|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Simbionit Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2016 Сообщения: 29 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Marea 1.6 2000 АКП
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 16:02 Заголовок сообщения: Газ на фиат Мареа 1,6 |
|
|
Уважаемые, возникла проблема...
Установил газ на машину, мареа 1,6 - автомат коробка. Через некоторое время начались проблемы с стартом машины по утрам. С утра не хочет заводится ни на бензине ни на газу. Проблемы практически нет в тёплое время года. Лето отъездила на ура, заводится с полоборота. Как только температура опускается ниже 10-15 градусов ночью, с утра завести получается с 5-8 раза. 10 градусов и ниже может не завестись вовсе. На тёплую с заводом проблем нет. Давление в топливной (бензин) нормальное. Газовщики говорят, что с газом так же проблем нет - настроено нормально. Может кто сталкивался и может подсказать, что это такое. Один товарищ сказал, что проблема может быть в несовместимости в данного агрегате бензина с газом, и, возможно замена мозгов на двигателе поможет. В общем нужен совет, т.к. объездил весь Житомир - никто ничего толком сказать не может. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина в том, что
а) ГБО изначально это компромис, и родные мозги думают что едем на бензине, потому корректируют бензиновые карты по лямбде
б) газ плохо настроен, плохо установлен, или сам газ в баке отличается качеством от того, на котром настраивали
в) датчик температуры газа не работает, установлен неправильно, меряет шо попало (90% что это основная причина)
Шо делать. Настраивать. Калибровать форсунки, убедиться что редуктор держит давление. Убедиться что термодатчик показывает реальную температуру газа а не подкапотного. Искать спеца с опытом и мозгами. Как временное решение - минут 10 перед тем как глушить дайте поработать на бензине. Заводиться будет лучше.
Вариант 2. Снимать ГБО так как настроить его один раз и неавсегда невозможно. Коррекции будут уплывать постоянно, от качества газа/бенза, температур, износа оборудования.
В идеале, нужен 2-х режимный компьютер впрыска с 2-мя разными картами для газа и бенза и отдельными независимыми коррекциями. Не знаю ни одной современной машины где бы это было реализовано. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|