Полиамид творит чудеса... На Винницу было дело восстанавливали добловский редуктор... Кстати лишний редуктор имеется _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Металлист, только сейчас одуплил, что у вас так же, как и у меня, карго переделка. Хотел бы взглянуть, какие решения вам удались. Мои мне не очень, дёшево и сердито. Едущие сзади ничего не видят, только если постоянно нагибаться, да и то возможно только сидящему сзади посередине.
Может есть фотки? Хотя скорее всего не в эту тему.
На всех грузовых переделках(сплошная платформа),сидящие сзади смотрят на хлам,лежащий на потолочной полке водителя(шо на метане,шо на дизеле).
Если понизить уровень седушек,то колени будут упираться в уши,ещё хуже. Извиняюсь за оффтоп.
Та да...
Рылся в DOBLO Kawa,Emotion,Mylife,Family.В Каве ваще три седушки спереди.
Машинки очень понравились.
Захотелось такую же.
По Фиату предложений не нашел.
Взял OPEL COMBO Tour Ecoflex в комплектации Enjoy.
Платформа-лупатое Добло,Турция,Тофаз. ГБО Метатрон.
По комфорту и приёму-ясен пень,небо и земля.
Плохое...Низкий просвет,огромный глушак сзади вдоль бампера,обзор в правое зеркало гораздо хуже(пришлось поставить панорамное зеркало на лобовое стекло),очень плохой обзор в зоне средней стойки.
Ну и в общем...
Реальный расход по городу 9-9,5 кубиков,смешанный 8,2 кубика,трасса-7.
Стоит четыре баллона,влазит 22 куба при 25-30 Цельсиев.
Летом бензина ваще не жрет,за 2 месяца после заправки,стрелка бака на месте.
Допускает использование Е10.
Та да...
Рылся в DOBLO Kawa,Emotion,Mylife,Family.В Каве ваще три седушки спереди.
Машинки очень понравились.
Захотелось такую же.
По Фиату предложений не нашел.
Взял OPEL COMBO Tour Ecoflex в комплектации Enjoy.
Платформа-лупатое Добло,Турция,Тофаз. ГБО Метатрон.
По комфорту и приёму-ясен пень,небо и земля.
Плохое...Низкий просвет,огромный глушак сзади вдоль бампера,обзор в правое зеркало гораздо хуже(пришлось поставить панорамное зеркало на лобовое стекло),очень плохой обзор в зоне средней стойки.
Ну и в общем...
Реальный расход по городу 9-9,5 кубиков,смешанный 8,2 кубика,трасса-7.
Стоит четыре баллона,влазит 22 куба при 25-30 Цельсиев.
Летом бензина ваще не жрет,за 2 месяца после заправки,стрелка бака на месте.
Допускает использование Е10.
Ясно, объем задува и расход что-то не впечатляет, думал будет привлекательнее, итого из плюсов только комфорт и приемистость...
Если честно, удивлен, что ты остался на метане, дорогой он нынче...
ЗЫ: Тоже как-то было задумался и вариант нашел в полном фуле в пассажире, но потом че-то передумал..., а после твоего отзыва и не жалею))) Пока на старичке покатаюсь.... Удачи в пользовании, пускай радует.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Метан выбрал,в первую очередь,по соображениям безопасности. Рыл по всей Европе,везде заводской метан. Пропан в основном во Франции на Ситре Берлинго,не заводской.
Показатели расписал по принципу сожаления, т.е. выложил наихудшие результаты.
Если валить понт,то по трассе,смешке и городу, у меня было бы 4, 5 и 6 соответственно...Но я в реалиях.
Зато на любую дурную гору(по трассе,естественно) могу заехать на 4й, 5й или 6й. Но нужно привыкнуть. Турбик начинает давить(по ощущениям) после 1800. Конкретно давит после 2000. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Може кто подскажет советом. Ситуация такая: Задымел шланг идущий от редуктора к газовой рейке (часть оплетки которая ближе к редуктору немного изменила цвет и пошел белый дым). Утром пришел на завелся на бензине - двигатель холодный, а оплетка шланга - горячая. Шлангу кирдык? Или мож еще нет?
Може кто подскажет советом. Ситуация такая: Задымел шланг идущий от редуктора к газовой рейке (часть оплетки которая ближе к редуктору немного изменила цвет и пошел белый дым). Утром пришел на завелся на бензине - двигатель холодный, а оплетка шланга - горячая. Шлангу кирдык? Или мож еще нет?
Ды эт ваще очень опасная жопа!
У тебя штатная связь массы мотора и кузова отвалилась и связь по массе идет по оплётке шланга.
Срочно чинить!
Если сгорит оплетка,то стартёр увалит все дублёры массы.
Помогите решить проблему.
После простоя машины несколько часов нужно
Долго крутить стартером чтобы завести.
Когда перекрыты балоны то заводится без проблем.
Может где-то газ пускает или ещё что-то?
pasha_hm
Помыть и проверить на предмет держания давления в закрытом состоянии.
Если после промыва травит,то в мусорку...
Узел неразборный и реанимации не подлежит. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме