Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 00:14 Заголовок сообщения:
masterrr2012
1. На дне останется компрессорное масло(мало) и низшая углеводородная фракция(уйдёт летом сама). Не стоит заморачиваться.
2.Арматура баллона имеет клапан аварийного сброса давления. Официальное освидетельствование в Гондурасе никто не делает,только фиктивный талончик за деньги...
Осмотреть состояние трубопроводных штуцеров и торцевых бонок будет очень полезно,они подгнивают со временем. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 00:19 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Rus626
Рад за то ,что ты победил проблему.
Однако,где на Добле стоит второй катализатор???
Похоже,ПИРОМАСТЕР шо-то знает...
Может просто глушитель или резонатор об бардюр был наглухо заплющен?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 00:25 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
masterrr2012
1. На дне останется компрессорное масло(мало) и низшая углеводородная фракция(уйдёт летом сама). Не стоит заморачиваться.
2.Арматура баллона имеет клапан аварийного сброса давления. Официальное освидетельствование в Гондурасе никто не делает,только фиктивный талончик за деньги...
Осмотреть состояние трубопроводных штуцеров и торцевых бонок будет очень полезно,они подгнивают со временем.
За освидетельствование баллонов узнавал , в Белой Церкви делают, стоимость на один балон год назад было 180 деревянных, очень долго с ними говорил на эту тему...
Занимаются в основном освидетельствованием кислородных баллонов, сказали , что обязательно будут мыть перед опрессовкой, так как система должна быть чистой ибо кислород.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 00:32 Заголовок сообщения:
Котопотам писал(а):
у меня тож вопрос есть.
как быть без этих катализаторов и егр когда введут техосмотр?
Расслабься...
Щя техосмотра нет,но раньше он был.
Ты хоть раз его по регламенту проходил???
Тебе меряли СО с выдачей талона?,тебе меряли люфт рулевой?
Тебе делали диагностику ходовой на спецстенде с последующей выдачей акта официального представителя Гостехнадзора?
Дал мусору бабок и поехал...
Какой КАТ, какой ЕГР...
Не смешите мои тапочки... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 00:42 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
металлист писал(а):
Rus626
Рад за то ,что ты победил проблему.
Однако,где на Добле стоит второй катализатор???
Похоже,ПИРОМАСТЕР шо-то знает...
Может просто глушитель или резонатор об бардюр был наглухо заплющен?
Есть, я свой давно удалил, когда гофру порвал, он меньше первого и стоит сразу после гофры...
А первый ещё стоит, пока его не трогаю...
У меня нет!!!
Опять кинули... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 23:01 Заголовок сообщения:
danilaviktor
Вспомнил теорию,которую мне вваливали седые метановые дедушки...
Низкое быстродействие редуктора в реальном времени при превышении номинального давления на входе приводит к нестабильности на выходе.
Либо дуть 200-210,либо делать систему редуцирования двухступенчатой. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 18:13 Заголовок сообщения:
Добрый всем день! При больших морозах произошла такая штука, машина стоит на улице и замерзла трубка вентиляции картера ( была эмульсия в середине "вода с маслом"). Решил сделать отстойник, за два дня в отстойнике на собиралось эмульсия немножко и грамм около 100 воды. Антифриз в принципе на месте ( доливал раз за зиму и то до 100гр.) . Это что может быть? Конденсат? Так по моему много за два дня или с цилиндров прорываются отработанные газы, после сгорания метана получается вода, Кто нибудь сталкивался с таким?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 00:20 Заголовок сообщения:
Владимир1477
Видео по Саманд-Метан выкладывал в курилке.
Здесь https://youtu.be/AKp9i9DuvE8
Выкинь шланг сапуна СВК на улицу и забуль о проблеме навсегда!
Оставшиеся шланги снять к ЕБМ, дырки мёртво заглушить пробками. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2017 Сообщения: 40 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.6 natural power
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 01:29 Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Опытные добловоды, подскажите. пожалуйста,как часто нужно менять топливный фильтр на бензин и как его достать?
Еще, начал замечать запах бензина после поездки, заглянул под низ, а там бак "потеет", особенно если больше половины топлива.
Видел Ваши видео, Юра Металлист. Думаю что у меня та же проблема (а то и хуже). Как и чем Вы избавились от дырок в баке?
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 22:01 Заголовок сообщения:
Это наша проблема до полной замены или переделки бака.Начинал мучиться с такими же симптомами. Клеил стекловолокном на двухкомпонентной эпоксидке, холодная сварка-результат 0. Потом паяли медью. Железо тонкое и дырки лезли отовсюду при нагревании. Нашелся старый Кулибин,который отрезал верхнюю часть бака с технологичными отверстиями и дно, а посрединке вварили лист железа. Год пока проблем нет.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 23:59 Заголовок сообщения:
masterrr2012
Бак полностью снимается(патрубков много) и очищается от грязи.
Снятый бак заливается бензом по горло.
По пятнам бенза определяются места течи. Бенз сливаем.
Дырки шкурим до блеска и запаиваем(спец по пайке радиаторов справится,если нет личного омыта).
Если дырка большая,впаиваем латку из латунного или медного листа требуемой толщины.
Очищенный,отремонтированный бак,покрываем толстым слоем антикора и сушим. Ставим бак на место.
Удачи! _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме