|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klimoff106 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2017 Сообщения: 48 Откуда: Бердянск, город у моря
Авто: Fiat Scudo 1,9td 1997
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 23:52 Заголовок сообщения: Шестерня коленвала или как обмануть судьбу))) |
|
|
Всем привет! Спешу поделиться рецептом, опробованном мною лично)))
Предыстория - достался моему брату убитый и жутко заколхоженный Фиат крома. Изначально отпугнул своим видом, но было принято стратегическое решение восстанавливать)) руки растут из правильного места, имеется свое небольшое сто, поэтому трудностей возникнуть не должно было. НО! мать бы ее ту шестерню коленвала... Сожрало зубы от чего ремень ГРМ перескакивал при первом обороте стартера. Как на ней доехали 240 км до сих пор неизвестно.. вернёмся к шестерне... Ничего особенного. 21 зуб, профиль не оч редкий вобщем.. Но ее нигде нет, а если и есть, то просят за нее невменяемые деньги..
Теперь, собственно, как мы вышли из ситуации.
После безуспешных поисков в течение недели пошли на авторынок искать нечто подобное. И таки нашли! Шестерня коленвала от приоры. Тот же профиль, тот же 21 зуб. И цена аж 60 грн! Единственное - глубина шлицевой части, куда ложится ремень не 20, а 30 мм. Ну и сама ступица. На удивление токарь нашелся довольно быстро и согласился сделать этакого Франкенштейна в мире шестерёнок) ступичная часть со шпонкой осталась родная, зубчатая часть срезана и напрессована с приоровской. Плюс появилась упорная шайба от сползания ремня в сторону блока))). Итог - 300 грн токарю, спасибо своему аргонщику, который прихватил от проворачивания две части (посадка полупрессовая с зазором в три сотки, вроде и плотненько, но решили перебдеть) и 60 грн сама шестерня с приоры и имеем приближенную максимально к оригиналу с новой шлицевой частью шестерню, которая в случае чего таким же образом приводится в состояние новой.
Все уже собрано и поставлено на машину. Завелась и работает прекрасно, едет и уащьпе все чики бамбони)))
Надеюсь что данная информация кому-то будет полезна
Фоток к сожалению не делал, потому как до конца не верил, что из этого что-то выйдет
Можем повторить по запросу, единственное что все цены были свойскими.. но это все равно лучше, чем покупать на разборке непоймишо за 600+ грн..
Всем добра))) _________________ Если масло капает, значит оно есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
полезно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
il-79 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 115 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e SX
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 15:23 Заголовок сообщения: Re: Шестерня коленвала или как обмануть судьбу))) |
|
|
Klimoff106 писал(а): | Всем привет! Спешу поделиться рецептом, опробованном мною лично)))
Предыстория - достался моему брату убитый и жутко заколхоженный Фиат крома. Изначально отпугнул своим видом, но было принято стратегическое решение восстанавливать)) руки растут из правильного места, имеется свое небольшое сто, поэтому трудностей возникнуть не должно было. НО! мать бы ее ту шестерню коленвала... Сожрало зубы от чего ремень ГРМ перескакивал при первом обороте стартера. Как на ней доехали 240 км до сих пор неизвестно.. вернёмся к шестерне... Ничего особенного. 21 зуб, профиль не оч редкий вобщем.. Но ее нигде нет, а если и есть, то просят за нее невменяемые деньги..
Теперь, собственно, как мы вышли из ситуации.
После безуспешных поисков в течение недели пошли на авторынок искать нечто подобное. И таки нашли! Шестерня коленвала от приоры. Тот же профиль, тот же 21 зуб. И цена аж 60 грн! Единственное - глубина шлицевой части, куда ложится ремень не 20, а 30 мм. Ну и сама ступица. На удивление токарь нашелся довольно быстро и согласился сделать этакого Франкенштейна в мире шестерёнок) ступичная часть со шпонкой осталась родная, зубчатая часть срезана и напрессована с приоровской. Плюс появилась упорная шайба от сползания ремня в сторону блока))). Итог - 300 грн токарю, спасибо своему аргонщику, который прихватил от проворачивания две части (посадка полупрессовая с зазором в три сотки, вроде и плотненько, но решили перебдеть) и 60 грн сама шестерня с приоры и имеем приближенную максимально к оригиналу с новой шлицевой частью шестерню, которая в случае чего таким же образом приводится в состояние новой.
Все уже собрано и поставлено на машину. Завелась и работает прекрасно, едет и уащьпе все чики бамбони)))
Надеюсь что данная информация кому-то будет полезна
Фоток к сожалению не делал, потому как до конца не верил, что из этого что-то выйдет
Можем повторить по запросу, единственное что все цены были свойскими.. но это все равно лучше, чем покупать на разборке непоймишо за 600+ грн..
Всем добра))) |
подскажи пожалуйста, а от какой именно приоры была шестерня? В смысле 16 клапанов или 8. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У 16-ки приоры ремень с круглыми зубьями, ну и шестерни то же. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
а от восьмиклапанной тоже туфта: совершенно другая форма зуба.
ремень до дна не достаёт и елозит между зубами не меньше миллиметра.
так что вопрос "от какой именно приоры" шестерня - остался открытым _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klimoff106 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2017 Сообщения: 48 Откуда: Бердянск, город у моря
Авто: Fiat Scudo 1,9td 1997
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2018 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
честно, просто пришел со старой шестерней на авторынок. говорю - мне надо 21 зуб. они дали приоровскую, от какой хз, можно с ремнем ГРМ подойти и прикинуть профиль зуба _________________ Если масло капает, значит оно есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2018 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал - не подходит.
Ни та, ни та.
Одна под круглый зуб, другая - совершенно с иным профилем, даже примерно ремень в неё не подходит. Елозит, и до дна канавок не достаёт.
Так что увы и ах, мы купили в Италии новую. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|