Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проделывал Cтартовую инициализацию... не получилось(
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jimmy
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 159
Откуда: Київ, Україна

Авто: AR 155 V6 1992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey V писал(а):
...Так как двигатель уже прогрет, то при отпускании газа не глохнет. Но вот именно первуй пуск, который нужно сделать не нажимая на педаль газа, не получается...

Я не понял. Речь не о прогреве. И не о количестве пусков.
Если вы отпустите педаль газа через 1/3/5/10/20 сек. после запуска двигателя, то - глохнет ?
Актуатор Х. Х. - воздушный байпас в обход дросселя. Подсоединен входной трубочкой к гофре после воздухомера (перед дросселем), и, выходной - к воздушному коллектору (после дросселя). Управление - электрическое. Его разными словами величать могут. Ключевые - "холостой ход".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясни по порядку: до этого как заводилась? из-за чего решил делать стартовую инициализацию?
и для меня (так как не Типовод) - двигатель AGT это моно или полный инжектор?

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey V
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Минск

Авто: Fiat TIPO 1.6 AGT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jimmy писал(а):
Sergey V писал(а):
...Так как двигатель уже прогрет, то при отпускании газа не глохнет. Но вот именно первуй пуск, который нужно сделать не нажимая на педаль газа, не получается...

Я не понял. Речь не о прогреве. И не о количестве пусков.
Если вы отпустите педаль газа через 1/3/5/10/20 сек. после запуска двигателя, то - глохнет ?
Актуатор Х. Х. - воздушный байпас в обход дросселя. Подсоединен входной трубочкой к гофре после воздухомера (перед дросселем), и, выходной - к воздушному коллектору (после дросселя). Управление - электрическое. Его разными словами величать могут. Ключевые - "холостой ход".


мда... Значит по порядку: На холодную если заводится, мне нужно минут 5 подгазовывать, ибо не держит оборотов и сразу глохнет! Если на прогретый двигатель, то заводится с пол оборота и без газа! НО после сброса данных с "мозгов" (посредством отключения клемы акум.) первый пуск, даже на прогретый движок, БЕЗ подгазовки (что является обезательным условием) у меня НЕ получился!
Если, как вы говорили, дело в актуаторе, то на этом завершим, пока я не проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey V
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Минск

Авто: Fiat TIPO 1.6 AGT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@leg писал(а):
Объясни по порядку: до этого как заводилась? из-за чего решил делать стартовую инициализацию?
и для меня (так как не Типовод) - двигатель AGT это моно или полный инжектор?



Как заводилась вот написал чуть выше jimmy. Про СИ прочитал случайно, когда начил лазить по форумам и искать чтонить интересное про FIAT. Прочитав, понял что эту процедуру стоит проделать, т.к старый хозяин и понятия не имел про эл. впрыск, просто ездил. Да к тому же первоначальная эксплуатация, с моей стороны (к примеру: поездки на короткие расстояния, постоянная подгазовка при зажигании и в общем много че не правельно я делал), не должна была хорошо сказатся не некоторых характеристиках двигателя. А "мозги" это все соответственно запоминали и все привело к перерасходу, завышеным СО. Решил сделать сброс и так сказать начать с белого листа, тем более ничего сложго нет, но вот выскочила болячка с Холостым ходом... Конечно же двиг бы выдержал такое изнасилование и продолжал бы работать, но я как начал узнавать больше информации, совесть меня начала мучать...
AGT - моно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Уно, но проблемы схожие у всех. Сначала съезди на компьютерную диагностику, убедись что мозги у тебя исправны. Редкость, но бывает, у меня такое случилось, показывали одни ошибки, заменил. Если все в порядке, результаты диагностики тебе покажут работу датчиков, лямбды, длительность открытия форсунки. Таким образом сузится направления поиска или увидишь в чем причина. Если все нормально, то тогда можно грешить на коммутатор, датчик ВМТ и пр. Ну и конечно никто не отменял теорию о контактах и герметичности системы.
_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey V я бы так не лез в дебри.
стартовая инициализация тебе не поможет по определению и мозги не нужно разбирать - то что они неисправны,может быть, десятая от процента. найди этот актуатор а проще клапан ХХ и проверь для начала, идёт на него питание при вкл. зажигания или нет, если идёт, - меряй сопротивление обмотки клапана, если и то и то есть, - выкручивай и прочищай карбенклинером

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
Sergey V я бы так не лез в дебри.
стартовая инициализация тебе не поможет по определению и мозги не нужно разбирать - то что они неисправны,может быть, десятая от процента. найди этот актуатор а проще клапан ХХ и проверь для начала, идёт на него питание при вкл. зажигания или нет, если идёт, - меряй сопротивление обмотки клапана, если и то и то есть, - выкручивай и прочищай карбенклинером

Его неплохо было бы для начала отрегулировать попробовать. Делается так, если еще кто незнает:

А - колодка регулятора холостого хода;
Б - набор щупов;
В - ограничительный винт приоткрытия дроссельной заслонки


ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Разъединить разъем регулятора холостого хода «А». Подать на регулятор холостого хода постоянное напряжение не более 6В, присоединив положительный вывод источника питания к выводу «1» колодки регулятора, а «массовый» вывод источника - к выводу «2». При этом шток выключателя дроссельной заслонки регулятора должен полностью вдвинуться. Сразу же после этого отключить напряжение питания.
Чтобы избежать вывода из строя регулятора холостого хода, не подключать к нему источник тока напряжением свыше б В.
Присоединить тестер (в режиме омметра) к выводам «3» и «4» колодки регулятора холостого хода.
Вставить щуп «Б» толщиной 0,5+-0,1 мм в зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой и штоком выключателя холостого хода регулятора. При этом, если зазор находится в указанных пределах, величина сопротивления измениться не должна. При несоответствии зазора данный прибор покажет сопротивление разомкнутой цепи. В этом случае отрегулировать зазор винтом «В».
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
Разъединить разъем регулятора холостого хода.
Присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора. Сопротивление должно быть в пределах 4-200 Ом. Присоединить омметр к выводам «3» и «4» колодки регулятора: сопротивление должно быть 0.5 Ом при открытой дроссельной заслонке и равно бесконечности (∞) при закрытой заслонке. При несоответствии сопротивления указанным величинам заменить регулятор холостого хода.
У меня после проведения данных процедур появились прогревочные обороты...



PXX.jpg
 Описание:
 Размер:  23.11 KB
 Просмотрено:  318 раз(а)

PXX.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну и еще. Неплохо было бы проверить датчик температуры ОЖ на мозги. Это тот, который в коллекторе, с синей башкой. И датчик температуры всасываемого воздуха. Находится в колпачке форсунки. Два средних контакта на колодке моновпрыска.
Параметры должны быть такие:
0°С: 4.8-6.2 кОм;
20°С: 2-3 кОм;
30°С: 1,6-2.0 кОм;
50°С: 700-900 Ом;
80°С: 300-400 Ом;
100°C: 175-225 Ом.

Все перечисленное справедливо для системы впрыска Bosch MonoJetronic

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапан проверяется так:

ПРОВЕРКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ
(он же клапан ХХ)
Включить зажигание. Открыть и закрыть дроссельную заслонку. При этом дважды должен послышаться щелчок в клапане управления запаздыванием зажигания. При отсутствии щелчков разъединить разъем регулятора холостого хода. Присоединить пробник (светодиод+резистор 400-600 Ом) к колодке регулятора. При этом светодиод должен загореться. Открыть дроссельную заслонку: светодиод должен погаснуть. Если светодиод гаснет и загорается, как указано, заменить клапан. Если светодиод не загорается, проверить целостность цепи клапана. Если цепь исправна. заменить шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Если светодиод не гаснет, заменить электродвигатель регулятора холостого хода. Работоспособность клапана можно также проверить следующим образом: включить зажигание, открыть и закрыть дроссельную заслонку. При этом дважды должен слышаться щелчок клапана; при наличии щелчков запустить двигатель на холостом ходу, разъединить разъем 2 клапана, затем снова соединить его. При этом частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна увеличиться, затем уменьшиться, что свидетельствует о правильной установке угла опережения зажигания; при несоблюдении указанных выше условий заменить клапан новым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК И РЕГУЛИРОВОК СБРОСИТЬ МОЗГИ!!!
Ну, а потом их обучить поновой
Laughing Laughing Laughing

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Sergey V и @leg:
AGT - это, кмк, аналоговая панель приборов, в отличие от DGT - цифровой

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey V
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Минск

Авто: Fiat TIPO 1.6 AGT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда...0_о наговорили... терь повис я окончательно. Видимо действительно, не полезу я в дебри особенностей типарика. Прост на первый взгляд все просто, а когда не занимался этим получается все ппц как не просто!( Чую скорые капиталовложения...
И все же Всем спасибо, что подсказали!!! Тему можете развивать, можете закрыть. Больше вопросов не имею!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как говорится, глаза боятся, а руки делают Laughing Я тоже сначала боялся лезть, а потом оказалось, что там работы на 20 мин. И - о чудо! - машинка стала работать гораздо интереснее. Теперь вот только лямбду поменять осталось
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riok
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 2
Откуда: Белорусия

Авто: Типо Фиат

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем не знаю поможет или нет мой личный опыт эксплуотации Фиат Типо 1.4 DGT CAT IE(моно) как на картинке показан с таким не сталкивался регулятором ХХ у меня другой. Проверял свой так с потенциометра дроссельной заслонки снимаешь клему(при включеном зажигании но не заведенной) моторчик отгоняет заслонку в положение открыто полностью это говорит о работоспособности моторчика а также в этом же девайсе собран концевик который при отпущенной педальке говорит мозгам что надо выстовить ХХ ход он как раз у меня и мозг е... по таму что мозги не знали что педаль отпущена и глохла и обороты плавали немного умения и терпения и можно все починить б\у брать не хотел потаму что могло быть тоже самое. По поводу сброса и обучения машинки не знаю как на счет прогрева и снимания клем и ожиданием в 10 минут у меня если так сделать то машина начинала тупить и жрать не по детски а вот если скинуть и дать постоять я обычно на ночь это проводил то все нормально было с утра и прогревочные появлялись и все в норму приходило. Машина зверь до сих пор юзаю уже 3 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу