машина с газом?
мне кажется я определил в чем вопрос. у меня на холодную было тоже самое. если машина с гбо то это залипают форсунки гбо. если гбо нет то попробуй сменить масло. после смены масла такого нет. я раньше заливал зик а+. когда было залито зик на долив уходило явно больше. залил кастрол магнатек и этот глюк исчез. вангую что проблема пожирания масла движком и есть причиной данного глюка. толи он давится нехваткой кислорода толи еще что-то. имхо. масло надо менять не на 10000 , а на 7-8 тыщь.
зы. пробег у меня большой - 297000 без каких-либо глубинных работ. _________________
Адин_На_Крижині Проверял таким образом: притормаживая перед светофором на нейтралке, резко нажать и пустить газ и сразу ногу на тормоз. Обороты сразу падают до ~600,
А зачем это делать ваще,особенно перед светофором?
Не может ли это быть датчик разряжения во впускном коллекторе?
Если он начнёт резко врать, до дроссельная заслонка по команде мозгов может захлопнуцца и тогда двигло обязано заглохнуть.
Мозги в принципе не формируют команду,по которой дроссель может захлопнуцца...
Если газулька без тросика,то возможна неисправность в цепи формирования сигнала газульки.
Если газулька без тросика,то возможна неисправность в цепи формирования сигнала газульки.
металлист, понятно, шо пэдаль лепездрическая. Нет тросиков.
Каких-либо промежуточных блоков нет, цепь управления шаговым мотором дроссельной заслонки идёт прямо в ЭБУ.
Вы на чё намекаете? Шо комп начинает глючить?
Котопотам писал(а):
машина с газом?
Котопотам, нет, там бизин.
Масло поменяно токашо. Mobil 0W-40. Да, на свежем масле жор чуть больше, потом снижаецца. Масло меняецца 5-7 тыщ, т.к. много молотим на ХХ в городском режыме.
Надо тщательно проверить в рабочем режыме вакуумник и его обратный клапан. Он может на малом вакууме работать нормально, а вот при наличии мельчайшей трещины в мембране, на большом вакууме будет пропускать воздух...
Ерунда всё это. Всё это справедливо только для бенза, на дизеле отдельный вакуумный насос, который ни как не влияет на впускной коллектор. Низнаю чё думать.
За прошедшие два дня не глохли ни разу. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Сегодня разговаривал с таксисткой, у неё Доблик 1.3 мультиджет пятидверный и семиместный, но в короткой базе.
Несколько дней назад тоже мотор заглох на ХХ при движении накатом. Испугалась. Дёрнула его ключом, тот завелся и поехали дальше. Было один раз. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Было и у меня, я видел твой вопрос... но хоть убей не помню из-за чего. Причем у меня же дизель. Можно отбросить тип мотора и танцевать дальше по электрике. Мои проблемы закончились после того, как Витя выслал мешок блоков реле, я тогда в сборе все поменял. Кстати вот да - почистите контакты силовых реле. Если надо - подарю релюшки, подарком на день Святого Николая делюсь со всеми до сих пор
Heet, обана, а каких именно рэлюх? Тех, шо в моторном отсеке или под рулём? _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Адин_На_Крижині
Мозги-крайне маловероятно.
ДАД(ДМРВ)-при неисправной цепи-сразу чек,при некорректных показаниях чек хоть и не сразу,но таки вылезет.
Похоже,что при возврате дросселя на минимум,РХХ с запаздыванием открывает канал. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Гаспада
Не знаю куда выложыть, пока буду думать ващще забуду.
Выкладываю сюда:
https://www.youtube.com/channel/UCuxrcH9lK1nETOeWobUuA4g
Канал Скорая помощь Вашему агрегату
Чел ремонтирует коробки передач и всё комментирует. Пытаюсь выпросить у него видео по нашим карабасам. Если возьмёт в ремонт, то будет подробное видео.
Уболтал его на приобретение спец.очков со встроенной камерой для более детального видео без помощников. Пришлось донатить ради такого дела.
Лично я увидел и услышал много интересного. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Похоже,что при возврате дросселя на минимум,РХХ с запаздыванием открывает канал.
Металлист, спасибо за наводку. Только я не видел в нашей заслонке отдельных РХХ с каналами. Механизм заслонки сам тонюсенький совсем и сбоку шаговый мотор. Всё. Прям туда и цепляецца разъём.
Заслонка одна. Шаговый мотор прекрасно работает при нарастании оборотов и при любом плавном движении заслонки. Но явно не справляецца при резких режимах педальки добавили/сбросили. При спокойном движении на 1-ой передаче, педальку надо держать ровно. Если добавить газу, потом резко бросить и опять добавить на тоже место, то авта начинает прыгать как лягушка.
Если я ничё не путаю, то какая-то степень приоткрытой заслонки и есть режым ХХ. Если не путаю. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Зараз теж є проблемка з тим що глохне.Суть проблеми знаю,забита сітка на регуляторі тиску.Глохне у той час коли починає зростати тиск у рампі.Коли зкидуєш педаль газу і не вимикаєш передачу,повинно зкидувати тиск у рампі,а через те що сіточка забита(або кирдик регулятору) тиск не зкидується,а починає зростати(ввімкнута передача допомагає),виходить за 700-750атм. і ДВЗ аварійно вимикає ЕБУ.Якщо не гальмувати передачею,а зкинути на нейтраль такого не відбуваеться.ЕБУ слідкує де знаходиться педаль і скільки часу,якщо перевести у режим "спорт",тиск знаходиться у діапазоні 700-1100 атм,і педаль на 50-80% ніяких "заглох" не відбувається,усе при педалі 10-25% і коли йде гра на додати-зкинути тиск.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме