![Сайт Українського клуба фанів FIAT](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
![](/forum/images/flag.jpg) |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тоха55 Италоманьячище
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 69 Знак зодиака: ![Телец Телец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_taurus.gif) Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Вот не соглашусь.Был у меня мотор на служебной машине.Год держал уровень без долива.При каждодневной эксплуатации.Чем меня очень удивил. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Qstas Италоманьячище
![](images/avatars/19225248315e83a6616182a.jpg)
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 39 Знак зодиака: ![Дева Дева](templates/subSilver/images/icon_zodiac_virgo.gif) Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так бува що не тільки "держе" а ще й збільшуеться.
На витрату мастила ДВЗ не останню роль гра пальне. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Corleone Член клуба
![](images/avatars/197515137552e6cb11c1ad0.jpg)
![Член клуба Член клуба](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 46 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Верно. На газе ест масла вдвое больше.
И да, подъедает масло в норме и 1.4. И черт бы с ним, но хоть бы поддон с запасом сделали. А то в моторе 2.7л масла, чуть проморгал -и ниже щупа. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр Васильевич Италоманьячище
![Италоманьячище Италоманьячище](images/ranks/rank5.gif)
Возраст: 38 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17276 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А на счуп, а не на деффок чаще смотри! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Corleone Член клуба
![](images/avatars/197515137552e6cb11c1ad0.jpg)
![Член клуба Член клуба](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 46 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
На деффок смотрел раньше. Итог: на моей машине одна ездит. А я только на щуп смотрю))) _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
yurok55 Amico
![Amico Amico](images/ranks/rank0.gif)
Возраст: 48 Знак зодиака: ![Близнецы Близнецы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_gemini.gif) Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 11 Откуда: Ровно, Украина
Авто: Fiat Tempra 1,6mono, 1992
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод писал(а): | самая хорошая машина -это новая... |
Извините что врываюсь в ваш разговор, но хотел бы поправить Сиеновода.
Как говорит мой знакомый, довольно таки не глупый человек, - самый хороший автомобиль - это служебный автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сиеновод Италоманьяк
![Италоманьяк Италоманьяк](images/ranks/rank3.gif)
Возраст: 52 Знак зодиака: ![Рак Рак](templates/subSilver/images/icon_zodiac_cancer.gif) Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
yurok55 писал(а): | Сиеновод писал(а): | самая хорошая машина -это новая... |
Извините что врываюсь в ваш разговор, но хотел бы поправить Сиеновода.
Как говорит мой знакомый, довольно таки не глупый человек, - самый хороший автомобиль - это служебный автомобиль. |
Тоже согласен Но пока чего нема то нема. А так машиной вполне доволен. в общем радует. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сиеновод Италоманьяк
![Италоманьяк Италоманьяк](images/ranks/rank3.gif)
Возраст: 52 Знак зодиака: ![Рак Рак](templates/subSilver/images/icon_zodiac_cancer.gif) Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
есть конечно и некоторые слабые места...покрытие лакокрасочное-тонкое. подвеска интересная-и мягкая и жесткая одновременно. но на ямах и наплывах пробивает. А так едет очень комфортно. расход по трассе реально 6,2 на 100 при скорости до 130. по городу 8-9(но это газулька в пол). есть дребезжание стекол на плохой дороге. на ровной все хорошо. машина как для ее стоимости очень даже неплохая получилась. 6 передача вообще пестня! Но сейчас италавто цены подняли... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|