  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 13:37    Заголовок сообщения: Двигателя ФИАТ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Решил создать тему только о двигалетях, проблемы поломки, неисправности.
 
В первую очередь хочу узнать по-поводу ЛАМПЫ давления масла в системе, а именно через который промежуток времени у кого она гаснет  
 
Посидев на других форумах прочел что если лампа гаснет позже 1.5-2 сек после запуска двигателя то может быть наличие проблемы в смазочной системе двигателя.
 
Прошу высказать свои мнения, а также время через которое гаснет лампа " со значком масленки".  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
  Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 13:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Двигатель 1242 куб. 16V - гаснет сразу. Если гаснет через некоторое время, то можно поменять фильтр от другого производителя, т.к. может не держать обратный клапан. После останова двигателя масло перетекает в картер.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 14:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сенкс, в последнее время и я наяал замечать что гаснет не сразу, видимо из-за масляного фильтра (отдал за него аж 30 -35 грн) на вид мне он не очень понравился, но не думал тогда что есть ощутимая разница.
 
Теперь вижу ЕСТЬ разница. 
 
А вот ДО замены масла - лампа гасла сразу.  
 _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 18:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| только фильтр!!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dreamer Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
  Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 18:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А сразу, это прямо во время работы стартера?
 
У меня так: стартер+1сек=гаснет лампа (двиг 1,4)
 
Хотя в других машинах гасла еще во время работы стартера.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		george81 Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
  Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 18:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня тоже не гасла сразу лампа из-за бракованого фильтра(клапан) на моторе 2,0 16v 160.A8.046 после замены все стало на свои места. Однозначно фильтр
 _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ekvator Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 53 Откуда: Kiev
  Авто: FIAT DOBLO 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 19:46    Заголовок сообщения: Re: Двигателя ФИАТ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Анатолий после остановки двигателя часть масла должна оставаться в верхней части двигателя.Отвечает за это клапан находящийся в м.фильтре.При дефектном фильтре всё масло сливается в потдон.
 
Прикинь, что при запуске все нагруженые места (шейки коленвала/вкладыши,поршня/цилиндры ,распредвал\корпус распредвала/работают на износ.
 
Также не исключено ,что забилась сеточка маслоприёмника м.насоса,
 
подсел м.насос (не выдаёт необходимую производительность),
 
под редукционный клапан в м.насосе попал мусор или он подклинивает.
 
Датчик давления масла обычно срабатывает при давлении 0.7 -- 0.9 кг\см2
 
Для проверки системы можеш выкрутить этот датчик и вместо его вкрутить через переходник проверочный механический манометр.
 
 
С уважением Александр
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 31.9 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 600 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gekko Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
  Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 21:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Анатолий писал(а): | 	 		  Сенкс, в последнее время и я наяал замечать что гаснет не сразу, видимо из-за масляного фильтра (отдал за него аж 30 -35 грн) на вид мне он не очень понравился, но не думал тогда что есть ощутимая разница.
 
Теперь вижу ЕСТЬ разница. 
 
А вот ДО замены масла - лампа гасла сразу.   | 	  
 
 
Та же песня, уже с августа, забил
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gekko Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
  Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 22:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кто знает, датчик коленвала в 1,9 D когда снимаешь, должен быть в масле или сухой?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hab Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
  Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 22:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в масле. он внутри блока стоит. я тоже сначала озадачился.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ekvator Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 53 Откуда: Kiev
  Авто: FIAT DOBLO 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 07, 2008 23:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Gekko писал(а): | 	 		  | Кто знает, датчик коленвала в 1,9 D когда снимаешь, должен быть в масле или сухой? | 	  
 
 
Похоже на 1.9 D он стоит с боку возле  К.В. Возможно масло попадает на его .
 
 
С уважением Александр
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 18.48 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 561 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: ekvator (Вт Апр 08, 2008 20:06), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gekko Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
  Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 07:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| так это нормально или нет, ппросто этих двигов никто не знает, а это важный момент
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 08:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2 ekvator
 
Спасибо за ликбез.   
 
Манометра нету , увы. Попробую приглядется , скоро масло менять , после посмотрим.
 
НО фильтр возьмем получше. Кстати фильтр брал на Селении , возле бусик сервиса.  
 _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gulliver54 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 71 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1342 Откуда: Киев
  Авто: Citroen GP 011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 10:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С лампочкой таже история, но соседи экплуатирующие VW Т4 говорят норма. можер это специфика наших двиг.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 15:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может быть, сча буду мануалить.
 
Специально посчитал:
 
 завел двигатель (отключился стартер) +1 сек и гаснет лампа.
 
Вот так.
 _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |