 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimmir Италофан


Возраст: 74 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 19:26 Заголовок сообщения: масл. насос после ремонта не какчает.... почему? |
|
|
заменил кольца на поршнях.
сцепление
Поставил масляный насос с новой прокладкой (сам вырезал) а он не дает давление...
что может быть?
Сам насосм не разбирал-раньше к нему притензий не было.... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
так, между прочим спрошу, - когда насос ставил масла туда налил? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 74 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
налил... 3.3 л. - может что с прокладкой и пропускает или перекрыла какой канал....
стартером прокручивал движек, но лампочка не гаснет..... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
проверьте датчик, у меня после сборки двигателя сразу непонятно почему, перестал работать датчик давления, хорошо зарание новый купил ,поменял, лампа гаснет сразу.
дин, наверное спрашивает, в насос было ли налито масло при установке,если нет, возможно изза того, что там нет масла вакуум не создайтся в приёмной штуке, там где сетка.
как вариант снять фильтр и в канал который идёт к масляному насосу шприцом или чемнибудь ещё закачать масло., чтоб на шестерёнки попало масло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 74 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, масло в насос не заливал ...
а как же потом ставить поддон - все ж вытечет .... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 74 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 03:41 Заголовок сообщения: |
|
|
если без масла в насосе, потянул машину на веревке - пытался завести и заклинило движок - уже не крутится ....
что теперь делать?
клинит наверно на коренных вкладышах? Протачивать коленвал или может что будет легче?????
а через отверстие датчика масла, можно было заполнить насос?
блин, невезуха с экономией..... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 05:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ужас какой! У меня была ерунда с насосом в Жигулях, когда заклинило клапан избыточного давления в открытом положении. Тоже давления масла небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю
Масло в насос наливать обязательно!
И при сборке все вкладыши промазывать и лучше монтажной молибденовой пастой, тогда нет риска заклинивания при первой заводке.
А так увы придется опять момтор разбирать и устранять новую неисправность.
Пото есть понятие клизма - ставят через открученный маслофильтр шланг и воронку, что б была повыше и наливают масло, пока не потечет из центрального отверстия. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 74 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо АНДРЕЙ
Что может заклинить? коренные или еще что?
Вкладыши промазывал, но не надолго хватило... _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimmir писал(а): | спасибо АНДРЕЙ
Что может заклинить? коренные или еще что?
Вкладыши промазывал, но не надолго хватило... |
отдай авто специалисту _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VVP Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimmir.
Здравствуйте.
прочитал все, что написано вверху и должен
вставить пять копеек.
Почитайте, пожалуйста то, что напишу.
В Вашем случае насос мог не давать давление
по причине его неисправности.
Если Вы сейчас уверены, что двигатель заклинило, то,
видимо, сорвало вкладыши.
Дальше добрые советы.
1. Сделаете ремонт обязательно масло на вкладыши и шейки
коленвала, при чем не молибденовое а просто более густое
моторное или от коробки передач.
2. Если собрались ставить старый маслонасос, то проверить
его обязательно перед установкой (методика известна и описана
в любой литературе).
3. Самое важное. После сборки мотор должен вращаться от
"руки". НИКОГДА НЕ ПРИЗВОДИТЬ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК С ТРОСА...
Н И К О Г Д А.
4. По поводу ваккуумов и "пробок" в маслонасосе. Не занимайтесь
ерундой с заливкой масла в различные отверстия. Если маслонасос
исправный, уровень масла достаточный и прокладки в норме,то
давление создается за пару секунд в системе. Вы ведь не заливаете
в отверстия масло при его замене, правда, а там внутри, по сути,
такие же воздушные пробки. При чем распространено заблуждение
о том, что нужно в масляный фильтр перед установкой заливать
масло. А мы ведь таким образом создаем пробку между маслонасосом и фильтром и ничего, насос проталкивает это все.
Повторюсь. НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК С ТРОСА.
Исправный мотор после ремонта заводится с полтыка.
Еслы Вы не завели его со стартера, то нужно искать неисправность.
Перед первым запуском ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО включить вместо
датчика давления обычный манометр и если давление масла
низкое или отсутствует заглушить мотор и выяснить причину.
НИКОГДА НЕ ГАЗОВАТЬ если на холостых не появилось хотя-бы
1 атмосфера давления масла. Если мотор собран правильно, то
работа на холостых без давления в течение пол минуты его
не убьет, а Вам будет понятно что не в норме.
Все что я сказал выше проверено на личном опыте.
И заводки с троса полудурками-ремонтниками еще 408-го
Москвича, и установка тупо поломанного маслонасоса уже
на Лянчу "многоуважаемым" Саввой (хорошо, что не повелся
на восторги публики, уж очень их тут было много и не отдал
весь мотор, а только блок с поршневой).
А говорили мне "мастера" то же, что и Вам сейчас советуют,
типа налей масла в "дырочку" и будет тебе счастье.
VVP Design, 11.04.08. Гы, это я так свои проекты
автомобильный девайсов иногда подписываю.
Успехов Вам в Вашем нелегком деле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 74 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
принимаю информацию и понимаю "что и сколько я знаю" ...
СПАСИБО VVP, есть над чем задуматься....
мотор прокручивался ключем на гайку шкива к\вала или звездочки расп/вала с некоторым усилием - новые кольца.....
и есть что подуматьо ГОЛОВКЕ, клапанах (их притерли на СТО)- при хорошей искре, даж не пыхнуло.....
что б хоть не протачивать к/вал - не выдержу....
вскрытие покажет, но что ожидать..
Мас/насос уж теперь проверю и прокладку проверю!!!! _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
VVP насчёт незаливания масла в маслянный фильтр немного посмешил, - посмотри на инструкцию которую на самом фильтре нарисовали
Владимиру ещё раз, пока не догробил двиг до конца, ищи специалистов и если уж очень интересно что к чему, стой рядом с ним и смотри КАК спец делает и зачем, возможно и на вопросы поотвечает _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Последний раз редактировалось: DIN (Пт Апр 11, 2008 11:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Както при очередной смене масла решил я поменять прокладку поддона.Снял поддон и решил осмотреть маслонасос. Потом насос поставил назад, прикрутил поддон, навернул маслянный фильтр и залил масло.Завел, а лампа давления масла не гаснет.Сразу заглушил.
Позвонил знакомому мотористу и расказал о проблеме.Его совет был прост.Открутить маслофильтр, немного подождать пока масло из-за воздушной пробки затечет в маслонасос и обратно закрутить фильтр.
Сделал и давление сразу появилось. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо, языком физики :
имеем клапан, вернее, два или три( в 2.0 и выше) в фильтре очистки масла. какой клапан будет лучше держать поток масла : смазанный или сухой?
дальше, имеем шестерёнчатый маслонасос. при проворачивании коленвала этот насос должен "вытянуть" остатки воздуха из маслоприёмника и "подтянуть" уровень масла через сетку. как он сможет это сделать сухими шестерёнками?
ну а то что через "мокрый" фильтр легче протянуть масло чем через сухой, - это, надеюсь, понятно. особенно при первом и холодном пуске когда двиг голодает без масла, + ещё сухие вкладыши - получите провёрнутый вкладыш.
ТС с коленом, думаю, пока ничего страшного не случилось, " удар" принимает на себя вкладыш с его "мягкой" напайкой _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|