Первым делом надо посмотреть в т.п. и написать нам, что там написано насчёт мотора.
Затем стоило бы внимательно посмотреть на свои сообщения и подумать: как и чем можно помочь партизану, который свято хранит тайны своих проблем?
Позвони доктору и скажи: у меня болит в боку, срочно помогите! Догадываешься куда тебя пошлют?
Может стоит подробнее рассказать? Что за звук, когда всё началось, при каких ситуациях происходит? Подробнее, понимаешь? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ок.Купил машину,поехал,с начала заметил вибрацию и подтряхивание на скорости 110 км в час и 2100 оборотов,потом при наборе скорости с места доходя до 2000 оборотов появлялся треск и поддергивание,поехал к мастеру,сначала замеряли колбами обратку,4 была на исходе,пока доехал до мастеров с форсунками,становилось хуже и хуже,при диагностике на стенде,выявилось,что 3 форсунки уже были далеко не в показателях,заменили...
Треск не пропал,домой приехал уже 75 км в час,так как выше 1500 оборотов была выше описанная проблема.
На месте кручу двигатель,все нормально,в движениии на любой передаче доходя до 1500 оборотов идет треск
а поднять машину (передок) и погонять на передаче пробовали? возможно шото в трансмиссии.
бо для начала стоит выяснить откуда именно шум. чтоб не начинать замену дорогостоящих агрегатов по очереди и безрезультатно.
чисто случайно предполагаю, шо мотор дизельный.
хоть пока не ясно какой именно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Мотор дизельный,1.6,машину поднимал,заводил,крутил.
Включал вторую передачу,крутил выше 2000 оборотов,треск есть но меньше,я так понимаю от отсутствия нагрузки.
С трансмисией,полагаю все норм,так как передачи включаются норм,сцепление работает четко,маховик не шумит,двигатель на холодную не троит
ну это "с коробкой" всё норм, а с трансмиссией - ещё не факт.
там ещё есть внутренние ШРУСы, например. и если внимательнее копнуть как они устроены - вполне себе могут трещать.
да, под нагрузкой, разумеется, всё серьёзнее. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я проверял их лично на люфт,шрусы не люфтят и если бы это были шрусы,то симптомы,были бы другие
Давайте так,я сам ходовик и определить проблему с ходовкой и сцепой я могу,прошу поддержки в топливной апаратуре
просто зависимость странная: форсунки другие - проблема на месте, форсунки на стенде не трещат, с ростом оборотов не проявляется, без нагрузки на трансмиссию - эффект проявляется слабо.
а можно мне, дураку, подробно пояснить какая связь между нагрузкой на трансмиссию и работой форсунок?
кто вообще сказал, шо трещат форсунки, если проявляется только в ходу при нагрузке (опять таки) на трансмиссию?
найди добровольца, открой капот, посади себя на мотор и пусть доброволец проедется, а ты послушаешь откуда звук _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вибрация-треск-стенды-форсунки-На месте кручу,все нормально,в движении доходя до 1500 оборотов идет треск.
№1Проверить давления в шинах(обязательно)
№2 Так на всяк случай.
Заменить топливный фильтр(попутно проверив герметичность топливо проводов,заборник и шо залито в баке. Не удивлюсь если там какаЯто промывочно/восстанавливающая хре..... )
По рассказам тупо не хватает топлива.
Есесенно если "треск" звучит с ДВС (район распредвала) и это не "стук".
(мне так кажется) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ок.Купил машину,поехал,с начала заметил вибрацию и подтряхивание на скорости 110 км в час и 2100 оборотов,потом при наборе скорости с места доходя до 2000 оборотов появлялся треск и поддергивание,поехал к мастеру,сначала замеряли колбами обратку,4 была на исходе,пока доехал до мастеров с форсунками,становилось хуже и хуже,при диагностике на стенде,выявилось,что 3 форсунки уже были далеко не в показателях,заменили...
Треск не пропал,домой приехал уже 75 км в час,так как выше 1500 оборотов была выше описанная проблема.
На месте кручу двигатель,все нормально,в движениии на любой передаче доходя до 1500 оборотов идет треск
Ну как вариант ...
Заменить ещё и четвёртую форсунку (ну если стук таки от них)
Ещё вариант: гидротолкатели, рокера (коромысла клапанов)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме