Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глухие удары при троганьи с места

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 02:04    Заголовок сообщения: Глухие удары при троганьи с места Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой. Вернее она меня изначально с этим авто преследует.

Выжимаешь сцепление, включаешь первую, отпускаешь -удар с рывком. Приходится надрачиваться отпускать медлееено. Тогда не так.
Снял коробку, разобрал, почистил, сделал ревизию. Нашел какой то зуб, фиг знает от чего - поскольку все зубья на диффиринциале на месте, вообще все в иделае. есть фото, могу выложить. Собрал, поменял выжимной и диск сцепления. Поменял масло. Стало все в идиале. (а . да. еще почистил 3 шруса и один поменял, ступицы и тд.)

Короче поездило оно гдето 2-3 К км. И опять снова. То ли после ямы очередной, то ли само по себе..

1. При установлении на 1ю передачу, толкаю взад/вперед - идет 5-7 см люфт.
2. Может сцепление , пружины разболтались, но на предыдущем все ОК.
3. Может вилка с выжимного слетела?

Какк вообще проверить что это может быть. Поскольку поначитывался форумов, но однозначно никто ничего не пишет. Только вода.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тросовая сцепа, смотри трос сцепы. Иначе это внутренние ШРУСы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня похожее было когда внутренний ШРУС раскручивался!!
и что самое интересное это происходило на постоянной основе.тоисть время от времени приходилось подкручивать.а после оказалось что внутри он почти развален!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А что может быть в тросике, куда смотреть? Смазать ?
2. Как проверить что шрус? Поддомкратить и полюфтить после шруса (за полуоси) и до шруса (от диффиринциала)?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter писал(а):
1. А что может быть в тросике, куда смотреть? Смазать ?
2. Как проверить что шрус? Поддомкратить и полюфтить после шруса (за полуоси) и до шруса (от диффиринциала)?

ну я думаю трос сцепы не причём!!
на первой передаче и поддомкраченым с одной а потом с другой стороны проверить не осевой люфт а попробовать прокручивать вал полуоси назад и вперёд!!
и ещё осмотреть внимательно подушки движка и коробки!!
осмотреть внимательно внутренние шрусы он стянут 6 или 8-ю болтами!!

_________________
Бортовик Темпра


Последний раз редактировалось: =aleks= (Пн Сен 04, 2017 11:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, Спасибо!
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем подкрутил шрусы, действительно болты не держали. Но люфт из-за которого идут удары не пропал. Более того при включенной первой передаче люфтит из дифференциала. Или это Из коробки люфт или из сцепления? Как узнать.
У меня ручник не пашет. Ставлю на передачу, в среднем раз в месяц бывает шо заводишь и забываеш выключить передачу и выжать сцепление - идет рывок. Может от этого оно и разболталось?
Ну сцепа новая... Что менять? Валы или диференциал? Подскажите. Спасибо.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять надо прокладку Smile
Как узнать шо надо менять, не разобравши? Телепатически?
Если разболтался дифф, то масло с коробки должно вытекать со скоростью свиста.
Сцепа новая - какая? Бо мне вот пришлось поставить жигулячью и это жопа кита...тронуться без рывка невозможно. Шо та керамика работает. И с троганием назад имею ту же самую проблему: мотор начинает выскакивать из-под капота.
Сцепа новая, ШРУСы затянуты, трос в порядке Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление менял токо диск — валео. Но уже 3 к проходило. Шрусы внутренние разделились в месте соединения болтов. Но там люфт не большой. Люфт идет из коробки. То есть оси входящие в диф имеют люфт взад—вперед. В результате этого машина на передаче болтается взад—вперед на 7—10 см.

Это нормальный люфт? Или она должна жестко стоять? Если не нормально вижу два варианта. Это либо сцепа, или разобралась коробка. Со сцепой.понятно — пружины расходились нужно менять диск сцепы. Если это коробка тут может быть выработка в валах или диф? По памяти - год назад разбирал так дергал вал на открытой коробке кажись дифф люфтил .хотя я может память глючит, выхлопных тогда надышался нормально)

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5-7 на первой педераче - это нормально.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Подушки двигателЯ? А 10см нормально?
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу