Всем привет, давно меня не было на форуме, может тема где-то и есть но я не нашел, а потому в отчаянии глохнет движок, менял
дпзд, дпкв, фильтр топливный, смотрел в бак не насосало ли мусора, датчики воздуха и воды какбе тож исправные, кароч уже руки опускаются...
Из своего опыта, когда сношался полгода с глохнущим мотором, перебирая все причины. Причем между вы...бонами работал вполне себе нормально.
Где собака зарыта-вылезло уже у следующего хозяина. Из-за разбитой шпонки на КВ положение ГРМ смещалось произвольно на несколько зубьев. Пока не доело шпонку и не провернуло.
Похожий вариант-2, опель, тоже МИ, тоже на него грешил. Виновен был выработанный трамблер с болтающимся валом. Который в незаведенном состоянии все тесты проходил на ура.
Это из того, что помню. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Ок. А какое давление в топливной?
А когда глохнет? Произвольно, или может при каких-либо определённых обстоятельствах? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
видео сверху, заводил на холодную, давление еще не мерял,но не очень понимаю алгоритм( если давление есть то мотор работает а если нет так и не будет работать) а так он то работает но не долго
ну а если насос на издыхе и местами приклинивает - логика появляется?
опять таки: теория - это хорошо, но по сути - вода в ступе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
а фото свечей мона посотреть?
вынутых, разумеется, с мотора... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Кароч туфта ребята, Моник оказалось не при чем, проверил все могло быть, и давление было- заклинил во Второй раз мотор!!!!
это после шлифовки коренных шеек!!!!
Горела лампочка масла, думал шо может глючит датчик, ну не может же она гореть на перебранном и почищеном моторе, и мпслонасос разбирал ничего странного не заметил шестерни не люфтели, в маслосистеме толком ещё не разобрался, что это может быть????
На что обращать внимание???
Можно ли шлифовать под третий ремонт???
unomomento
сначала поищи вкладыши, затем шлифуй. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме