Доброго Времени всем .
Подскажите когда и как менять жидкости в полуавтомате роботе Фиат гианде пунто 1.4
Слишал что нужно две жидкости в компресор и в саму трансмисию . Подскажите кто какое лил ,может фото есть ,буду благодарен.
Через сколько км его менять .
На даний момент 70000км пробег .авто 2007
Хоттабыч и Летун..Сергей и Саша............. они конкуренты
Чиста для чистаты информации)
Хоттабыч - Саша
и
Летун - Сергей _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
sasha.gsm VQV
Вообще-то был вопрос какие масла лить, как и когда менять
sergo07041987
В саму КПП - Tutela Tekhnyx 75w85, 1,6 л.
В привод КПП (селеспид) - Tutela CS speed (и только его!!!!), около 0,85 л.
*вообще-то в книге по эксплуатации это написано
**Если сам не знаешь как менять, лучше доверься специалистам. Иначе с бачком селеспид можешь поиметь проблемы. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
Ты забыл сказать ещё, что, кроме замены жидкостей, нужна и калибровка робота. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добрый день, подскажите пожалуйста что может быть, проблема в том что при переключении с первой на вторую, и с трейтей на вторую слышен хруст, что может быть, коробка робот, ошибок по коробке нет _________________ fiat grande punto 1.4 duallogic
Может быть низкий уровень масла.
Может быть масло уже ниалё.
Может быть синхронизатор умирает.
Нужное подчеркнуть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Масло новое, хруст только при переходе с первой на вторую ,и с третьей на вторую, с второй на первую хруста нет, на холодную не хрустит вообще, может клапан четных передач,масло и в коробке и в робота новое _________________ fiat grande punto 1.4 duallogic
на самом деле масел бывает великое множество, и делить масла только на "новое" и "старое" - не корректно.
новый ТАД-17 - это не совсем то, что можно назвать маслом. даже если оно новое
возможные причины перечислены выше. осталось только сделать выбор.
и если с маслами всё действительно ок, то что насчёт третьего пункта? дочитал до него? и чё скажешь?
оправдываться передо мной не надо - этого я не заслужил _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Масло новое, хруст только при переходе с первой на вторую ,и с третьей на вторую, с второй на первую хруста нет, на холодную не хрустит вообще, может клапан четных передач,масло и в коробке и в робота новое
Новое масло:
- в КПП какое (название, спецификация)?
- в приводе селеспид какое (название, спецификация)?
какой пробег (машины, сцепления)?
как обслуживался робот за время эксплуатации? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добрый день, подскажите пожалуйста что может быть, проблема в том что при переключении с первой на вторую, и с трейтей на вторую слышен хруст, что может быть, коробка робот, ошибок по коробке нет
Добрый день подскажите пожалуйста решили проблему или нет. Если да то каким образом. У меня точно такая проблема и никак не могу ее победить.
Если удобно то мой тел. 0506993464
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме