Масла со стабильной вязкостью для стандартного интервала обслуживания в дизелях с обычным наддувом автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. АСЕА — ниже требований А2-96
MB 226.1
Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SF/CC. АСЕА — ниже требований А2-96
MB 226.5
Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SG/CC. АСЕА — ниже требований А2-96
MB 227.0/227.1
Масла со стабильной и варьируемой вязкостью для работы в дизелях с обычным наддувом и турбонадду-вом производства фирмы Mercedes-Benz. Близки к требованиям АСЕА Е1-96 для коротких интервалов обслуживания. API CD
MB 227.5
Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96
MB 228.0/228.1
Сезонные дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА Е2-96, допускают более длительные интервалы обслуживания. Пригодны для всех грузовых дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CD+(API CE)
MB 228.2/228.3
Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА ЕЗ-96, допускают еще более длительные интервалы обслуживания. Рекомендованы для большегрузных дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CF-4
MB 228.5
Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98
MB 229.1
Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96
MB 229.3
Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ну у авто MB спринтер есть двигатель с маркировкой,по которой можно определить кто он??? и соответственно подобрать к нему масло подходящее из списка.А вообще в инструкции по эксплуатации к каждому авто есть рекомендации то параметрам масла.К примеру:ACEA , API и SAE. 4.5.и стандарт АСЕА может быть написан как на SHEL,так и на Selenia. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вот к примеру стандарт для Фиата:APISM, ACEAA3-04/B3-04. - а производитель с такой маркировкой может быть любой и 0w и 5w и 10w (30.40.50) _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ну а вообще всем покупателям сразу не угодишь.А для того,что бы был полный ассортимент,Вам надо поставить на полки в магазине 2000 канистр. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ага, и долго ждать дохода или прибылей, не знаю, что лучше.
Но вопрос так и остается открытым- к чему это вопрос о допусках?
Авто новое? Авто старое? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Не займаюся маслами,займаюся трохи іншою херньою,але принцип тей самий.Вибираєш кращого на ринку виробника і домовляєшся про співпрацю,як правило дуже лояльні умови.Заробітки можуть бути не дуже,але на першому єтапі не потрібно вкидати кошти,а якщо й потрібно то не великі.Для того щоб розібратися у допусках і т.п потрібно витратити не мало часу(і цілі розмиті),якщо він-є не погано вчитися(тільки цілі розмиті),або на курси,а так підтримка виробника завжди на відстані телефону і т.п
Ну а вообще всем покупателям сразу не угодишь.А для того,что бы был полный ассортимент,Вам надо поставить на полки в магазине 2000 канистр.
2000 может и мало быть- кому-то сильно захочется масло с допуском 501.1, а в наличии 501.6, кому-то подавай только 501.3, эти клиенты такие привередливые, а этого масла уже не делают, как быть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну а вообще всем покупателям сразу не угодишь.А для того,что бы был полный ассортимент,Вам надо поставить на полки в магазине 2000 канистр.
Спасибо за детальные объяснения.
Я не делаю магазин по всем автомаслам ко всем иномаркам, я беру линию комерческих авто, на дизели основной упор.
Начинаю с расходников,
фильтра
колодки
масла,
есть весь список артикулов что брать и в каком количестве и на какой авто подходит.
Мне осталось понять какое масло брать, на какие допуски смотреть, скажу так найти золотую середину, чтоб начать с ней, а дальше уже добавлять и добавлять.
На данный момент я понял, что буду брать 80 % полусинтетику 20 % синтетику,себе на полки.
по вязкости туговато пока, я в центре Украины проживаю ВИнница,оптимально здесь 10w40 но НО,
Может кто то работал в Автомагазине, или может есть свой бизнес, поделитесь мыслями.
Как вы стартовали или стартовали бы, по загрузки магазина маслами как я,на ком-авто.?
Спасибо Всем. _________________ Автомагазин АМ1 - Автомагазин в Могилёв-подольске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме