Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 596, 597, 598 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня.Жорстка дитонаційна робота ДВЗ при холодному пуску з чим пов'язана? через 5-10секунд зникає.На теплому >+10 ДВЗ(саме ДВЗ,а не повітря) такого немає.І як можна пом'якшити?Не пам'ятаю щоб раніше таке було,але завжди лив антигель і заправлявся на ВОГ,зараз без гелю і на ОККО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Доброго дня.Жорстка дитонаційна робота ДВЗ при холодному пуску з чим пов'язана? через 5-10секунд зникає.На теплому >+10 ДВЗ(саме ДВЗ,а не повітря) такого немає.І як можна пом'якшити?Не пам'ятаю щоб раніше таке було,але завжди лив антигель і заправлявся на ВОГ,зараз без гелю і на ОККО.


Як на мене схоже, що у момент пуску не хватає пального...
Солярка густа і не проходить. Далі - все гаразд - підігрівається на фільтрі...
Це думки...

Варта спробувати розбавити солярку антигелем, і спробувати чи щось зміниться.
Звісно теплу солярку, бо розведення антигелем холодної - результату не дасть.

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

H-Q писал(а):
CreAtoR писал(а):
металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь.


что скажет гуру? фото с соседнего форума


Читав про таке...писали люди, що заправлялись еко-95м (той що має вміст спиртів). Спирт підпалив пластик бензонасосу???

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):
Di-MA писал(а):
Доброго дня.Жорстка дитонаційна робота ДВЗ при холодному пуску з чим пов'язана? через 5-10секунд зникає.На теплому >+10 ДВЗ(саме ДВЗ,а не повітря) такого немає.І як можна пом'якшити?Не пам'ятаю щоб раніше таке було,але завжди лив антигель і заправлявся на ВОГ,зараз без гелю і на ОККО.


Як на мене схоже, що у момент пуску не хватає пального...
Солярка густа і не проходить. Далі - все гаразд - підігрівається на фільтрі...
Це думки...

Варта спробувати розбавити солярку антигелем, і спробувати чи щось зміниться.
Звісно теплу солярку, бо розведення антигелем холодної - результату не дасть.

Дякую,спробую добавити антигель і змінити заправку.Правда морозів не відно-не зможу порівняти.Читав в неті що причиною може бути повітря в системі,але воно якщо є то завжди-є?,мається на увазі гаряче - холодне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewSP
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 143
Откуда: Кременчуг

Авто: Nuovo Doblo 1.3

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA:
Я мав ті самі симптоми. Тиждень тому перестав заправлятися на В,,,Г. Заправився нашим Кременчуцьким пальним.. Детонація пішла, двигун став працювати м'якше... Думаю щось вони бадяжити почали.. Літом / осінню все було добре.

До того ж робив ТО.. Паливний фільтр після 15т. на В---Г так скажемо - проїжджав на фільтрі 30 т. і він був чистіше..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewSP писал(а):
Di-MA:
Я мав ті самі симптоми. Тиждень тому перестав заправлятися на В,,,Г. Заправився нашим Кременчуцьким пальним.. Детонація пішла, двигун став працювати м'якше... Думаю щось вони бадяжити почали.. Літом / осінню все було добре.

До того ж робив ТО.. Паливний фільтр після 15т. на В---Г так скажемо - проїжджав на фільтрі 30 т. і він був чистіше..

Дякую,будимо спостерігати,правда паливний мінявся тисяч 45 назад.(ще 15т. до заміни Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Доброго дня.Жорстка дитонаційна робота ДВЗ при холодному пуску з чим пов'язана? через 5-10секунд зникає.На теплому >+10 ДВЗ(саме ДВЗ,а не повітря) такого немає.І як можна пом'якшити?Не пам'ятаю щоб раніше таке було,але завжди лив антигель і заправлявся на ВОГ,зараз без гелю і на ОККО.

Така ж хрень. Десь півроку не привязаний до якоїсь однієї брендової заправки і замітив, що холодний жорсткий запуск залежить від палива. Іноді заллєш з фури і красота, а буває з відомої брендової -і торохтить. З "бочок" що наставили по області з написом "ЄВРО-5" теж порізному.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
Di-MA писал(а):
Доброго дня.Жорстка дитонаційна робота ДВЗ при холодному пуску з чим пов'язана? через 5-10секунд зникає.На теплому >+10 ДВЗ(саме ДВЗ,а не повітря) такого немає.І як можна пом'якшити?Не пам'ятаю щоб раніше таке було,але завжди лив антигель і заправлявся на ВОГ,зараз без гелю і на ОККО.

Така ж хрень. Десь півроку не привязаний до якоїсь однієї брендової заправки і замітив, що холодний жорсткий запуск залежить від палива. Іноді заллєш з фури і красота, а буває з відомої брендової -і торохтить. З "бочок" що наставили по області з написом "ЄВРО-5" теж порізному.

Напевно фальсифікат добрався й до дизеля на брендових заправках,раніше такого не спостерігалося (в тому році моніторив цю тему),на брендових в Києві та обл.не було фальсифікату.
Хоча чому дивуватися,нафта підросла на 30% за останній рік,аксциз на ДП збільшили(здається на 10%) маємо : 23грн.\25(курс $)+30%+10%=0.92$+30%+10%=1.32$*29=38 грн\л ,а маэмо 30грн\л. От з відки маємо єкономію. Embarassed ВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто не было морозов и заправки летнюю соляру продавали по цене зимней. Всего-то... Evil or Very Mad
_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
Да просто не было морозов и заправки летнюю соляру продавали по цене зимней. Всего-то... Evil or Very Mad

Технологічно не проходить:
Порог фільтрації літнього ДП на JTD без підігріву фільтра становить -8°С місто -6°С за містом(перевірено не раз). Два дні показники перевищували ці позначки,підігрів не включав.Проблем з застиганням не було.Літне можна виключити.Можливо перехідне ДП,але там температура прокачки знижається до -13-15 .Теж думаю не варіан,тим більше що сьогодні ДВЗ при запуску становив -3°С.,а значить і пальне в ПНВТ було не нижче -3°С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Ну, это смотря на какой сети заправок...

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Хоттабыч прав!
Всё таки у меня проблемой стала заправка ОККО. На улице -1 и авто не заводилось, а если заводилось то на ходу глохло!
Залил антигель и заправил до полного УкрНафта. Сегоня -12 и авто с пол тыка после 3 дней простоя.

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
Di-MA
Ну, это смотря на какой сети заправок...

Звичайно,я не повністтю виключаю пальне.Завтра подивлюсь при -5°С.Якщо теж саме,спробую змінити заправку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Да я уже 2 дня убеждаюсь. Запуск был прихреновый.
Сегодня добавил 1л авиакеросина на 20л соляры в баке, завтра утром посмотрю

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
Di-MA
Да я уже 2 дня убеждаюсь. Запуск был прихреновый.
Сегодня добавил 1л авиакеросина на 20л соляры в баке, завтра утром посмотрю

Не звернув уваги,коли Ви приєдналися до цього "дикого" племені дизелістів? Smile
Думаю не найкраща ідея добавляти у ДП подібні речі. Я свій ПНВТ "вклав" саме бензином і буквально на очах - 1 неділя.На рахунок керосина не скажу,як він діє на ПНВТ,але точно (колись моніторив ) він знижує цетанове число (здається має 23 порівняно з ДП 50-55),а запуск при низьких температурах завдяки саме цетановому числу.(чим вище-тим краще).
ПМ: http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 596, 597, 598 ... 691, 692, 693  След.
Страница 597 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу