Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Печка крома
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю в кромах проблема с прогревом салона заключается в том что карлысон печки стоит за заслонкой, и не имеет возможность без забора уличного холодного воздуха гонять салонный воздух через радиатор, хотябы чтоб прогреть поначалу салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензиновой кроме это не мешает.
Может заслонки надо подрепетировать?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не делите дизель/бельзин у обеих рабочая темп.80 — 90 градусов.
Всё остальное от лукавого.
Ездите на дизеле с не прогретым двиг.не только мёрзните но и гробите ДВС.
(А шо дизель не греется это сказки трахтаристов которые не знали шо такое термостат/антифриз/пробка радиатора.)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Расскажи это владельцам мультиджетов.
Объективно трактор нагревается хуже.
Это я тебе как владелец трёх бензиновых машин говорю.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
ДВС шо диз.шо бен. построены адинаково.
Есть топка где горит гсм. и нагревает охлаждайку фсё.
До какой температуры и кудой направить двигаться это уже вапрос третий.
Да так на всяк случай Very Happy
Есть авто для ахрики и есть для севера. Wink у которых системы отопления чють чють отличаются. Very Happy
Да диз чуть дольше греется.Но не насколько шоб испытывать неудобства.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Тут с Вами не соглашусь, при исправно летом работающей системе охлаждения ( без перегревов и прочих неприятностей) , т.е пробок в радиаторах нет, термостат новый рабочий, зимой на холостых двигатель не то что греется, а остывает, летом на холостых не греется, а держится на определенной температуре. В тоже время если дать огня, на 1,2 и 3 передачах подряд крутануть до 3000 оборотов, то двиг моментально выходит на рабочую температуру. Я это к тому что этот дизель греть безполезно на месте, пол бака соляры спалится, а двиг холодный. А по поводу нагревов зажигалок и тракторов: они не одинаковы, у зажигалок кпд ниже, соответственно потерь на тепло больше, соответственно греется больше и быстрее.
В тоже время немаловажен расчет системы охлождения производителем. На работе есть бусы, так вот на пежо боксер пацаны зимой постояно болеют, изза дубаря в салоне, на ворде транзите(малом) ташкент, но не на холостых, на транзите (большем) всегда ташкент. Все машины обслуживаются у официалов, так что варианты с пробками и не работающими запчастями исключены.
И по поводу езды на не прогретом двигле, мне кажется это мифы из прошлого, как только двигатель выровнял обороты, давление масла есть, все механизмы работают как надо- можно ехать. В некоторых странах европы кстати запрещена прогревка двигателя стоя на месте. Как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig
Ну вот Вы сами себе противоречите.
Цитата:
пежо боксер пацаны зимой постояно болеют, изза дубаря в салоне,\
на транзите (большем) всегда ташкент.


Надеюсь оба дизель.
Тогда прошу обосновать почему такая разница.

Да я имел ввиду эксплуатацию "холодного" диз.авто.на Не прогрев.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Да, оба дизели, а разница в продуманости системы охлаждения различными производителями(обьемы радиаторов, рубашки охлаждения, термостаты и прочее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig писал(а):
Qstas
Да, оба дизели, а разница в продуманости системы охлаждения различными производителями(обьемы радиаторов, рубашки охлаждения, термостаты и прочее

Ну вот видите и разобрались.
Только не вините производителей,они предлагают авто.для разных условий эксплуатации...

И абсолютно не удивлюсь если на "тёплом" Форде окажется "вебаста"
(которая как Вы понимаете в Греции и даром не нада Wink )

Удачи.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу