Всім добрий день.Появився короткий сигнал приблизно раз в 10 секунд.
Може пищати зразу або через якийсь час після руху. При виключенному запаленні ще деякий час пікає.Хто знає що це означає?
Детально рассмотрели со спецом раннее выложенные фотки вышедших из строя бензонасосов.
Явная Хня постановочная...
Вышедшие из строя в движении или заклинившие якори,имеют абсолютно другой вид.
На части якорей даже валы уже выдернуты...
На верхнем якоре смешение пластин железа относительно друг друга...
На якоре с сеткой ,вал выгнут влево от оси градусов на 30...
Это явно бомжара жарил якори на медь...
В реале ,якорь не дойдёт до такого вида,либо сгорит предохранитель,либо расплавятся пружинные тоководы коллекторного узла.
Кому цікаво про утеплення ДВЗ:
Для бензинок не дуже актуально,а от для дизеля-так.
Трьохшарове утеплення ДВЗ.
1.шар.-гибкий утеплювач 10мм.з шаром фольги(краще фольгу на двигун не ставити).максимально огортується ДВЗ.
2-3 шар 2 цупких простирадла 3-4кг. по вех ДВЗ й АКБ разом з розширюючим бачком.
Ще закритий ПВХ з отвором радіатор.
При такому утепленні розігрів+охолодження проходить на 30% відносно швидше -повільніше.
По цим морозам кожного дня робив заміри по температурі ДВЗ.
На вулиці -10°-12°.Приїхав(робоча температура +90°).Машина 11-12 годин на повітрі.З ранку ДВЗ мав від -1° +4° по різним дням.Звичайно запуск без проблем.За такий проміжок часу різниця на неутепленому авто буде становити 2°, 4° тобто при-10° ДВЗ буде -8°-6°.(залежно від вітру).
Вот вчера розбирал топливный насос. Всё нормально.
Но сегодня уже при проезде в 190 км. показивает пол бака, а бак был под горловину.
Может что-то не так назад собрал? Понаблюдаю до окончания дизеля в баку. _________________ +380637340730
Якщо в тебе немає течі палива (простий збіг обставин, з твоїм ремонтом ніяк не пов"язаний), то паливний насос до датчика рівня палива нідочого. Витягни колбу та подивись ось на це механізм (на фото в рамці). Коли вставляєш колбу в горловину бака, то поплавок доволі заважає, його можна неакуратно підвернути, або пошкодити контакти датчика. Огляд покаже.
Та похоже...
Либо рычаг поплавка погнул,либо пластинка с переменным резистором с лапок слетела.
Вытянуть колбу назад и осмотреть. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Товарищи добловоды, вопросец созрел. На холодную машина заводится с пол-пинка. На горячую, месяц назад надо было прокрутить секунд 5... а сегодня вообще отказалась заводиться, пока полчаса не постояла. Ошибок ЭБУ нет. Что она хочет от меня?
Товарищи добловоды, вопросец созрел. На холодную машина заводится с пол-пинка. На горячую, месяц назад надо было прокрутить секунд 5... а сегодня вообще отказалась заводиться, пока полчаса не постояла. Ошибок ЭБУ нет. Что она хочет от меня?
Схоже на ДПК.(це на рахунок відмовилася заводитися на гарячу),аби сканером подивився у момент коли не заводилася,чи бачить ЕБУ оберти КВ?
На холодну теж з півдотику,і на гарячу секунд 2-3 просить крутить.Завжди так було.
Глянул на цены - не такой уж он и дорогой. Парни, последний вопрос - помирание приходит быстро? В плане - сколько у меня времени? До зарплаты дотяну? Машина выезжает 4 дня в неделю, забираю малого с тренировок, на выходных могу рвануть километров 400. Не хочется где то сдохнуть и не поехать уже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме