 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное-не нервничай. Может,просто не успело подзарядить-компенсировать потраченние кулони на запуске?
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sulzer Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Звиняюсь-то я неправильно виразился.Ща стоим в Норвегии судном-трошки забарахлило купа железяк.. Пошел наш матросик раззява-на рибалку и ему треска уволокла удочку -гасало по порту,добре шо не тонет пластик.Пришлось спускать спас шлюпку и гоняться по фьорду в темноте.А потом поднимать все то.Сдох мотор ел лебедки.Ото накрутились ручки подьема как у мясорубки-токо тяжелей в 100 раз... А лимончик зачотний!!!
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока жду вечера, размышляю. Итак, когда машина отказалась заводиться, полез проверять массу на коробке. Когда открутил и начал шевелить, показалось искрение. При выключенном зажигании! Как так?
Кроме кабеля на стартер, что еще идет на мотор прямо с "+" акума?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergnash1975 Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.08.2017 Сообщения: 13 Откуда: Украина Кременчуг
Авто: Добло 1.6 бензин
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал:Кроме кабеля на стартер, что еще идет на мотор прямо с "+" акума?
Может конечно бред, но глянь провод на гену. Он идет вдоль мотора со стороны моторного щита. Могу быть не прав, но все же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Путем нехитрой диагностики нашел коротыш - им оказался стартер. Замыкание отследил до центрального плюсового болта стартера, сам стартер еще не снимал. Народ, Ваши мысли по поводу дальнейших действий? Что там вообще могло коротнуть, и почему после замены подушек машина из гаража выехала своим ходом, а уже обратно завестись не смогла? Как стартер мог так быстро подохнуть?
ЗЫ. Массу на коробку проверил еще раз, прошкурил контакты и прикрутил заново.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Снять с авто АКБ и стартёр.
Подсоединить стартёр к АКБ непосредственно(откинув втягивающее).Если вертит со всей дури и не горит-двигатель исправен,неисправно втягивающее.
Если горит,искрит,греется-пробит якорь,неисправен щёточный узел(косичка-токовод щётки подкорачивает на массу),разломано карболитовое основание щёточного узла.
Во втягивающем,как правило,пробой тела обмотки на массу или разлом карболитовой крышки,приводящий к замыканию(разломавшийся пополам подгаечный гровер).
Тупое замыкание края полюсного наконечника плюсового провода на корпус стартёра(там зазор очень маленький).
Ну и ещё шо нить...
_________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Как много "приятных" мелочей может всплыть Спасибо, сегодня буду смотреть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох и вылюбила меня моя машина По порядку:
1. Снял и разобрал стартер. Внешне все живое. Заменил втягивающее, бендикс, помыл щетки. Не заводится.
2. Заменил ВСЕ силовые реле подкапотного блока. Не заводится.
3. Проверил ВСЕ предохранители подкапотного блока и блока салона. Не заводится.
4. Промерял напряжение цепи низкого тока на стартер при включенном зажигании: +12.
5. Снял массу, осмотрел - сантиметровой толщины провод, не поломан, не гнилой. Скорее всего нет контакта на клеммах, которыми он обжат. Кинул времянку из медных кабелей - ЗАВЕЛАСЬ
Зато стартер обслужен и смазан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчора міняли пружину передню(лопнула),знімали опорний підшипник.
Я колись писав про підкладку під опорний підшипник.
Коли зняли:
Стан самого підшипника,хто знімав той бачив за звичай який стан,весь підшипник ржавий,бо весь час у воді з під колес :
Сама шайба вирізана з банера ПВХ :
Підшипник пройшов 80т.Ніяких зауважень немає.Доробка актуальна для добло I і II,у третьому здається інша конструкція.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Ох и вылюбила меня моя машина По порядку:
1. Снял и разобрал стартер. Внешне все живое. Заменил втягивающее, бендикс, помыл щетки. Не заводится.
2. Заменил ВСЕ силовые реле подкапотного блока. Не заводится.
3. Проверил ВСЕ предохранители подкапотного блока и блока салона. Не заводится.
4. Промерял напряжение цепи низкого тока на стартер при включенном зажигании: +12.
5. Снял массу, осмотрел - сантиметровой толщины провод, не поломан, не гнилой. Скорее всего нет контакта на клеммах, которыми он обжат. Кинул времянку из медных кабелей - ЗАВЕЛАСЬ
Зато стартер обслужен и смазан  |
В мене давно таке було,окислився обжим клеми маси що на кузов ,поміняв на пропаяну.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@Саня@ Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Може хто підкаже:
Коли авто їде 60-100 км/час то за приборкою таке відчуття що щось іскрить.
Коли менше 60 чи більше 100 то такого не проявлялося.
Можливо в кого було таке то як вирішили проблему? Напрягає сильно!
_________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): |
Зато стартер обслужен и смазан  |
Ну... Лучше это сделать сегодняшним днём в резерв-запас,чем зимой в чистом поле или в сугробе на обочине при температуре -20С с ветром.
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@Саня@ Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят! В переднем плафоне 2 фишки на проводах.
Белая на плафон.
А куда чёрная идёт?
_________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blek-269 Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Ох и вылюбила меня моя машина По порядку:
1. Снял и разобрал стартер. Внешне все живое. Заменил втягивающее, бендикс, помыл щетки. Не заводится.
2. Заменил ВСЕ силовые реле подкапотного блока. Не заводится.
3. Проверил ВСЕ предохранители подкапотного блока и блока салона. Не заводится.
4. Промерял напряжение цепи низкого тока на стартер при включенном зажигании: +12.
5. Снял массу, осмотрел - сантиметровой толщины провод, не поломан, не гнилой. Скорее всего нет контакта на клеммах, которыми он обжат. Кинул времянку из медных кабелей - ЗАВЕЛАСЬ
Зато стартер обслужен и смазан  |
За что я и писал . у самого такое было , потянул за массу которая идёт к раме . а он и вытянулся . Зачистил об жал в тисах , всё наладилось
_________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|