Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

фиат скудо не заводиться.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я його сам розібрав .шток висунув вперед.думаю що повинен працювати.при змозі перевірю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях у сусіда також перестала заводитись машина .в ньго пежо експерт 2007 р.в мотор 1.6 система бош.був на сервісі не виявили причину поломки.машина спочатку заводилася з дугого третього разу .зараз вже не хоче й з десятого.через автоком показує що також немає тиску в системі при запуску.але майстер говорить що в бош регулятор тиску інший і майже не виходить з ладу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delphi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 9
Откуда: Кременчук

Авто: Toyota Tundra

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
на днях у сусіда також перестала заводитись машина .в ньго пежо експерт 2007 р.в мотор 1.6 система бош.був на сервісі не виявили причину поломки.машина спочатку заводилася з дугого третього разу .зараз вже не хоче й з десятого.через автоком показує що також немає тиску в системі при запуску.але майстер говорить що в бош регулятор тиску інший і майже не виходить з ладу.


Міряйте обратку з форсунок. Не більше 5-7мл за хвилину роботи на Х.Х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
на днях у сусіда також перестала заводитись машина .в ньго пежо експерт 2007 р.в мотор 1.6 система бош.був на сервісі не виявили причину поломки.машина спочатку заводилася з дугого третього разу .зараз вже не хоче й з десятого.через автоком показує що також немає тиску в системі при запуску.але майстер говорить що в бош регулятор тиску інший і майже не виходить з ладу.

Мастер не компетентный,регулятор тоже ламается.Нет давления топлива-там уже хоть 20 раз запускай.Правильно сказали проверить форсунки на слив,только до 15мл за минуту(авто будет нормально запускаться).Тнвд желательно на стенд и проверить давление на затык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delphi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 9
Откуда: Кременчук

Авто: Toyota Tundra

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
valera732004 писал(а):
на днях у сусіда також перестала заводитись машина .в ньго пежо експерт 2007 р.в мотор 1.6 система бош.був на сервісі не виявили причину поломки.машина спочатку заводилася з дугого третього разу .зараз вже не хоче й з десятого.через автоком показує що також немає тиску в системі при запуску.але майстер говорить що в бош регулятор тиску інший і майже не виходить з ладу.

Мастер не компетентный,регулятор тоже ламается.Нет давления топлива-там уже хоть 20 раз запускай.Правильно сказали проверить форсунки на слив,только до 15мл за минуту(авто будет нормально запускаться).Тнвд желательно на стенд и проверить давление на затык.


До 15 мл, это если ТНВД в идеальном состоянии. А так может с такой обраткой на оборотах падать в аварию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда по вашей методике форсунки с 10мл на ремонт,хотя они еще 100тыс. пройдут.На не новых авто и при 20мл нормально еще заводиться.Если уж будет убит ТНВД то и при 3мл ему не долго останется (жыть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delphi
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 9
Откуда: Кременчук

Авто: Toyota Tundra

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Ну тогда по вашей методике форсунки с 10мл на ремонт,хотя они еще 100тыс. пройдут.На не новых авто и при 20мл нормально еще заводиться.Если уж будет убит ТНВД то и при 3мл ему не долго останется (жыть).



а как Вы определили, что они еще 100 тыс пройдут? и я не писал, про 10. Я сказал 5-7 мл, 10 еще допустимо, но 15 уже многовато.

Вот допустим минимум попадания ко мне:
SsangYong Actyon - 3 км на спидометре, 4 форсы в клине (Delphi)
VW Polo 1.6 - 2850 км, 2 форсунки трупы (Continental)
Fiat Linea 1.3JTD - 6000 км , 4 форсунки трупы (Bosch)

и так можно продолжать и далее. Я Вам говорю из практики, как оно есть. в ТНВД могут быть подсажены уже плунжера и он не выдает пиковое давление, соответственно обратки выше нормы критичны, и это не значит, что ему не долго осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

після двох днів їзди по майстрах авто полагодили.проблема була в ключі імобілайзер глючив.але сказал що і перепускний клапан потрібно замінити
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2021 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
вибачаюся не 200 298бар при роботі двигуна показує сканер.сьгодні при діагностиці видало такі помилки Р1693 U2001 U1118

Як вирішилу проблему? А то в мене почала глохнути на ходу і після того як заглохне не заводиться, треба зачекати декілька хв, зняти клему акб і тоді заводиться. Теж зявляюттся ці три помилки: Р1693 U2001 U1118. Чищу лексією, 1, 2 дні норм, а потім знову глохне і зявляються ці помилки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу