Пару дней назад мыл форсы вместе со шлангом и рампой.
Катушка тоже поменяна пол года назад.
Думаю может свечи или высоковольтные провода?
Кстати какие свечи лучше взять?
Пару дней назад мыл форсы вместе со шлангом и рампой.
Катушка тоже поменяна пол года назад.
Думаю может свечи или высоковольтные провода?
Кстати какие свечи лучше взять?
Все симптомы похожи на засранные форсы, если глючит система зажигания, то она глючит и на бензе.... Ну ещё версия, что гаплык какой-то форсунке, при нагреве начинает подклинивать..... Если есть знакомые , у которых можно взять и проверить.... Свечи покупай NGK #26.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Спасибо за советы...
А как можна определить какая форса глючи?
Пробовал слушать , вроде все ровно клацают.
Даже в момент когда движок начинает троить форсы клацают ровно.
Спасибо за советы...
А как можна определить какая форса глючи?
Пробовал слушать , вроде все ровно клацают.
Даже в момент когда движок начинает троить форсы клацают ровно.
Это так только на первый взгляд, без дополнительных приспособлений не определить, в идеале- нужен донор, хотя бы одну рабочую форсу....
Зы:А вообще, диагностика должна показать пропуски зажигания в глючном цилиндре.... Попробуй ещё раз все почистить, может пройдёт.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Недавно приобрёл себе Добло заглянул на щуп а там сухо предыдущий хозяин менял масла ещё 9000 назад (селезия 5в30) я залил где-то так 300 Грам селезия и ещё 1200 Грам Aral хидж тройник Джей 5в30. Вопрос стоит в том сколько могу я ещё ездить?
Спасибо за советы...
А как можна определить какая форса глючи?
Пробовал слушать , вроде все ровно клацают.
Даже в момент когда движок начинает троить форсы клацают ровно.
Это так только на первый взгляд, без дополнительных приспособлений не определить, в идеале- нужен донор, хотя бы одну рабочую форсу....
Зы:А вообще, диагностика должна показать пропуски зажигания в глючном цилиндре.... Попробуй ещё раз все почистить, может пройдёт....
Похоже нашол проблему.
Буду проверять.
Приехал ночью решил открыть капол и ужаснулся...
Высоковольтные провода как герлянда...
И свечи пробивают искру.
На холодную такого нет.
Недавно приобрёл себе Добло заглянул на щуп а там сухо предыдущий хозяин менял масла ещё 9000 назад (селезия 5в30) я залил где-то так 300 Грам селезия и ещё 1200 Грам Aral хидж тройник Джей 5в30. Вопрос стоит в том сколько могу я ещё ездить?
Доведи уровень масла до верхней отметки на щупе и езди,постоянно контролируя уровень.
Сопоставь скорость падения уровня до минимума с показаниями пробега на приборке.
Получишь примерный расход масла.
По факту можно думать о принятии конкретного решения.
pasha_hm
Странно...
Обычно,такие рога растут на холодном моторе...
Тады подкинь сперва свечи(дешевле будет).
Энгельс от ВАЗа вполне подойдёт. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Народ есть парочка вопросов:
1. Кто менял газовый фильтр без закручивания баллонов все ли ок вышло. ( Читал сто какую-то прокладку может разорвать).
2. Можно ли почистить также от масла рампу не закручивая баллоны.
Вопросы появились из-за того что дома нет ямы и возможности залезть под авто.
А чистка нужна так как заводится на бензине, быстро переходит на газ и если не прогазнуть чуток то может заглохнуть а может и нет. Плюс как-то долго заводится где-то сек 5. Ну а так в целом едет хорошо.
Народ есть парочка вопросов:
1. Кто менял газовый фильтр без закручивания баллонов все ли ок вышло. ( Читал сто какую-то прокладку может разорвать).
2. Можно ли почистить также от масла рампу не закручивая баллоны.
Вопросы появились из-за того что дома нет ямы и возможности залезть под авто.
А чистка нужна так как заводится на бензине, быстро переходит на газ и если не прогазнуть чуток то может заглохнуть а может и нет. Плюс как-то долго заводится где-то сек 5. Ну а так в целом едет хорошо.
1.В целях безопасности баллоны перекрывать нужно, так как нет уверенности, что все три клапана на баллонах рабочие и и будут держать давление (закрыть баллоны можно и без ямы).
2. Прежде чем откручивать заглушку фильтра - нужно стравить давление в системе... Способов много:запустить двигатель и подождать когда переключиться на бенз; подать 12 в на форсу или аккуратно откручивать армо-шланг от рампы или редуктора....
3. Если едет после прогрева нормально- советую вообще туда не лезть, либо большого чуда после всех манипуляций не произойдет, и будет все так как прежде. _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Доброе время суток. На банзине все гуд.
На метане: Когда заправляю полный бак - троит страшно, едет рывками, бывает глохнет, происходит это пока не выкатаю гдето половину газа.
Потом более менее. Но если заглушить и через некоторое время завести - троит и едет как будто на 3-х цилиндрах, нажимаю педальку в пол- 4000-5000 оборотов и как будто пробивает, будто турбина включается. Это происходит и на холодный и на горячий...
Свечи около 10тис. прошли, тогда же и форсы чистил...Может быть в этом дело?
Помогите плз
Доброе время суток. На банзине все гуд.
На метане: Когда заправляю полный бак - троит страшно, едет рывками, бывает глохнет, происходит это пока не выкатаю гдето половину газа.
Потом более менее. Но если заглушить и через некоторое время завести - троит и едет как будто на 3-х цилиндрах, нажимаю педальку в пол- 4000-5000 оборотов и как будто пробивает, будто турбина включается. Это происходит и на холодный и на горячий...
Свечи около 10тис. прошли, тогда же и форсы чистил...Может быть в этом дело?
Помогите плз
Тотальная засранность газовой системы, чистить все от редуктора до форсунок, поможет но не надолго, готовиться к покупке новых форсунок и думать как дополнительно очищать газ после редуктора. _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Тотальная засранность газовой системы, чистить все от редуктора до форсунок, поможет но не надолго, готовиться к покупке новых форсунок и думать как дополнительно очищать газ после редуктора.
Подходят форсунки только Метатрон? Или есть какая нибудь альтернатива?
Я перекривав від гріха подалі. Якщо немає ями можна підняти домкратом заднє ліве колесо, підкласти додаткову упору.Ну і про ручний тормоз і противовідкатні черевики теж забувати не стоїть.
Перекрити достатньо останній кран на виході з балонів.
Одна з причин поганої заводки електроклапан потроху перепускає газ і поки його не викачати машина не за ведеться. Перед тим як заводити нажимаю пару раз на газ щоб продукти циліндри.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме