Где педантичность макаронников? Как так - на стыке штанов и вып коллектора не предусмотрено прокладки. И в каталоге отсутствует. фланцевое соединение, шо за нах? Ладно б там вые...нулись и конус/сферу сделали...
Че делать-то? Варики по колхозу/совместительству с ВАЗоТАЗоа есть? А то все ржавое такое. О каких-то плоскостях и речи нет. Или мож гермет? А вижу только вариант герметика "цементного" для выхлопных труб. Таки да? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
phosaly
Там не стандартный шаг резьбы - точно. На фото пробка непонятно от чего. На СТО поэтому и не найдут, разве что от какого-то автомобиля. Там довольно толстая резьба, где-то М16-М18. Шаг порядка 1мм. Это по автобарахолке крепежной можно найти от какого-то авто. Или болт купить под размер там же.
И они существуют под обычный шестигранник на "8". У меня такая. ключ заходит глубоко, миллиметров на 10 и с очень малым люфтом. свернуть шлицы нереально.
Так а чем родная не устраивает?
P.S. новая кстати копейки стоит. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
"Где педантичность макаронников?" І далі за текстом...
По перше, не вважай розробників Фіату тупими.
По друге, подумай над такими питаннями:
- чи були у твого авто проблеми з герметичністю цього з"єднання?
- як часто ти зустрічав нарікання других власників фіатів на якість цього з"єднання?
- яка температура газів у районі з"єднання?
- з якого матеріалу зроблено випускний коллектор та трубу?
- з якого матеріалу ти збираєшся робити прокладку (або чим збираєшся герметизувати)? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме