| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 10:16    Заголовок сообщения: 834b146 |   |  
				| 
 |  
				| У этого мотора есть 2 варианта.В головке между 2-м  и 3-м цилиндрами,разное количество каналов, есть головка с 2 -мя каналами и 3-мя.Пробъет ли прокладку блока если на блок с 2-мя каналами поставить головку с 3-мя???Понятно,что так делатся не будет,но вдруг у кого то есть опыт такой химии. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 11:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Каналы чего, масла? Если прокладку поставить с тремя отверстиями - не пробьёт.
 Металл. кольцо спасёт ситуацию.
 Не перекроешь ли какую подачу или обратку?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 14:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня было 3 мотора.Все 834в146.2 головки одинаковые(с 2-мя каналами и третья с  3-мя)Дырочки судя по всему под масло.Погнуло клапана на головке под 2 отверствия,а с 3-мя лежит собранная.Вот и мысли появляются впихнуть невпихуемое... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 15:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 834 - без балансиров? _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 15:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| все 3 без балансиров,могу сфоткать головки |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| шото идейных мало осталось...Эх,раньше был Croma,он бы свое резюме выдал бы... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 22:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так вата, ідейна при чому. По суті - можна заглушити зайвий канал якимсь мідним чопиком. За умови, що він таки зайвий.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 03, 2017 22:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно и не глушить, лишь бы прокладка была со стальным кольцом напротив того отверстия. Вот я тоже настаиваю убедиться, шо там не нарушится подача масла во все нужные места.
 Есть в гараже какая-то голова, надо посмотреть сколько там чего и куда оно идёт.
 Как раз с 834-го мотора.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2006
 Сообщения: 1503
 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
 
 Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 04, 2017 00:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Здається ти заплутався. Певно ти маєш з 154 і 834. Я колись цим питанням був цікавився. Блоки однакові, але 834 серія швидша, там гиньші фази газопереросподілу. Постілі валів не ставляться, і голова має гиньші канали, спецом щоб не стикувались. 834 важається лянчівською, типу заряджаніша, 154 типу битова, база у всіх фаер,  нічого кретичного не буде, просто голову уб'єш. Там потім по каналах вали по другому змазуються, буде недостача. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 04, 2017 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо Коля!!Занялся восстановлением головки с 2-мя каналами под этот блок.Еще вопрос--болты кронштейна боковой опоры,которые в головку вкручиваются.При отсутствии резьб в данных соединениях кто как крепит болты. На предыдущей головке были разсверлены отверствия,нарезана резьба,вкручены шпильки.Разшатало шпильки,на вибрации раскрутилась гайка ролика ГРМ(стояла самоконтрящаяся),прокрутился ремень.Проездил с этими шпильками тысяч 15.Вроде как все неплохо держалось.И на тебе.На новой головке(т.есть еще та с которой машинка покупалась) немного подъеденные каналы водяные и оборван один из болтов кронштейна.Последний высверлил,нарезал резьбу.тоже поставится шпилька.Второй родной.Поставлю с родной втулкой.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |