Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приплыли, не едет 2(крома)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:00    Заголовок сообщения: Приплыли, не едет 2(крома) Ответить с цитатой

В общем парни, такая ситуация: машина заехала в гараж под замену рабочего сцепы. Был снят аккум, площадка под него, гофра. После замены раб. цил. помыли руки, покурили и начал я заводить, чтоб убедится в полученном результате произведенной работы. А оно хренушки, хватает и сразу глохнет. После длительных щюпаний всех фишек и очередных попыток завести, подсадил аккум. И в это время я выкручиваю свечи, глянуть на них, и офигеваю- мокрющие пипец. Выкручиваю остальные, тоже мокрющие. Приплыли. Решил проверить че там на форсунки приходит. Ставлю аккум назад, тыц мультиком в снятую фишку форсунки, а там на обеих контактах сидит минус. Поворачиваю ключ, и в этот момент клацает топливное реле и на фишке проскакивает плюс и пропадает. Ладно, прозвонил от каждой форсы плюсовую ногу на которую идет плюс от релюхи-все звонятся, обрыва нет. Все собрал на зад, пробую завести-завелась, но дымища, вроде ей дым шашку в трубу засунули и бензином воняет, двиг работает неустойчиво, на поочередное сдергивание свечных колпачков а потом и фишек форсунок- не реагировала, а когда сдергивал с форсы то даже пару сек меньше двиг дергался. Помучились, опять акум под заряд, и опять снимаю площадку под акум. Обнаруживаю что массовый провод от коробки до кузова небыл прикручен. Ставлю все назад, пытаюсь завести, стартер крутит веселей, но уже даже не хватает. Выкручиваю свечи- с них течет. Ощущение что форсы льют нещадно. Подскажите куда копать. Искра присутствует на всех свечах. Стоит ЭБУ MED 419a.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 70
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем столь лишней работы. Снял колесо, защиту, и все на виду. Бери и меняй.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 70
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то напортачил с расходомером.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, фишку не снимал, внутрь ни чего не засовывал. При одной из удачных попыток завести(троит, дымит, дергается) скинул эту фишку-реакции ноль. Как и на сбрасывание фишки с ДТОЖ. Покурил форум и возник вопрос- почему на форсах сидит минус, и правильно ли работает топливное реле. И как проверить тот блок, который управляет работой форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй, кэп! Раз свечи мокрые, значит льют форсунки.
А причина полива не интересует? Подсказка: сами формы ни при чем.
Ищи чего там забыл подключить: ДАД, ДТОЖ...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина перелива очень интересует. ДТОЖ подключен. Что такое ДАД и где оно живет? И как работает топливное реле. Должно ли оно при включении зажигания давать кратковременный импульс на форсы. Вопрос- почему на форсах сидит минус, если они по схеме управляются минусом. Его по идее там быть не должно при выкл. зажигании, или я ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIMMI
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 175
Откуда: Украина,Хмельницкий

Авто: Smart

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может при отключеной массе двигателя погорели транзисторы ЕБУ, которые комутируют форсы. Проверьте на кз на массу выхода ЕБУ.
_________________
Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIMMI писал(а):
Может при отключеной массе двигателя погорели транзисторы ЕБУ, которые комутируют форсы. Проверьте на кз на массу выхода ЕБУ.
ЭБУ- это которое под капотом MED 419a ? Или то что где-то там, в салоне упрятано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MED 419a - это модуль зажигания.
да, могли погореть ключи форсунок.
ДАД в кроме живёт под площадкой аккума.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно пожалуйста по подробнее:
1. Эти самые ключи как проверить.
2. Что такое ДАД, датчик абс. давления ? Под площадкой аккума не было ничего такого.
Куда рыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первичная проверка - посадить по светлому диоду параллельно каждой форсе и смотреть как они моргают когда мотор крутится.
сори, шото я нагородил огород, нема на той машине ДАД, там же ж просто древняя лопата от херра Боша...
сначала проверяем управление форсунками, а дальше видно будет.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
... И как работает топливное реле. Должно ли оно при включении зажигания давать кратковременный импульс на форсы...


я так понял, что реле 7-ми контактное? Оно должно включаться на короткое время, для понятия давления в рампе.

shtorm писал(а):
...Вопрос- почему на форсах сидит минус, если они по схеме управляются минусом. Его по идее там быть не должно при выкл. зажигании, или я ошибаюсь....


да, ты прав. Сними разъем с одной форсунки. При включении реле питаня (бензонасоса) на снятом разъеме должно быть 12В на двух контактах. Если нет, то искать почему.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле включается, это отбросим. На форсах 12 вольт есть, Цешка и мультяшник чето показывают при прокручивании двига. Но все скачет так , что хрен поймеш. Нужен осцил. Вчера прозвонил цепи форсунок, Грешил на коротыш. Все там в норме. добрался до блока под бардачком, снял его- визуально без подпаленных дорожек и т.д. Но опять-отталкиваюсь от того что форсы льют безбожно. Возвращаемся на исходную. Была попытка завести двиг при отсутствии массы двиг- кузов. Что могло при этом произойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 64
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 2584
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь массу с акумы на двигатель(прикручена к коробке) и с двигателя на блок под бардачком (прикручена возле трамблёра или возле термостата)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все точки подключения массы уже проверил. Возле трамблера две массы прикручено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу