А что за пробка выше уровневой,под шестигранник на 13?
ту пробку не надо откручивать
почему?я думаю,что то заливная!
Она в самом верху, полную коробку масла нельзя налить. Делай так как на фото!
Я так и делал,но для чего то,она там нужна?
Просто по идеи ,самая верхняя заливная,а средняя уровневая,когда в уровненной появится,масло,ее закручиваем,и еще 150 грм. масла заливаем.
grv864
Вверху на 1-м фото - заливная пробка. На 2-м и 3-м - сливная. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
grv864
Пробка заливная, она же и уровня _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
grv864
Какой-то из валов коробки держит. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Поменял масло неделю назад.На приборке 211 тысяч(брал авто на 208 тыс,хотя правды никто не знает).Масло довольно черное слилось.Шестигранник на 12.Нижняя пробка с магнитом,было немного стружки.Масло взял Tutela Car ZC 75 Synth 75w80,нужно 2 литра.
После замены коробка стала гораздо легче переключаться,как купил машину было как-тот туговато.
На днях давал задним ходом по траве и зацепил что-то и выгнул пластикувую защиту, снял её чтобы феном нагреть и поправить, а под ней вся коробка в масле ЖЕСТЬ, масло в коробке менял 2 года назад (как купил машину, все было сухое и чистенькое) Но у меня 1,6 Натурал пауер, видимо коробка другая нежели на фото представленных в этой теме выше, потому как сливал через другие отварстия да и заливал тоже по другому там сверху на коробке есть колпачёк. Затра еду к мастеру ...(((
Badyoruy
На 1,6 NP дырки совсем по другому.
Колпачок сверху-это сапун картера,если его выкрутить,то через него очень удобно заливать масло.
Зачем ехать к мастеру?, сам разберёшься. Если уровень в норме и коробас просто вспотел,то не парься.
Льёт обычно через сальник привода,ручки или вала(как варианты). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
На днях давал задним ходом по траве и зацепил что-то и выгнул пластикувую защиту, снял её чтобы феном нагреть и поправить, а под ней вся коробка в масле ЖЕСТЬ, масло в коробке менял 2 года назад (как купил машину, все было сухое и чистенькое) Но у меня 1,6 Натурал пауер, видимо коробка другая нежели на фото представленных в этой теме выше, потому как сливал через другие отварстия да и заливал тоже по другому там сверху на коробке есть колпачёк. Затра еду к мастеру ...(((
Ну колпачок то есть, а уровень как узнать? Или лить по писанному- 2.7 л(условно)? Так оно часто отличается, да и остаток неизвестен, потому и есть контрольно-заливное отверстие. Видать, неспроста? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Выкручивается заливная пробка,один сверху валит масло в дырку сапуна,второй снизу ждёт момент,когда потечёт из заливной и в этот момент закручивает пробку.
Да и самостоятельно можно справиться. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме