|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретично 135 повинно вистачити, але ти людина на місці, тобі треба все порозглядати, порозбирати.
Можна, звичайно, заварити міцної кави і погадати на гущі. Але я би на цей метод великої надії не покладав.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lknick Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял осенью помпу - думаю, все ок. Не течет, температура двигателя вродь в норме. Пришла зима... Чёт в машине прохладно, а раньше то была жара. Ну думаю где-то воздушок в системе.... Весной, когда потеплело, еду через гребаную бездорожную Смелу - на первой иногда на второй передаче км так три. Вижу дымок пошел с под капота - температура движка как обычно - в районе 110 градусов. Остановился - тосол кипит - нижний патрубок к радиатору холодный - вентилятор молчит(((((( Ну так с перекурами добрался до места и назад. Заменил термостат, но результат чёт не радует - верхний патрубок горячий - нижний слегка теплый - вентилятор молчит, так как радиатор не нагревается до нужной температуры... На далекие расстояния пока не ездил, может не успевает нагреться. Завтра в плане до 200 км дистанция, рискну... посмотрим чё будет..... А ещё чё заметил, давление в патрубках присутствует - пробка бачка расширительного может таво... как её проверить пропускает она воздух или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробка должна держать килограмм давления, иначе будет жопа в системе охлаждения.
Тебе нужно чтоб двигатель был в пределах рабочего диапазона температур или надо чтоб радиатор был горячий? Определить уже в этой жизни
Задача радиатора - охлаждать. И если вход и выход имеет одинаковую температуру - выкинь этот кусок гамна, он не работает.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lknick Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А если пробка вообще не пропускает - заклинела к примеру ???
Меня тревожит то что радиатор холодный - а вода в бачке - кипяток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4379 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ..... температура движка как обычно - в районе 110 градусов... |
Многовато.
_________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lknick Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Ср Май 02, 2018 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Описание: |
так вот было на протяжении всего пути (дистанция 320 км), окромя гребаной дороги в Смеле, температура поднялась за 100 - вентилятор включался... |
|
Размер: |
346.59 KB |
Просмотрено: |
264 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lknick Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Ср Май 02, 2018 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос вдогонку... Трос спидометра оборвало. Часть троса осталось в "штоке" (не знаю как он правельно называется) тот что с коробки торчит. Не могу ту часть троса изъять. Вопрос - этот "шток" или как его там - можно вытянуть с коробки? К одним знатокам заехал - сказали должен откручиваться, но как не знают. Другие сказали что он на уплотняющем кольце - просто пробуй тянуть вверх. Подскажите как побороть это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 02, 2018 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
не шток, а грибок.
сзади вкручен винтик, ограничивающий "просто вытащить вверх".
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lknick Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Ср Май 02, 2018 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. На "девятке" смотрел - видел винт. У себя в районе єтого грибка никаких винтов не видел - будем искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|