 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SlyCheD Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): |
Что значит- НЕ ПОКАЗЫВАЮТ??? обрыв, или НОЛЬ ом? Какой тестер, на каком пределе, что именно сказал??? |
Взял другой тестер, 1-4 и 2-3 сопротивление одинаковое, вроде 8.4кОМ было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17291 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может у всех ВВ-проводов, кроме случая с одинаковой длиной, быть одинаковое сопротивление! Разница быть должна- производитель- не дурак, зачем ему делать все одной длины, если это никак на работу не влияет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир1477 Италофан

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир1477 писал(а): | SlyCheD писал(а): | Владимир1477 писал(а): | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . |
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? |
Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов? |
Говорил о ВВ проводах и пропустил букву кОм. понижение кОм будет с уменьшением длинны провода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир1477 Италофан

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А может аварийный клапан от хлопка или от чего то еще отключился, он с правой стороны под бардачком за пластиком там такой прорез где то 3*1,5см. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир1477 Италофан

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка U1602 она постоянно вылезает после попытки завести? Эта ошибка может быть по иммобилайзеру ( CAN шина) просмотрите все соединения возле блока предохранителей в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Всунусь...
Если тупо не стартует на бензе,то неисправен датчик колена(цепь),бензонасос(цепь),первичка или цепь первички катушки зажигания(как варианты).
Сопротивление ВВ шнурков-это уже высшие материи. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
toljan-djan Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Всунусь...
Если тупо не стартует на бензе,то неисправен датчик колена(цепь),бензонасос(цепь),первичка или цепь первички катушки зажигания(как варианты).
Сопротивление ВВ шнурков-это уже высшие материи. |
+100500!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
danilaviktor Amico

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу найти ответ на вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ГОРЕТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ(без ключа)?( 2005 год, в старом кузове) Вдавливание кнопки у ключа зажигания не увенчалось успехом. Помогите!!! Ведь оставлять машину на не освещенных участках стремно без подсветки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OLE-OLE Италомафиози

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
danilaviktor писал(а): | Не могу найти ответ на вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ГОРЕТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ(без ключа)?( 2005 год, в старом кузове) Вдавливание кнопки у ключа зажигания не увенчалось успехом. Помогите!!! Ведь оставлять машину на не освещенных участках стремно без подсветки. |
Когда вдавил кнопку - ключ нужно провернуть на себя (против часовой стрелки)
можем пересечься в городе - покажу на своём авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
danilaviktor писал(а): | Не могу найти ответ на вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ГОРЕТЬ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ(без ключа)?( 2005 год, в старом кузове) Вдавливание кнопки у ключа зажигания не увенчалось успехом. Помогите!!! Ведь оставлять машину на не освещенных участках стремно без подсветки. |
Так и не победил эту болячку,сказали типа замок зажигания менять и тд...
Та еб...сь...Воткнул аварийку и пошёл по делам... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17291 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Аварийка жрет больше габаритов, быстрее сядет АКБ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Була темка про габарити. Тільки підустане замок або ключ-дуже проблематично включити габарити.Тільки за порадою форумчан,запасним ,незашморганим ключом зміг провернути замок в положення габаритів. Так от вавка добловських замків... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pasha_hm Италолюбитель

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 61 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета....
На днях перекрывал балоны.
После того больше 15 кубов не влазит.
Два раза заправлял.
Пробовал закрывать открывать и клацал магнитными клапанами бестолку.
Такое впечатление что один балон как будто отключен или забит.
Что может быть такое???
Может кто сталкивался.? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Аварийка жрет больше габаритов, быстрее сядет АКБ. |
Та то вопрос мелочный...
Аварийка тянет 84W плюс работа схемы...кароч ,округлим до 90.
Габариты тянут 10 на морде,10 на номере и 20 на жопе(40W).
Только те блымают,а те светят непрерывно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
pasha_hm писал(а): | Прошу совета....
На днях перекрывал балоны.
После того больше 15 кубов не влазит.
Два раза заправлял.
Пробовал закрывать открывать и клацал магнитными клапанами бестолку.
Такое впечатление что один балон как будто отключен или забит.
Что может быть такое???
Может кто сталкивался.? |
Та там вариантов много...
Допустим,слизался центральный шток вентиля в зоне контакта с полушариком или в зоне контакта с ручным маховичком.
Маховичок вроде рукой крутится,а шарик стоит на месте в закрытом состоянии(как вариант). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|