Di-MA
Да всю прошлую зиму добавлял 1:10 и тьфу-тьфу и с запуском проблем не было, и ТНВД еще не подводил.
А вот топливный (смотрю выше) ставлю или оригинал, или UFI и меняю через 20 тыс.... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Di-MA
Да всю прошлую зиму добавлял 1:10 и тьфу-тьфу и с запуском проблем не было, и ТНВД еще не подводил.
А вот топливный (смотрю выше) ставлю или оригинал, или UFI и меняю через 20 тыс....
Да,на рахунок дизеля,з ним на ВИ,хоча кому я розповідаю.
металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь.
что скажет гуру? фото с соседнего форума
Читав про таке...писали люди, що заправлялись еко-95м (той що має вміст спиртів). Спирт підпалив пластик бензонасосу???
Гуру скажет,что это давно съели и слили в туалет...
Эмаль-лак не вечен,на витке провода возникают трещины...
Если трещины на соседних витках-пол беды.
Если коротит начало с концом или секции смежных полюсов-имеем такой результат.
Второй момент...Перегрев и расплав может быть результатом тупого заклинивания вала якоря в подшипниках,заклинивания нагнетающей крыльчатки в улитке и ещё Х,туча вариантов...Продольное разрушение щётки коллектора на два куска,например.
НО НЕ...Сказали,шо мало бенза в баке...
Последний раз редактировалось: металлист (Вт Янв 16, 2018 23:58), всего редактировалось 1 раз
металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь.
Верно подмечено.
Правда уточняю,что насос вначале жужжал неделю на сухую,а затем две недели в воде.
Давления он при этом,естественно,практически не создавал.
Читав про таке...писали люди, що заправлялись еко-95м (той що має вміст спиртів). Спирт підпалив пластик бензонасосу???
Та то у некоторых подгорает по иным причинам.
Мы тут на спирте годами ездим, к насосами вопросов нет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если бы спирт подпаливал пластик бензонасоса,то за бугром контору бы уже давно опустили бы лямов эдак на 500...
Езжу на ЭКО,езжу на Е10 и буду ездить. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Завтра подивлюсь при -5°С.Якщо теж саме,спробую змінити заправку.
Пару днів немає низьких температур(нижче -10),немає дитонації після пуску.Враховуючи що ДВЗ при запуску у -13 не було нижче аніж -3,а відповідно й ДП у ПНВТ теж не було нижче -3. Може якось повітря пов'язане з детонацією?
Пригадав коли при сильних морозах -25-30,заправлявся "арктикою"(на той час іншою навіть думки не було),то коли було холодно,навіть якщо ДВЗ теплий-усьо дно була дуже жорстка робота мотора.Хоча ДП і двигун теплі.
Завтра подивлюсь при -5°С.Якщо теж саме,спробую змінити заправку.
Пару днів немає низьких температур(нижче -10),немає дитонації після пуску.Враховуючи що ДВЗ при запуску у -13 не було нижче аніж -3,а відповідно й ДП у ПНВТ теж не було нижче -3. Може якось повітря пов'язане з детонацією?
Пригадав коли при сильних морозах -25-30,заправлявся "арктикою"(на той час іншою навіть думки не було),то коли було холодно,навіть якщо ДВЗ теплий-усьо дно була дуже жорстка робота мотора.Хоча ДП і двигун теплі.
Дима, где то тут есть твоя правда. Заметил, при -14 запуск был быстрым и работа мотора близка к идеалу. При этом на холодную немного тупила. Вчера +1, туман, работа с детонацией, но на дороге мотор зверел.
Приветствую всех! Такой вопрос.. при работающем после заводки на холодном двигателе заметил что проседает напряжение до 12,9 в и обороты так же но не сильно. При этом, спустя несколько минут слышен щелчок и напряжение стабилизируется до 14,2 в. То есть срабатывает реле, тем самым что то отключает. Вопрос, что за реле ? На работу машины не жалуюсь, чисто любопытно. Реле свечей сразу отбрасываю, т.к машина уже заведена и свечи уже потухли. Может подогрев топлива отключает?
Свечи работают какое то время после запуска,и это не отображается на приборке.Отключите поочередно при запуске свечи накала и подогрев топлива,и будете знать что влияет.
Приветствую всех! Такой вопрос.. при работающем после заводки на холодном двигателе заметил что проседает напряжение до 12,9 в и обороты так же но не сильно. При этом, спустя несколько минут слышен щелчок и напряжение стабилизируется до 14,2 в. То есть срабатывает реле, тем самым что то отключает. Вопрос, что за реле ? На работу машины не жалуюсь, чисто любопытно. Реле свечей сразу отбрасываю, т.к машина уже заведена и свечи уже потухли. Может подогрев топлива отключает?
Теж саме відбувається.Не свічки,не підігрів палива.Колись спостерігав то клацало при досягненні температури +20,потім дивився-інша уже(немає системи,але по часу 3-5 хвилин).Щось споживає після запуску,що не знайшов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме