Канистра
Так,в догонку про пружину.У меня тоже лопнула,поставил с жигуля,немного укоротив количество витков до количества родной,но не тут то было!?:сцепление выжималось не полностью,хотя и было прокачано.Так вот вопрос был в пружине,оказывается толщина проволоки толще и при сжатии уменьшался ход поршня.Вышел из положения так:уменьшил количество витков ещё,а пружину растянул.Думал "просядет" - тогда поменяю на другую,но нет - тысяч 10 уже проехал,работает нормально. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Друзья, подскажите какой должен быть холостой ход на педали сцепления до нажатия на цилиндр??
У меня сейчас около 3 сантиметров, что очень подозрительно. И иногда при включении задней передачи появляется хруст, особенно при разогретой машине.
Друзья, подскажите какой должен быть холостой ход на педали сцепления до нажатия на цилиндр??
У меня сейчас около 3 сантиметров, что очень подозрительно. И иногда при включении задней передачи появляется хруст, особенно при разогретой машине.
У меня в добло точно так же, есть какой то зазор. Так и было всегда - думаю это нормально. _________________ Авто: Doblo Cargo 1.3 (55 kwt,75 л.с)
та не, 3 см как то забагато...
пора заняться прокачкой и заменой пружины в главном. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
До начала срабатывания цилиндра...мне кажется так и должно быть - небольшой люфт. Возможно это связано с тем что это механические узлы и пока дойдет до сжатия происходит "зацепка" педали..шарнира..штока..и уже самого цилиндра и этот промежуток и есть "озвученный люфт". Я не спец а наоборот в этом деле и могу ошибаться. То пусть поправят бывалые! А насчет скрежета при переключении на заднюю...то это надо ремонтировать....либо прокачка..либо пружина..это при условии что машина едит без пробуксовок. _________________ Авто: Doblo Cargo 1.3 (55 kwt,75 л.с)
Veard
Ничего не верно.Люфтов в цепочке: педаль,шток,лапка выжима быть не должно,ну почти не должно.Когда главный цилиндр даже не прокачан,он не имеет свободного хода,так как поршень подпружинен.Если этот ход есть,то это лопнула пружина и таким образом уменьшается ход поршня.Из за этого не хватает полного выжима сцепления.Свободный ход педали не предусмотрен вообще,нет таких регулировок и выжимной подшипник находится в постоянном зацеплении,так как нет возвратной пружины и регулируемого штока. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Veard
Ничего не верно.Люфтов в цепочке: педаль,шток,лапка выжима быть не должно,ну почти не должно.Когда главный цилиндр даже не прокачан,он не имеет свободного хода,так как поршень подпружинен.Если этот ход есть,то это лопнула пружина и таким образом уменьшается ход поршня.Из за этого не хватает полного выжима сцепления.Свободный ход педали не предусмотрен вообще,нет таких регулировок и выжимной подшипник находится в постоянном зацеплении,так как нет возвратной пружины и регулируемого штока.
Принято к сведению! _________________ Авто: Doblo Cargo 1.3 (55 kwt,75 л.с)
Друзья, попробую описать симптомы болезни или подозрения правильности работы сцепления. Недели три назад мне поменяли корзину сцепления в сборе, марки Валео.
Но мне кажется что сцепление работает не правильно. Иногда при переключении на заднюю передачу слышится хруст(а этого не должно быть). Особенно если машина работает на холостом ходу и прогретая. Мне кажется что шток не дожимает подшипник. Пока грешу на люфт педали и тормозную жидкость, что давно не менял.
Подскажите, куда еще заглядывать?!!
... Недели три назад мне поменяли корзину сцепления в сборе, марки Валео....
Точно взборі? З пружинками й пелюстками?
А диск зчеплення мінявса? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Друзья, попробую описать симптомы болезни или подозрения правильности работы сцепления. Недели три назад мне поменяли корзину сцепления в сборе, марки Валео.
Но мне кажется что сцепление работает не правильно. Иногда при переключении на заднюю передачу слышится хруст(а этого не должно быть). Особенно если машина работает на холостом ходу и прогретая. Мне кажется что шток не дожимает подшипник. Пока грешу на люфт педали и тормозную жидкость, что давно не менял.
Подскажите, куда еще заглядывать?!!
На сколько помню в добло задняя если быстро включать то идет с хрустом,даже на новом сцеплении.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме