 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 11:51 Заголовок сообщения: Перестала ехать Linea T-Jet |
|
|
Добрый день. Начну с предыстории:
Ехал в другую область. Оттормаживался перед ямкой с 90 до 40 км/час, но все-таки вскочил правым передним колесом. Осмотрел - все нормально - и поехал дальше. Через день залил (по рекомендации не одного водителя дорогих машин) бензин на вроде как нормальной заправке. На следующий день звонит супруга - выскочил Chek по двигателю, машина нещадно тупила (но о потере мощности узнал через 4 дня, когда вернулся забирать семью с машиной - жена которой и оставил машину не признавалась). Решил что попытаюсь доехать 200 км до Харькова и отогнать на сервис. По дороге назад - на скорости 20 км проскакиваю ямку (оказалась немного глубже чем было видно) и Chek пропадает, машина резво набирает скорость и перестает тупить. Еду на СЦ - говорят ошибка смеси и счесана гофра выхлопной но не прогорела, все норм, если выскочит еще раз - будем диагностировать что с лямбдами.
Еду в следующую поездку, и перед финишем после 450 км - опять выскакивает Chek (за всю дорогу ни одной ямы не словил, может совсем маленькие), но машина мощность не теряет и ведет себя как обычно.
Катаюсь 5 дней по 20-50 км ежедневно - никаких признаков поломки, кроме горящего Chek. Утром сдавал задом и в траве был бордюр, который реально не видно, проехал по нему центром машины. Осмотрел на сколько мог - ничего не вижу, решаю доехать 20 км по трассе, и загнать на подъемник на осмотр - машина постепенно теряет мощность, и последние 2-3 км меня тащили на трое - отказалась набирать обороты при нажатой педале в пол и периодически глохла.
Потащил к диагностам - ошибок по двигателю нет, то ли сканера такие (реально брали на 4 разных СТО), форсунки чистые (продули на всякий), ремень ГРМ стоит по меткам и не проскочил, дроссельную заслонку прочистили - моторчик работает (комп показывает при нажатии на педаль 99 % около 17% открытия), компрессия 11 во всех цилиндрах, выкручивали 1 лямбду из дырки тоже слабый выхлоп. Катализатор (уже без меня смотрели) - говорят рабочий. Слабый выхлоп (хоть дыши им с выхлопной) и машинка работает на 650 оборотов (при любом положении педали газа) только со снятой трубкой, которая идет после сапуна в двигатель. Соответственно и нет разрежения в двигателе (что означает эта фраза так и не понял, вроде как не сосет воздух в двигатель). Уже делали из машину атмосферник - снимали патрубок, по которому нагнетает турбина в движок. И вре равно ничего. Из единственной видимой неисправности загаженные свечи - наврно успело за последних 20 км поездки, ведь вроде как не хватало ей воздуха для смеси.
Сегодня повезли мозги машины куда-то на стенд.
Может кто сталкивался с таким? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25268 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
с каким "таким"?
какие ошибки показал комп? (check - не ошибка, просто сигнал о наличии ошибок).
"выскакивал чек" и "ошибок по двигателю нет" - это взаимоисключающие понятия.
как "продули на всякий форсунки"? не то, чтобы это должно было помочь или хоть как то связано с проблемой, но мне интересно как была произведена сия процедура
и по каким же таким "МЕТКАМ" стоит ГРМ?
судя по вышеописанному - разбиралось пол-машины...не понятно только зачем. и почему не обнаружено никаких проблем.
нужен нормально соображающий мастер. остальное - не поможет. диагностика таких вещей через интернет весьма затруднительна. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ - попытаюсь объяснить.
Последний раз редактировалось: Si86 (Пн Июл 31, 2017 12:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
таким - это не реагированием на педаль газа, при отсутствии связаных ошибок на не официальном сканере.
Комп ругался только на смесь и на лямбду - но подкидывали другую лямбду - итог тот же.
Когда сняли форсунки (это было уже чуть ли не крайней, по последовательности, операцией) их продували на каком-то аппарате - как выглядит не подскажу - хотя и присутствовал на месте но в 12 ночи мозги уже не варили и даже не смотрел в ту часть бокса. Попросил только перед установкой показать мне их состояние.
Ремень ГРМ уже менялся на 60 тысячах пробега (сейчас 130000 тыс.), проверялось по инструкции от Фиата (на компе диагностов была полностью описана информация по данной процедуре), + когда меняли ремень - установщики ставили свои доп. метки.
Фактически разбиралось пол машины по моему требованию - проверить все до чего можно дотянуться - так как машина в городе от которого на эвакуаторе до ближайшего фирменного сервиса Фиат 130 км (а эвакуатор как всегда в обе стороны оплата) и местные компы не видели никаких ошибок кроме смеси и лямбды. Поверьте, я тоже не в восторге, что мою машину пришлось методом перебора диагностировать 18 часов.
Но был шанс, что хоть так найдется проблема, и будут секономлены 2500 грн. на одну только транспортировку в Фиат, и который записал меня в очередь на 7 августа (потому что сезон отпусков и мастера загружены). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл написать - первым действием на следующий день вварили новое мягкое соединение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13794 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
тупо дырка в пайпе.
пересмотреть все патрубки и соединения от турбины до дроселя и интеркулер на герметичность. если где то есть трещина (сорваный хомут) и сифонит воздух, то именно так она и должна себя вести - на хх работаем а как только тапку давим сразу заливает. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Но она даже не повышает обороты, не рычит. То есть давиш педальку, а звук практически не меняется, а обороты на месте стоят и даже не дергаются. Да и заводится она только со снятым патрубком - выше описывал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25268 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Si86
1. катализатор на этом автомобиле присуцтвует?
2. на этом моторе меток ГРМ нет, с того и была моя ирония.
шо они там нарисовали полосок своим корректором - до сраки, прошу простить за мой французский.
если проскочил ремень на зуб - будет онанизм вприсядку, ибо этот впрыск не прощает рассинхронизацию валов. может ремень таки стоит на месте, но проверку всё же стоит начать с него - дабы исключить из списка первым.
далее: не может такого быть, чтоб мотор нихуа не нормально работал и при этом ЭБУ не регистрировал никаких ошибок... чек при этом гореть не обязан, он сияет только в случае критических ошибок.
очень жаль, шо антамабиль аж в Харькове, я бы с интересом у нём поковырялсо, дабы излечить бедняжку и плюсовой кармы ради. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Катализатор в наличии.
2. Я тоже сомневаюсь что в Мелитополе мне все правильно проверили по ГРМ (и не только), хоть и разобрали пол машины. Хотя я же говорю - у них была полная инструкция по замене ремня и его проверке - сам лично с ними читал с монитора их компа.
3. Мистика по поводу ошибок - я грешу на универсальные сканера и работу мозгов в аварийном режиме. Хотя может и не прав.
Учитывая все вышеизложенное мне очень жаль, что автомобиль не в Харькове. Было принято решение эвакуировать его в Запорожье - дальше это уже просто разорение. В данный момент им занимается СТО, которое по Днепру является официалкой Фиата, а в Запорожье это сто делает капиталки движка и коробок для данной фирмы. Вчера мозги моей машки поехали в Днепр. Сегодня жду ответа. Ибо запорожские стошники - еще раз все перепроверив - дали вердикт, что в механике дефектов нет.
Хотя и запись на Запорожский оф. диллер фиата на 7.08 я не отменял.
Вот такая вот эпопея, ну не верю я что ей кроме Харьковских официалов никто ладу дать не может! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводы кармы - сам бы влил, в того кто полечит страдалицу, ведро положительной энергии для "счастья, здоровья и здоровых диточок" . Уже просто устал - столько времени в неведении.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На сегодняшний день мозги машки находятся в Кривом Рогу - спец ковыряет, но походу говорит, что завтра будет ехать с мозгами обратно к машине - ибо без нее не получается.
Блин, ког да ж это закончится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17296 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Si86 писал(а): | На сегодняшний день мозги машки находятся в Кривом Рогу - спец ковыряет, но походу говорит, что завтра будет ехать с мозгами обратно к машине - ибо без нее не получается.
Блин, ког да ж это закончится.  |
А зачем же он брался??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Si86 Италолюбитель

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.07.2017 Сообщения: 65 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мозговик говорит, что бывает такое, что без машины окончательно причину не выявить, и тупая перепрошивка мозгов или вывод их из аварийки не гарантирует работоспособности после установки на машину.
Запорожское сто в собственности официального представительства Фиата по Кривому Рогу - по знакомству приняли без очереди в Запорожье (в моей надежде успеть закончить ремонт к концу отпуска). После того как Запорожье провело дефектовку металла - остались только мозги, а у них практика идти по пути наименьшего сопротивления - сначала мозги в Кривой или Киев, а потом уже, если опять какая задрочь, мастера из ближайшей их же структуры к машине (если свои местные ладу не дали).
Вот и матерюсь на себя - может не стоило жать стоимость эвакуатора до Харькова и плюнуть на -5000 грн к 2000м уплаченым до Запорожья. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25268 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
1. коричневым датчиком чую - мозги не при делах.
2. я бы попробовал поехать со снятым выхлопом после первой лямбды.
3. ГРМ таки стоит проверить: инструкции мало, нужны кондукторы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OLE-OLE Италомафиози

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я понял ... , практически все проблемы связаны с педалью газа ( то тупит, то не реагирует)
Я не спец конечно, но педаль газа у вас электронная или идёт трос к дроссельной заслонке?
Может проблема с педалью и сопутствующими узлами (дросельная заслонка)?
П.С. просьба спецам - "не бить по голове ногами". Я просто высказал предположение! _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|