Якщо проіг авто на рік > 50 000км.тільки дизель.
Більше >20 000 на газу.
5-10 000 однозначно бензин.
Авто на газу тільки на перший погляд вигідно,при білш детальному порівнянні при великих пробігає і навантаженнях у дизеля перевага,тим більше по міському трафіку.Не йдеться про комфорт,дизель і комфорт-різні печі.ВД.
Якщо проіг авто на рік > 50 000км.тільки дизель.
Більше >20 000 на газу.
5-10 000 однозначно бензин.
+1
если большие пробеги и авто для коммерции, тогда дизель
но если авто берется изначально с установленным ГБО, то неважно какой пробег у него будет в год, до 10 или более 10тыс.км.
тут вище декілька людей писало, що в жодному разі не брати Кенгу 1.5, що там дуже поганий мотор, брати тільки 1.9. Що на це скажете?
Нова версія Кенгу тільки 1.5, стара є 1,9, але стару не можна розмитнити бо немає Евро 5 і рік має бути від 2010 згідно закону
Шумний,і дбре відчуваеться що запалення працює від детонування палива,подушки та різні демпфери поки свіжі знижують детонацію,але не на довго,коротко кажучи що не роби,а дизель є дизель,хоча сама їзда більше подобається а ніж на бензині,за газ взагалі мовчу.
тут вище декілька людей писало, що в жодному разі не брати Кенгу 1.5, що там дуже поганий мотор, брати тільки 1.9. Що на це скажете?
Нова версія Кенгу тільки 1.5, стара є 1,9, але стару не можна розмитнити бо немає Евро 5 і рік має бути від 2010 згідно закону
Не доводилось чути що якісь двигуни 1.9-погані,от ті що менше -так.Може 1.9 з одного вдалого з копіювати?
тут вище декілька людей писало, що в жодному разі не брати Кенгу 1.5, що там дуже поганий мотор, брати тільки 1.9. Що на це скажете?
Нова версія Кенгу тільки 1.5, стара є 1,9, але стару не можна розмитнити бо немає Евро 5 і рік має бути від 2010 згідно закону
Не доводилось чути що якісь двигуни 1.9-погані,от ті що менше -так.Може 1.9 з одного вдалого з копіювати?
"1,5 конченые движки. Топливная убивается на раз и очень дорога в обслуживании. Если купишь, то будешь заправляться только на дорогих заправках"
"Специфічний то двигун. Катався на Дачії 1,5дці з пробігом 250 тисяч - так то сцуко трупак! Демпфер так по педалі зчеплення б'є, що просто жесть.
Ціни на ТО - мене б жаба задавила.
Паливну наша солярка вб'є"
"По ценовой политике и количеством предложений больше всего Кенгу. Напоминаю, 1,5 - не брать!"
тут вище декілька людей писало, що в жодному разі не брати Кенгу 1.5, що там дуже поганий мотор, брати тільки 1.9. Що на це скажете?
Нова версія Кенгу тільки 1.5, стара є 1,9, але стару не можна розмитнити бо немає Евро 5 і рік має бути від 2010 згідно закону
основная проблема двигателй К9К 1,5дци это капризная и нежная топливная система Делфи и слабые шатунные вкладыши, которые страдают из-за редкой смены масла за бугром - раз в 30000км.
все остальное как у современных дизелей.
на многих новых кангу стоит 6ст. МКПП, у таких авто топливная система Сименс, которая в разы надежней чем Делфи и не уступает Bosch.
проблема с шатунными вкладышами легко решается - замена при покупке авто, процедура и вкладыши не дорогие. не требуется снимать двигатель с авто. после масло менять каждые 10000км и все будет нормально. _________________ Автозапчасти к иномаркам:
- http://4bibiki.com.ua/
- http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63304
(098) 610-60-33 (viber) , с 9.30 до 17.30 пн-пт
тут вище декілька людей писало, що в жодному разі не брати Кенгу 1.5, що там дуже поганий мотор, брати тільки 1.9. Що на це скажете?
Нова версія Кенгу тільки 1.5, стара є 1,9, але стару не можна розмитнити бо немає Евро 5 і рік має бути від 2010 згідно закону
основная проблема двигателй К9К 1,5дци это капризная и нежная топливная система Делфи и слабые шатунные вкладыши, которые страдают из-за редкой смены масла за бугром - раз в 30000км.
все остальное как у современных дизелей.
на многих новых кангу стоит 6ст. МКПП, у таких авто топливная система Сименс, которая в разы надежней чем Делфи и не уступает Bosch.
проблема с шатунными вкладышами легко решается - замена при покупке авто, процедура и вкладыши не дорогие. не требуется снимать двигатель с авто. после масло менять каждые 10000км и все будет нормально.
оу, можна будь ласка, детальніше на яких саме нових Кенгу стоїть топливна Сіменс? Це ті що у новому кузові? Прочитав на Вікіпедії що у 2010 році автомобіль модернізували і оснастили новими двигунами.
да, речь про кангу после 2008г.в. - "бегемоты"
6 ступ. МКПП обычно стоят на более мощных версиях моторов К9К
Цитата:
Как правило, такие силовые агрегаты идут в паре с 6-ступенчатой МКПП, на менее мощных версиях установлена 5-ступенчатая КП. Опытный дизелист лишь по виду подкапотного пространства отличит две системы: у Delphi обратка выходит сверху, у Siemens - сбоку. Топливные фильтры двух систем имеют разную конструкцию. Также характерным признаком ТНВД Siemens является наличие двух регуляторов (вместо одного у Delphi). Учитывая тот факт, что подразделение Siemens VDO Automotive AG было продано компании Continental AG, на насосе может быть клеймо как Continental, так и Siemens. Кроме того, пьезофорсунки Siemens имеют характерную форму и соответствующую метку.
Якщо проіг авто на рік > 50 000км.тільки дизель.
Більше >20 000 на газу.
5-10 000 однозначно бензин.
Авто на газу тільки на перший погляд вигідно,при білш детальному порівнянні при великих пробігає і навантаженнях у дизеля перевага,тим більше по міському трафіку.
Це звідки такі висновки?
Що з чим порівнювати - давайте порівняємо.
Ось 2.0 газ в мене порівнювали 1.9 диз. Диз у всьому дорожчий _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
да, речь про кангу после 2008г.в. - "бегемоты"
6 ступ. МКПП обычно стоят на более мощных версиях моторов К9К
Цитата:
Как правило, такие силовые агрегаты идут в паре с 6-ступенчатой МКПП, на менее мощных версиях установлена 5-ступенчатая КП. Опытный дизелист лишь по виду подкапотного пространства отличит две системы: у Delphi обратка выходит сверху, у Siemens - сбоку. Топливные фильтры двух систем имеют разную конструкцию. Также характерным признаком ТНВД Siemens является наличие двух регуляторов (вместо одного у Delphi). Учитывая тот факт, что подразделение Siemens VDO Automotive AG было продано компании Continental AG, на насосе может быть клеймо как Continental, так и Siemens. Кроме того, пьезофорсунки Siemens имеют характерную форму и соответствующую метку.
Якщо проіг авто на рік > 50 000км.тільки дизель.
Більше >20 000 на газу.
5-10 000 однозначно бензин.
Авто на газу тільки на перший погляд вигідно,при білш детальному порівнянні при великих пробігає і навантаженнях у дизеля перевага,тим більше по міському трафіку.
Це звідки такі висновки?
Що з чим порівнювати - давайте порівняємо.
Ось 2.0 газ в мене порівнювали 1.9 диз. Диз у всьому дорожчий
Не можу зразу виділити окремо ДВЗ,але взагалі паливо і інше -є.Якщо у вас є хронологія витрат на авто можимо порівняти.За останні 100000 км.
Розхід на авто склав 65000грн.На паливо 74000 грн.(400л.ще на залишку.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме