Теперь понял. Просто красить деталь,или ваще забить и ездить.
Вывалю вариант защиты штоков пневмопружин ляды от пыли,если кому интересно.
Интересно!
А контраргументы у меня такие:
1. Погрузка только ручная.
2. В гараже наоборот удобно - не обходить распашенки.
3. Если конкретно подперли, то и распашенку не сильно то откроешь для погрузки.
4. Крыша чистая, без багажника.
Vasyok12, крыло надо снимать. Так не открутишь. Регулируется. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Дякую за ссилки буду штудіювати.
Так, я розумію що причина в зносі петель. Але от думаю чи ще можна підрегулювати чи вже під заміну.
Вирішив спочатку запитати в товариства чи ще можна підрегулювати чи вже під заміну. Напевне вже стикався хтось. А то самому можна начудити😆
Heet
1. Как при ручной погрузке при открытой ляде подъехать к уровню рампы вплотную?(можно подъехать с закрытой,но как потом открыть).
2. Зачем обходить,если дверцу(особенно маленькую)можно приоткрыть или призакрыть?
3. Линейный габарит выноса открываемой детали(ляда или маленькая дверь распашёнки),я надеюсь,приводить не нужно.
4. Тут как кому повезло(или не повезло) с работой...
Последний раз редактировалось: металлист (Ср Дек 13, 2017 01:18), всего редактировалось 1 раз
Heet
1. Как при ручной погрузке подъехать к уровню рампы вплотную?
2. Зачем обходить,если дверцу(особенно маленькую)можно приоткрыть или призакрыть?
3. Угол выворота и линейный габарит выноса открываемой детали(ляда или маленькая дверь распашёнки),я надеюсь,приводить не нужно.
4. Тут как кому повезло(или не повезло) с работой...
Дык.. писал же - с рампы не гружусь. Только ручная погрузка. Кинуть компрессор, электростанцию, сварку с болгарками - не вопрос при любой конструкции.
п. 2 - важно. У меня длинна гаража не позволяет погрузиться так, что бы двери не мешали. Грузился обычно на улице. Теперь могу в гараже.
п.3. - извини, не понял Выворот любой двери мне закрывает проход в гараже в любую сторону.
За работу Я бы лучше работал тяжело каждый день, чем всю неделю жег глаза програмером, но при этом на выходных занимался очень тяжелой работой, регулярно. Лучше бы я эти два дня выходных использовал для семьи и друзей.
Ну...Тут дело личных вкусов и симпатий.
Как по мне,ляда более мажорная дверь,распашёнка-более рабочая.
Есть у ляды плюсы...при погрузке под дождём не льёт вода в салон,на предметы погрузки и за шиворот. При сильном ветре ляда не завернётся с корнем петель на задние фонари.
Кстати, лядоводы Что делать с резинкой на крыше поперечной? Она приклеена к кузову, и призакрытии ляды не очень то красиво выворачивается, хоть и не мешает особо. Срывать?
Мужики, привет! помогите советом! Нужно найти шпильку которая крепит задний фонарь фиат добло 06(та что за заглушкой в средине кузова). Не знаю как, но она у меня при закручивании треснула по средине, а корпус фонаря остался цел. Или может можно ее заменить чем-то? Заранее благодарен!
1 ) Розібрати фонарь, зрізати залишки шпильки, свердлити наскрізь, вставити довгий гвинт, законтрогаїти.
2 ) Окультурити залишки шпильки, приварити додаток до необхідної довжини.
3 ) Окультурити залишки шпильки, вирізати додаток до необхідної довжини, з прутка або квадрату більшого діаметру зробити різьбову муфту для з"єднання, з"єднати шпильки, накернити.
Вибирай. Але свій запит краще було б підтримати фото. А то здогадуйся що та як. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Дякую за ссилки буду штудіювати.
Так, я розумію що причина в зносі петель. Але от думаю чи ще можна підрегулювати чи вже під заміну.
Вирішив спочатку запитати в товариства чи ще можна підрегулювати чи вже під заміну. Напевне вже стикався хтось. А то самому можна начудити😆
_________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Кстати, лядоводы Что делать с резинкой на крыше поперечной? Она приклеена к кузову, и призакрытии ляды не очень то красиво выворачивается, хоть и не мешает особо. Срывать?
нет там никакой резинки поперечной.
если не забуду сделаю фото. _________________
1 ) Розібрати фонарь, зрізати залишки шпильки, свердлити наскрізь, вставити довгий гвинт, законтрогаїти.
2 ) Окультурити залишки шпильки, приварити додаток до необхідної довжини.
3 ) Окультурити залишки шпильки, вирізати додаток до необхідної довжини, з прутка або квадрату більшого діаметру зробити різьбову муфту для з"єднання, з"єднати шпильки, накернити.
Вибирай. Але свій запит краще було б підтримати фото. А то здогадуйся що та як.
Та вроде верно,но край сложно.
Остатки шпильки НАХ из корпуса фонаря.
Отверстие рассверлить под потенциально используемый диаметр очень длинного самореза со шляпой под крестотвёртку.
На саморез надеть шайбу подходящего наружного диаметра и с подходящей по диаметру внутренней дыркой.
Завернул отвёрткой и поехал. Никакая хрень не упадёт безвозвратно в карман кузова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме