Еду значит по городу и заметил когда нажимаю педаль газа, слышу какое то булькание где то под капотом, как будто вода с пузырями идет по трубам. Остановился, открыл капот, и решил проверить что с антифризом (температура двигателя по датчику в норме ровно по середине).
Откручиваю крышку и мне от туда небольшым напором выливается антифриз (точно что не кипяток! просто горячий)...
Отправился домой, и по приезду проверил температуру радиатора - горячий (значит внешний цикл работает )
далее проверил масло - уровень в норме (две недели назад менял) и цвет нормальный...
Беру открываю крышку антифриза и на этот раз уже течет пена
Прилагаю видео 2 :
https://www.youtube.com/watch?v=QtLXl203NPo
И опять - это не кипяток, просто горячий антифирз.
Предположение следующее:
Месяца два - три назад протекла одна трубочка по которой антифриз проходит. Заметил это когда печка перестала греть и решил отправится к мастеру. Перед выездом купил в ближайшем ларьке дешевый то ли антифриз то ли тосол (уже не помню) и долил в бачек ибо уже немножко вытекло а ехать еще минут 20.
Мастер благополучно течь устранил, и было решено купить и залить нормальный качественный антифриз (тоже название не помню но проверенный многими продукт). Но со слов мастера слить полностью то, что я наколотил по дороге, у него не получилось, край шланга, который он снимал, находится выше чем нижняя точка емкости антифриза в моторе.
Со слов мастера он заливает до нормы и должно все быть нормально.
(из радиатора смесь не сливалась и походу это все благополучно смешалось.)
Первое время, несколько недель я заглядывал на уровень тосола и он был в норме. Потом прошло несколько недель и вот такая ситуация у меня.
Сейчас день третий - уровень "антифриза" стоит на отметке норма. Но как немного поезжу то сильно пенится (уже не выливаясь - просто стоит пена под крышкой)
Масло по прежнему в норме. Двигатель работает отлично. Выхлоп нормальный...
Я би злив бадягу, залив дистилят, поїздив, знову злив і залив дистилят, і так кілька разів. І дивився, чи на дистиляті цей ефект теж спостерігається.
Ну і далі по обстаканівці. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Я би злив бадягу, залив дистилят, поїздив, знову злив і залив дистилят, і так кілька разів. І дивився, чи на дистиляті цей ефект теж спостерігається.
Ну і далі по обстаканівці.
То есть это может быть лишь реакция несовместимых жидкостей?
Це може бути все, що завгодно, включно з пробоєм прокладки ГБЦ чи тріщиною десь між камерою згорання та сорочкою охолодження.
Але ти стверджуєш, що рівні усіх рідин залишаються на місці, і машина не димить(ще би понюхати вихлопні гази, чи запах не солодкуватий), тому я роблю висновок, про ймовірну реакцію при температурих, вищих за кімнатну.
Тому майстрові на майбутнє порадь, аби він перед заливанням антифризу до чорт зна чого одержувану суміш закип'ятив і глянув, що з того буде.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Тарас +1
Все правильно сказав.
В першому відео наче пробій прокладки під головою, а друге більше схоже на несумісність рідин.
Майстер лінивий. _________________
Был в мастера сегодня. С его слов - на первый взгляд похоже на прокладку прогоревшую (видимо прогорела всего лишь слегка ибо уже третий день езжу и уровень в норме, только пениться немного)
А пена все-таки от дурно наколоченной жидкости...
На ремонт поеду через дней 7 - 9 (очередь).
Как оказалось - слегка прогоревшая прокладка это не так уж и редкое дело, и у многих такое бывает. Ремонт от 1000 грн и больше в зависимости от сложности...
Вопрос знающим - можно ли так ездить еще неделю? Мастер сказал, что можно, главное смотреть на уровень антифриза. А Вы что скажете?
Если таки прокладка, то можешь наездить ещё свищей в ГБЦ, придётся менять. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Думаю прокладка просто так не прогорає. На кенго бачив у сусіда таку проблему, після демонтажу головки знайшли 2 мікро трішини. Знаю що вся робота вийшла 300 бакинських.. До речі перед тим як їхати на СТО йому підказали, як перевірити, надіти на горловину розшир. бачка (без кришки) презирватив, якщо прокладка пробита буде надуватись.
(если диагноз верный)
Передай мастеру привет.
И на всяк случай спроси
А шо будет если за ночь накапает в целиндр грамм этак 100.
А утром завести. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Скоріше всього тріщина ГБЦ. Охолоджуюча рідина витекла. Їхав без неї - тріщина .... Залив холодну рідину в гарячий мотор - теж може тріснути.... _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Скоріше всього тріщина ГБЦ. Охолоджуюча рідина витекла. Їхав без неї - тріщина .... Залив холодну рідину в гарячий мотор - теж може тріснути....
Антифриз никуда не девается, после того как вытекло в первый день около стакана через крышку (на первом видео) - сейчас стоит в норме. Только уровень колеблется от нагрева до остывания... Масло тоже в норме...
Или вы про инцидент с протеканием? - то прошло больше месяца а то и двух. А бурление замечено меньше недели...
Да и холодная (ледяная) жидкость попадает в раскаленный мотор у каждого водителя каждый робочий день каждой зимой - это жидкость в радиаторе когда мотор прогревается и открывает внешний цикл)))
Мотор же не стеклянный)))
Qstas писал(а):
(если диагноз верный)
Передай мастеру привет.
И на всяк случай спроси
А шо будет если за ночь накапает в целиндр грамм этак 100.
А утром завести.
Если бы была такая дыра то я бы уже и завести не мог и да и бурлило бы совсем не по детски... Ну и двигатель бы троил, а у меня работает как часики... Но за мысль спасибо)) А там скорей всего микро щель, через которую проходят газы. Газы кстати пройдут там где жидкость не пройдет. Да и давление в цилиндре побольше будет... Так что заверения мастера можно понять...
Aizek писал(а):
Думаю прокладка просто так не прогорає. На кенго бачив у сусіда таку проблему, після демонтажу головки знайшли 2 мікро трішини. ...
Говорил с одним таксистом - как раз таки просто и прогорает... Нет в мире ничего вечного...
Но, как я думаю, на прогорание прокладки шансов гараздо больше чем в откуда не возьмись трещину в металле... Хотя не исключёно... (прокладка не родная, уже делал капремонт - даже здесь на форуме тему создавал несколько лет назад)
Разберем, посмотрим...
Aizek писал(а):
До речі перед тим як їхати на СТО йому підказали, як перевірити, надіти на горловину розшир. бачка (без кришки) презирватив, якщо прокладка пробита буде надуватись.
Хорошая идея. Я кстати заметил, что после езды когда откручиваю крышку бака охлаждайки то выходит сжатый воздух... Так между прочим всегда было ибо жидкость нагревается и расширяется... Но на этот раз, как мне показалось, воздуха побольше выходит... Хотя и смесь бадяжного тосола, который мне пришлось в предыдущем инциденте залить тоже может давать газы. Пена откуда бы взялась?
CreAtoR писал(а):
Если таки прокладка, то можешь наездить ещё свищей в ГБЦ, придётся менять.
свищей? Это что?
Звучит конечно не весело... Самому конечно не хочется рисковать, но мастер довольно толковый, не хотелось бы с очереди соскакивать. А езду все таки сведу к мнимому - сугубо по важным делам...
Но ведь пробой газов у ОЖ вычисляется на раз, выше хлопцы даже написали как это сделать примитивным способом...что за странная тяга к трагедии и маянием сомнениями неделю как минимум?
Не может мотор вести себя "как обычно", если в охлаждайку дует с горшка.
Как минимум должна постоянно завоздушиваться система. Не говоря уже об остальных приколах с интересностями. Так шо печка перестаёт греть при каждом запуске мотора.
Перечитал первый пост...и мне кажется, шо у некоторых просто нечем заняться у выходной день и просто некуда упхать пару тыщ грн.
Может удивлю, но на любой машине при попытке раз герметизм кровать систему охлаждения - фонтан горячей ОЖ обеспечен. Кому не ясно с чего так - немного курим мат.часть и немного курим законы термодинамики.
Перебздеть - далеко не всегда лучше.
Лучше - не бздеть. Так намного экологичней.
И гораздо меньше шансов обосраться. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Крижана вода ніколи не потрапляє в розігрітий мотор.
Як мінімум тому, що термостат одномоментно не відкривається на повну. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Крижана вода ніколи не потрапляє в розігрітий мотор.
Як мінімум тому, що термостат одномоментно не відкривається на повну.
Согласен.
Но и я не заливал холодную жидкость в прогретый мотор. Ехал я к мастеру тогда утром и перед запуском заливал понемногу, так шо это не тот случай...
CreAtoR писал(а):
Но ведь пробой газов у ОЖ вычисляется на раз, выше хлопцы даже написали как это сделать примитивным способом...что за странная тяга к трагедии и маянием сомнениями неделю как минимум?
Не может мотор вести себя "как обычно", если в охлаждайку дует с горшка.
Как минимум должна постоянно завоздушиваться система. Не говоря уже об остальных приколах с интересностями. Так шо печка перестаёт греть при каждом запуске мотора.
Перечитал первый пост...и мне кажется, шо у некоторых просто нечем заняться у выходной день и просто некуда упхать пару тыщ грн.
Может удивлю, но на любой машине при попытке раз герметизм кровать систему охлаждения - фонтан горячей ОЖ обеспечен. Кому не ясно с чего так - немного курим мат.часть и немного курим законы термодинамики.
Перебздеть - далеко не всегда лучше.
Лучше - не бздеть. Так намного экологичней.
И гораздо меньше шансов обосраться.
Ну то что же это у меня? Что могут означать звуки воды с пузырями при нажатии газа (хоть и мало слышимые но их раньше не было)?
Ну и катаю я этот фиат десятый год уже, а шоб жидкость потекла через края - первый раз (раньше открывал крышку хоть на разогретом хоть холодным - никогда такого не было)
Может просто пробой прокладки пока очень маленький?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме