Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 02:04 Заголовок сообщения: Глухие удары при троганьи с места
Столкнулся с такой проблемой. Вернее она меня изначально с этим авто преследует.
Выжимаешь сцепление, включаешь первую, отпускаешь -удар с рывком. Приходится надрачиваться отпускать медлееено. Тогда не так.
Снял коробку, разобрал, почистил, сделал ревизию. Нашел какой то зуб, фиг знает от чего - поскольку все зубья на диффиринциале на месте, вообще все в иделае. есть фото, могу выложить. Собрал, поменял выжимной и диск сцепления. Поменял масло. Стало все в идиале. (а . да. еще почистил 3 шруса и один поменял, ступицы и тд.)
Короче поездило оно гдето 2-3 К км. И опять снова. То ли после ямы очередной, то ли само по себе..
1. При установлении на 1ю передачу, толкаю взад/вперед - идет 5-7 см люфт.
2. Может сцепление , пружины разболтались, но на предыдущем все ОК.
3. Может вилка с выжимного слетела?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 10:23 Заголовок сообщения:
у меня похожее было когда внутренний ШРУС раскручивался!!
и что самое интересное это происходило на постоянной основе.тоисть время от времени приходилось подкручивать.а после оказалось что внутри он почти развален!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 11:34 Заголовок сообщения:
Enter писал(а):
1. А что может быть в тросике, куда смотреть? Смазать ?
2. Как проверить что шрус? Поддомкратить и полюфтить после шруса (за полуоси) и до шруса (от диффиринциала)?
ну я думаю трос сцепы не причём!!
на первой передаче и поддомкраченым с одной а потом с другой стороны проверить не осевой люфт а попробовать прокручивать вал полуоси назад и вперёд!!
и ещё осмотреть внимательно подушки движка и коробки!!
осмотреть внимательно внутренние шрусы он стянут 6 или 8-ю болтами!! _________________ Бортовик Темпра
Последний раз редактировалось: =aleks= (Пн Сен 04, 2017 11:36), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 23:26 Заголовок сообщения:
Вообщем подкрутил шрусы, действительно болты не держали. Но люфт из-за которого идут удары не пропал. Более того при включенной первой передаче люфтит из дифференциала. Или это Из коробки люфт или из сцепления? Как узнать.
У меня ручник не пашет. Ставлю на передачу, в среднем раз в месяц бывает шо заводишь и забываеш выключить передачу и выжать сцепление - идет рывок. Может от этого оно и разболталось?
Ну сцепа новая... Что менять? Валы или диференциал? Подскажите. Спасибо. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 09:06 Заголовок сообщения:
Менять надо прокладку
Как узнать шо надо менять, не разобравши? Телепатически?
Если разболтался дифф, то масло с коробки должно вытекать со скоростью свиста.
Сцепа новая - какая? Бо мне вот пришлось поставить жигулячью и это жопа кита...тронуться без рывка невозможно. Шо та керамика работает. И с троганием назад имею ту же самую проблему: мотор начинает выскакивать из-под капота.
Сцепа новая, ШРУСы затянуты, трос в порядке _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 13:31 Заголовок сообщения:
Сцепление менял токо диск — валео. Но уже 3 к проходило. Шрусы внутренние разделились в месте соединения болтов. Но там люфт не большой. Люфт идет из коробки. То есть оси входящие в диф имеют люфт взад—вперед. В результате этого машина на передаче болтается взад—вперед на 7—10 см.
Это нормальный люфт? Или она должна жестко стоять? Если не нормально вижу два варианта. Это либо сцепа, или разобралась коробка. Со сцепой.понятно — пружины расходились нужно менять диск сцепы. Если это коробка тут может быть выработка в валах или диф? По памяти - год назад разбирал так дергал вал на открытой коробке кажись дифф люфтил .хотя я может память глючит, выхлопных тогда надышался нормально) _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 13:33 Заголовок сообщения:
5-7 на первой педераче - это нормально. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме