 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спилишь как надо, снова намотает...
Может там и шатуны уже не оттэтой машины?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unomomento Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
шатуны не знаю, но вкладыши такие стоят как и должны быть( во всяком случае екзист говорит) кстати они идентичны с теми шо на 1.4, на 1.3 не знаю бо небуло такого мотора у меня, просто я не могу понять как такое могло произойти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
1. нихера не идентичны с вкладышами 1.4, кроме мотора 1.4/12
2. надо найти размеры посадочные для коренных вкладышей...може там спилено всё...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
legolviv Италоманьяк

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
хто мав уно і тіпо? чи варто міняти уно на тіпо, чи відчутно різницю? Які враження
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
legolviv
я не мав уно и типо, но ездил на уно (пару месяцев) и на типаре, и на дедре.
это совсем разные машины.
да простит меня Вова, уно - курит по всем параметрам.
и по салону, и по управляемости...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
и шо? я ездил на типаре - нифига он от уно кроме габаритов и пространства в салоне неотличается. такой же гремучий, управляется не лучше и не хуже (если ходовка живая) , в отличии от уно нихрена не едет... опыт был с 1,4 и с 1,6, уно полторашка явно веселее была.
приходилось попробовать и "однобазников" типаря - темпру, дедру, 155. темпра от типаря практически не отличается (только жопа длиннее) , а альфа и лянча на голову выше типаря. жаль на базе уно ничего АР и лянча не делали думаю весьма веселая повозка получилась бы.
п. с.
разница по салону - в уно "габаритным" пасажирам не очень комфортно, а в типаре почти ок. в уно двое среднего роста и комплекции мужика на заднем сидении выдержат разве что короткую поездку до 2х часов, в типаре вполне могут и на дальняк потерпеть. на передних сидушках разницы ноль. в обслуге (ремонте) типаря уно нужно умножать на два, ну почти на два
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Не скажи, я после дедры км залез в твой уник - сразу разницу прочухал.
При том, шо сидухи у тебя не самые стоковые.
Едет-не едет это второй вопрос, 1.4 не может ехать в принципе.
А вот подвеска таки совсем другая, поперечная устойчивость лучше (опять же - при нормальных пружинах и рабочих амортах) да и от фур не шугается на трассе
По ремонту тоже не всё так однозначно: рулевое так же, рычаги передние дороже, но шаровые поддаются ремонту, сзади - вообще кроме амортов ломаться нечему. Разумеется, если сразу поменять ремкомплекты рычагов и сайленты балки.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Жека, ключевое "после ДЕДРЫ"
я ж не зря написал шо альфа и лянча на голову выше. лично я уник (даже атмосферный) на типарь не поменяю даже с доплатой. на такую же веселую альфу или лянчу поменял быаж бегом, а на типаря - "индейская национальная изба"
не ну если уник литровый и ушатаный в пень а типарь двушка и живой, то тогда наверное да. а если уно хотя бы 1,3 (атмо) а типарь 1,6 (или не дай бог 1,4) то типарь идет лесом.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять срач, чья жоповозка круче!
Каждому свое и у каждого свои критерии.
Вот только не пойму в чем "яркость" Дедры и 155 от Темпры (забыли наверное что это близнецы, прилепите сюда еще 145/146 и всю семейку Бравиков)?
Лично у меня яркость только внешний вид и элементы салона, хотя лично мне Дедра вообще не по вкусу.
Соберите в кучу подвеску Типо, приведите в порядок салон (лучше в полном фарше) и возьмите не 1,4 овощ, а какую-нибудь двушку, лучше турбовую. Потом расскажете чем это чудо отличается от 145-ки, кроме внешних личных предпочтений, только учтите цену содержания.
Вообще спорите вы ни о чем!
У всех свой вкус на цвет, форму, мощность мотора и желание его кормить, места основного передвижения и необходимость возить жопу свою, кампанию, груз и как далеко.
И вопрос стоит ли менять по меньшей мере глуп.
Вопрос может быть недостатки и преимущества? Тут есть поле для дискуссии и обсуждения.
Авто (Уно и Типо) разного класса (хотя из всей линейки собратьев Типо наверное самый спартанский в минимальной комплектации и соответственно стартовой цене), цены содержания и неприхотливости к проезжей части (вот в последнем Уно выигрывает, ну еще в расходе топлива). Рулится Уно на самом деле клево и легко, вполне устойчив на скорости - снимаю шляпу перед конструкторами, потому как для более тяжелых и высших по классу собратьев это считается нормой.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Этапять!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Я за 5.10 ^_^ Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.09.2017 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: Uno 70 sx i.e 1.4
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый, я тут новенький) так что если что сори.
Помогите найти Накладку на пороги ( юбку )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр3011 Италофан

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Подскажите как подключить тахометр с етой панели приборов.
Описание: |
|
Размер: |
225.01 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
160.95 KB |
Просмотрено: |
213 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2017 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Уно рейстайлинг то есть в проводке все разьемы,подключаешь -работает все. У меня так на трёх Уно. А тахометр уже у тебя в панели стоит.
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр3011 Италофан

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2017 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
юрчик UA писал(а): | Если Уно рейстайлинг то есть в проводке все разьемы,подключаешь -работает все. У меня так на трёх Уно. А тахометр уже у тебя в панели стоит. |
Дело в том что не работает,или включаю зажигание и стрелка сразу поднимается на 1100 оборотов,завожу и на тазометре 2300 показует и непадает с прогревом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр3011 Италофан

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2017 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё вопрос ето панель приборов с бензиновой версии или с дизеля?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|