Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 597, 598, 599 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Да всю прошлую зиму добавлял 1:10 и тьфу-тьфу и с запуском проблем не было, и ТНВД еще не подводил.
А вот топливный (смотрю выше) ставлю или оригинал, или UFI и меняю через 20 тыс....

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
Di-MA
Да всю прошлую зиму добавлял 1:10 и тьфу-тьфу и с запуском проблем не было, и ТНВД еще не подводил.
А вот топливный (смотрю выше) ставлю или оригинал, или UFI и меняю через 20 тыс....

Да,на рахунок дизеля,з ним на ВИ,хоча кому я розповідаю. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):
H-Q писал(а):
CreAtoR писал(а):
металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь.


что скажет гуру? фото с соседнего форума


Читав про таке...писали люди, що заправлялись еко-95м (той що має вміст спиртів). Спирт підпалив пластик бензонасосу???

Гуру скажет,что это давно съели и слили в туалет...
Эмаль-лак не вечен,на витке провода возникают трещины...
Если трещины на соседних витках-пол беды.
Если коротит начало с концом или секции смежных полюсов-имеем такой результат.
Второй момент...Перегрев и расплав может быть результатом тупого заклинивания вала якоря в подшипниках,заклинивания нагнетающей крыльчатки в улитке и ещё Х,туча вариантов...Продольное разрушение щётки коллектора на два куска,например.
НО НЕ...Сказали,шо мало бенза в баке...


Последний раз редактировалось: металлист (Вт Янв 16, 2018 23:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь.

Верно подмечено.
Правда уточняю,что насос вначале жужжал неделю на сухую,а затем две недели в воде.
Давления он при этом,естественно,практически не создавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitabonda
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 94
Откуда: україна миколаївська

Авто: фіат добло максі 2008 року 1,9

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день подскажите чем лучше смазать новые тросы ручника при установке или лучше не смазывать их вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):

Читав про таке...писали люди, що заправлялись еко-95м (той що має вміст спиртів). Спирт підпалив пластик бензонасосу???

Та то у некоторых подгорает по иным причинам.
Мы тут на спирте годами ездим, к насосами вопросов нет.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы спирт подпаливал пластик бензонасоса,то за бугром контору бы уже давно опустили бы лямов эдак на 500...
Езжу на ЭКО,езжу на Е10 и буду ездить.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 762
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Doblo 1,4 2011

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа реклама?
_________________
все приходящее,а музыка вечна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Завтра подивлюсь при -5°С.Якщо теж саме,спробую змінити заправку.

Пару днів немає низьких температур(нижче -10),немає дитонації після пуску.Враховуючи що ДВЗ при запуску у -13 не було нижче аніж -3,а відповідно й ДП у ПНВТ теж не було нижче -3. Може якось повітря пов'язане з детонацією?
Пригадав коли при сильних морозах -25-30,заправлявся "арктикою"(на той час іншою навіть думки не було),то коли було холодно,навіть якщо ДВЗ теплий-усьо дно була дуже жорстка робота мотора.Хоча ДП і двигун теплі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polik писал(а):
Вже приглядаюся до літньої шини infoshina
Краще на літо тверду чи м'ягкую ?

Я бы взял зимние Laughing Канторка не очень.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Di-MA писал(а):
Завтра подивлюсь при -5°С.Якщо теж саме,спробую змінити заправку.

Пару днів немає низьких температур(нижче -10),немає дитонації після пуску.Враховуючи що ДВЗ при запуску у -13 не було нижче аніж -3,а відповідно й ДП у ПНВТ теж не було нижче -3. Може якось повітря пов'язане з детонацією?
Пригадав коли при сильних морозах -25-30,заправлявся "арктикою"(на той час іншою навіть думки не було),то коли було холодно,навіть якщо ДВЗ теплий-усьо дно була дуже жорстка робота мотора.Хоча ДП і двигун теплі.


Дима, где то тут есть твоя правда. Заметил, при -14 запуск был быстрым и работа мотора близка к идеалу. При этом на холодную немного тупила. Вчера +1, туман, работа с детонацией, но на дороге мотор зверел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлопці, порадьте якісні резинові коврики на добло 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toobes
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 98
Откуда: Киев

Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех! Такой вопрос.. при работающем после заводки на холодном двигателе заметил что проседает напряжение до 12,9 в и обороты так же но не сильно. При этом, спустя несколько минут слышен щелчок и напряжение стабилизируется до 14,2 в. То есть срабатывает реле, тем самым что то отключает. Вопрос, что за реле ? На работу машины не жалуюсь, чисто любопытно. Реле свечей сразу отбрасываю, т.к машина уже заведена и свечи уже потухли. Может подогрев топлива отключает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи работают какое то время после запуска,и это не отображается на приборке.Отключите поочередно при запуске свечи накала и подогрев топлива,и будете знать что влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toobes писал(а):
Приветствую всех! Такой вопрос.. при работающем после заводки на холодном двигателе заметил что проседает напряжение до 12,9 в и обороты так же но не сильно. При этом, спустя несколько минут слышен щелчок и напряжение стабилизируется до 14,2 в. То есть срабатывает реле, тем самым что то отключает. Вопрос, что за реле ? На работу машины не жалуюсь, чисто любопытно. Реле свечей сразу отбрасываю, т.к машина уже заведена и свечи уже потухли. Может подогрев топлива отключает?

Теж саме відбувається.Не свічки,не підігрів палива.Колись спостерігав то клацало при досягненні температури +20,потім дивився-інша уже(немає системи,але по часу 3-5 хвилин).Щось споживає після запуску,що не знайшов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 597, 598, 599 ... 691, 692, 693  След.
Страница 598 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу