В случае когда конструкцией транспортного средства отмеченные места не предусмотрены, медицинская аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступных местах.Тип и количество огнетушителей должны соответствовать установленным нормам. Огнетушители, которыми укомплектовываются транспортные средства, должны быть сертифицированными в Украине в соответствии с требованиями законодательства;
А последнее откуда взято?
По вашей ссылке этого вроде нет? Но есть-...работоспособный огнетушитель на легковом, грузовом автомобиле, автобусе...(с)
Где, в таком случае, его возить? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вожу в багажнике. По опыту знаю,как взрывается бензобак-выстреливает"горловина" и окатывает салон горящим бензином. Сам бак раздувается,но остается целым. Из багажника вытащить безопаснее,чем лишнюю секунду сидеть в салоне,нашаривая под сиденьем.
Поэтому из машины надо :а) быстро выбраться. б)помочь выбраться другим.
И только потом,если есть "час та натхнення"- тушить. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
А у меня нет огнетушителя, и сомневаюсь, что он нужен. Я тушил загоревшийся тепловоз: небольшое возгорание возле турбины (пламя размером со средний костер для шашлыков) выдул оба штатных больших углекислотных огнетушителя и догонялся порошковым с другого тепловоза. Те пукалки, которые для легковых машин продаются - ни о чем. Если оно загорелось там другой раз и 5-литровым не справишься. А такие большие никто с собой не возит. Да и сроки перезаправки хоть кто-то соблюдает?
А его после ДТП еще надо достать. А вопрос в том - если ДТП настолько серьезное, что загорелась машина, есть ли в машине кто-то в сознании, и способный тушить, если вообще там еще кого спасать?
Единственный рабочий вариант - тушить кого-то. В этом случае никто не помешает открыть багажник и взять огнетушитель там.
Не факт що після ДТП щось можна взагалі з багажника дістать,а з салону можна майже завжди.В.Д.
Як кажуть німці- унд нох айнмаль:
- в якому місці він повинен бути, щоб його просто дістати після удару?
- де він повинен штатно кріпитись, чим...щоб його можна було легко дістати?
Якщо під правим пасажиром, не факт, що при ударі в лоб ВГ по інерції не травмує ноги пасажира. Якщо під водієм і спереду- зовсім дурне місце.
В Сієні не було ні ВГ, ні місця для ньго. Кріпити під передніми сидіннями спереду геть неможливо, тільки під ними, але в ногах задніх, або в багажнику.
При лобовому/боковому ударі, яких таки більше, що частіше заклинить- двері, чи кришку багажника? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вожу в багажнике. По опыту знаю,как взрывается бензобак-выстреливает"горловина" и окатывает салон горящим бензином. Сам бак раздувается,но остается целым. Из багажника вытащить безопаснее,чем лишнюю секунду сидеть в салоне,нашаривая под сиденьем.
Поэтому из машины надо :а) быстро выбраться. б)помочь выбраться другим.
И только потом,если есть "час та натхнення"- тушить.
А чего он взорвался у тебя? Вожу в багажнике углекислотный 5-ти килограммовый. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
У меня в багажнике, в углу борта, на спец. креплении. Тулить куда то в салоне двухлитровую чушку - просто некуда. Но и досягаемость из салона есть, даже с грузом одной рукой можно вытащить.
Так Добло- не хетч, или седан, о чем спор. А вот в этих достаньте рукой лежащее под вашим седалищем, сзади. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вожу в багажнике. По опыту знаю,как взрывается бензобак-выстреливает"горловина" и окатывает салон горящим бензином. Сам бак раздувается,но остается целым. Из багажника вытащить безопаснее,чем лишнюю секунду сидеть в салоне,нашаривая под сиденьем.
Поэтому из машины надо :а) быстро выбраться. б)помочь выбраться другим.
И только потом,если есть "час та натхнення"- тушить.
А чего он взорвался у тебя? Вожу в багажнике углекислотный 5-ти килограммовый.
От сварки в районе заднего порога загорелся негерметичный,видимо,топливопровод. Под днищем. Когда заметил-было поздно,горящий бензин лил ручьем. Потушить не успел. Вектра А. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Я тушил загоревшийся тепловоз: небольшое возгорание возле турбины (пламя размером со средний костер для шашлыков) выдул оба штатных больших углекислотных огнетушителя и догонялся порошковым с другого тепловоза.
Дивно що комплектують тепловози вуглекислотниками,може для тепловозів так потрібно?Для авто тільки порошкові,вуглекислотні важкі і не годяться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме