Магазин, который рекламируется везде, где только можно, магазин, который строит из себя крупного и хорошего, магазин, который даже песенку про себя рекламную придумал... А ведет себя хуже торговца у метро.
Сделал заказ, сначала их сайт рисовал отправку товара прямо завтра, но когда менеджер прямо завтра перезвонил, оказалось, что срок доставки - МЕСЯЦ (!!!). Т.е. совсем непонятно, с каких-таких приколов на товаре цена стоИт на 200 грн больше, чем в аналогичных магазинах (казалось, что это их вознаграждение за то, что у них есть, а у других закончилось).
Ну то ладно. Отмени заказ и делов-то, верно? Верно. Только самый-самый махонький и лушпайский магазин по своим же условиям обещает вернуть денежку в течение 3х рабочих дней и вполне себе успевает сделать за сутки. А эти же черти только анонсируют вернуть за НЕДЕЛЮ (!!!). Вот так весело, а главное быстро, я заказал компьютерных железяк.
До этого покупал некоторую спортивную экипировку - прислали барахло по цене не барахла, на упаковке не барахла должна быть голограмма для проверки подлинности, на их барахле её не было.
А до этого, еще в 2012 году, они сначала придумали акцию, по условиям которой надо было сделать заказ и получить бонусы, на которые можно что-то у них купить, а потом, в самом конце акции, переиграли её условия так, что те бонусы можно использовать только в случае, когда потратишь большую кучу денег.
Интернет-магазины нынче шлак. Практически все. Но это - это просто самое дно интернет-продаж в принципе.
О, чуть не забыл. Публиковать плохие отзывы про товары у них нельзя, даже если там нет оскорбительного подтекста и нецензурных слов. Просто нельзя и всё. Не проходят модерацию.
Полностью согласен. Сам в минувшем году сделал точно такие же выводы.
Даже не представляю с чем такая ситуация связана. Мы как буд-то откатились в 90-е в сфере интернет-торговли. Да-да, я помню что в 90-х ни какой интернет-торговли еще не существовало, и тем не менее ассоциации слишком яркие - брехня, неисполнение обещаний, продажа фуфла, попытки развести, и пр. Впечатление что 97% таких сейчас. А ведь еще года 3-4 назад все было совсем по другому
думал, что это только мне так кажется.
Сейчас вообще не проблема для Розетки взять заказ, ночью прислать в вайбере оповещение, что всё окей, твой заказ комплектуется, а потом утром прислать оповещение, что товара нет.
Или этой же розетке отправлять товар неделями, при этом отмазываясь тем, что "Новая Почта слишком загружена". Спросил тогда у ребят с НП. "Всё ок у нас", - говорят.
Куда ни глянь - всё в наличии, цены актуальны, отправим хоть вчера, до момента, пока не сделаешь заказ. Далее начинаются мутки с возвратами и длинные выяснения обстоятельств. Если уже крупные сговнились, то кому доверять???
По поводу этого заказа. Обещают вернуть деньгу 18-го числа (откуда дата - хз, из потолка, видимо). До этого, скорее всего, будут крутить её в своих целях. Зачем же она им еще иначе? Почитал отзывы на хотлайне - процентов 80 негатива, из них куча моментов по возврату денег. Постоянно переносят дату возврата на более позднее число и даже возвращают частями суммы до 10 тысяч. Это нечто...
Ну, так уж и быть. Если звонки руководителю не помогут и до 18-го числа денег не будет, будут заявления в полицию, в защиту прав потребителя и всё-такое.
В маленькому магазині в місті 7600
А тут 6798 (був трохи дешевше до Нового року):
http://tehnoland.in.ua/Product/1536/televizor-lg-32lj500v
НЕ реклама. Разом із доставкою додому і наложним платежем стало до 7000 перед Новим роком. У вівторок 26.12 після обіду замовив, у середу вислали, у четвер о 19.00 доставили.
Так що великі мережі та інтернет-магазини вже зажрались.
Кстати о сговоре. Та самая компьютерная железяка, которые я покупал, появилась сначала синхронно в этих всяких розетка-мойо-репка итд по одинаковым ценам, а потом точно так же синхронно на следующий день исчезли. Остались только в мобиллаке по завышенной цене, на что, к сожалению, и повелся...
Ну так зараз, після прийняття "закону про три посилки" стане ще дорожче, а вибір стане меньше. Хто пропхнув цей закон, окрім як великі імпортери-бариги задля остаточного встановлення своєї монополії? Всьо ж для народа
В прошлом году чуть не оставили ребенка без подарка на НГ заказал конструктор, вроде все ок, через день доставим, в день доставки "тишина", я звоню САМ, грю как дела там у вас? "ща проверим..ой вы знаете у нас тут косяк/форс-мажор/хренпоймиче", можем доставить 4 января, я грю вы обалдели шоль? (дело 29 декабря было), отменил и нашел на олх с доставкой в тот же день..вот такие дела
Открою для кого-то может секрет: в 90% инет-магазинах товаров нет в наличии Но, есть хорошо отлаженный механизм)
Т.е. большинство пишут, что есть в наличии, но отгрузить могут только завтра или послезавтра, а сами едут вечером/ночью/утром/завтра к поставщику за товаром или перекупают в сетевых магазинах типа эльдорадо, комфи и т.п. с бонусами и скидками, а потом нам продают))
Если какой-то товар появляется во многих инет-магазинах по плюс-минус одинаковых ценах, то скорее всего они берут его у одного поставщика (у которого в наличии может быть всего пару штук, но он количество не афиширует).
Все крупные инет-магазины, при первом звонке к вам/от вас, никогда не скажут, что товар закончился, если он у них светится на сайте как "есть в наличии". А вот через некоторое время могут позвонить и сказать, что брак и т.п.
Увы, заказ делал не лично я, поэтому с этими удивительными людьми общаюсь тоже не лично, но после общения с каким-то менеджером пришла смс, мол, возврат денег будет с 12 до 18-го. Сайт же сообщал, что возврат денег будет 18-го числа.
Заходим сегодня на сайт, а там что? О-хо-хо, как неожиданно. Срок возврата уже 25-е. Завтра, видать, будет очередной разговор с менеджерами и руководителями.
НИкогда не беру в инетмагазах у которых даже физ адреса нет
P.S.Постоянно беру в Фотосе,уже больше 15 лет,негатива как такового нет ,не реклама _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
тоже не реклама. )
черкну пару сотен буковок)
очень часто покупаю в розетке , подарки и просто для себя различные девайсы. при том, что сам торгую и сотрудничаю со многими "оптовиками"... причина покупок проста . очень часто, невероятно низкие цены. дешевле чем на опте... и ощутимо. думаю контрабас, кторый нужно срочно раскидать...
лет десять у них покупаю. ни разу не было косяков.
расскажу два момента для понимания политики компании.
три года назад, купил домой ноут DELL 17 дюймов.
был установлен линукс. переустановил винду 8.1.
через 45 минут работы, снизу ноута пошёл дымок. и запах гари. потух.
сами понимаете , что я пережил. сразуже перезвонил в резетку и представительство дела. объяснил ситуацию. сказали привести на экспертизу. отвез. сначала закинули удочку про переустановку с линукса на винду ... хотели отморозится. не проканало ... говорю вы на приколе? при чем здесь смена операционки? перезвонил в делл. там подтвердили , что роли не играет. итого 10-12 дней. выдали новый такой же. в предыдущем по непонятной причине, сгорела нафиг материнка. считаю ,что такой срок решения проблемы розеткой , говорит о вменяемом менеджменте и репутации компании.
второй случай.
искал большой ящик для инструмента. вижу на сайте такой
https://rozetka.com.ua/yaschik_dlya_instrumenta_professionalnuy_stanley_fatmax_28_1_93_935/p188078/
смотрю ,цена около 200 грн. думаю какая-то шара. понимаю , что стоить он столько не может. но решил заказать на авось.
и что вы думаете? приехал. правда перед этим звонит менеджер и говорит мол цена перепутанам оператором, который выставляет цены.
и цена гораздо больще. говорю , что растроили вы меня. покупал мол на подарок... переговорили . ситуация подвисла. думаю ну не будет так не будет. хер с ним. но менагер перезванивает снова и говорит. вы получите свой ящик. это наш кося с ценой. вот так.
вот так , больше чем за десять лет покупок у них , никаких больше приколов. ни одного плохого слова сказать не могу.
и для меня они номер один. в смысле удобства выбора, покупки, цен, обслуживания и разрешения конфликтных ситуаций. _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Теперь поёт о том, что деньги были возвращены в полном объеме еще вчера. Жаль только, что банк говорит, что никаких поступлений нет и не было...
Более того, их представители похерили телефон "горячей связи с руководителями", который щедро раздавали на хотлайне недовольным - с сегодняшнего дня "не є дійсним".
Зато хамоватые операторы говорят, что "я не сотрудник банка и не знаю, почему он вам деньги не вернул". Может потому, что вы, ублюдки, их не возвращали?
Опять же очень жалею, что заказ делал не лично и не оплачивал со своей карты.
_Under
потому, что вы, ублюдки, не в курсе, шо банк имеет ТРИ, сука, РАБОЧИХ дня на проведение операции по переводу бабла.
это тебе не с карты на карту через примат24 денюшку скидывать... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
если бы 90% отзывов на хотлайне про возврат денег (в т.ч. частями - 2000 грн в одну неделю, а остальное подождите) - можно было бы списать на нас, ублюдков.
А так - увы. 7 рабочих дней было вполне достаточно, чтобы вернуть деньги за несуществующий товар, которого в принципе в наличии нет даже на складе их поставщика.
Да и номер с датой транзакции могли сообщить мне сразу же, если бы перевод действительно был осуществлен (или запрошен по крайней мере).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме