"Таким" клиентам точно не рады.
И нормальных клиентов на расходники предоплату не брал. Кто обслуживается - знает. И знает наше отношение к ним.
VOK@
А Вы "уважаемый" найдите персональный сервис где будут рады Вашим переносам.
Пожелал удачи, спасибо. Писатель
Ну хоть уже не утверждаете, как изначально, что все таки ждали все 4 дня, после моего звонка о переносе.
Уже нашел отличную СТО. Подобрали день и время, удобные мне, записался, ждут.
Причем не кряхча в трубку, что "так далеко на следующую неделю не записываю, ибо еще нет понимания о загрузке" и без "позвони через день-два, посмотрим, на когда можно будет".
Цены демократичны, отношение к клиентам на порядок выше, занимаются только итальянцами...
На форуме ничего плохого о них не нашел... Только позитив.
Забавная тема.
Прежде, чем напишу о том, что хочу - уточню, что машины у Александра не ремонтировал.
Так вот - в этой теме всего пару претензий к качеству работы.
Но много претензий на тему хамства и подобного этому со стороны Александра.
Без обид, но если прочитать всю тему залпом, за один раз - то, практически, в каждом ответе Александра сквозит... имено это.
Я еще раз прошу - без обид.
Что я здесь прочитал - о том и написал.
У меня есть опыт работы с другим человеком в наших италокругах, который вживую относится к клиентам, подобно тому, как в этой теме реагирует Александр.
К сожалению, ориентация на клиента, это талант.
И если его нет, то надо этот кусок работы поручить другому.....
Клиент, кстати, далеко не всегда прав. Далеко не всегда.
Но когда клиент спокойно излагает суть своей претензии, а в ответ.... нервная барабанная дробь....
То клиент прав)
В общем - идея реальных отзывов - это классно) Информативно) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
VQV
А ты написал чтобы тему на плаву поддерживать? А внимательно ли прочитал претензии?
А на счет твоего замечания.... По-твоему я должен радостно хлопать в ладоши и улыбаться, когда идешь человеку на встречу раз-второй-третий, а потом тебе в рожу плюют? Ты так поступаешь? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
VQV
А ты написал чтобы тему на плаву поддерживать? А внимательно ли прочитал претензии?
А на счет твоего замечания.... По-твоему я должен радостно хлопать в ладоши и улыбаться, когда идешь человеку на встречу раз-второй-третий, а потом тебе в рожу плюют? Ты так поступаешь?
Интересно, если люди пишут отзывы в теме Белое, то на них сразу набрасываются, мод вынудил, подкупил... И почему-то никто на это ничего не говорит....
А тут, Александр не прав, прав клиент. Конечно. И ничего что по согласованию на назначенное время, Александр подготовил (читай выше) расходники, т.е вложил деньги, в уверенности что на следующий день они вернутся... А это не происходит, топоту что трижды приезд переносится. Трижды потеряно рабочее время, зарезервированное под клиента... И в четвертый раз Александр отказывает "клиенту, который всегда прав", потому что больше не хочет его ни видеть, ни слышать.... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Каков формат? Типа каждому дозволено грязью поливать, а я должен этому радоваться? В противном случае я за 9 лет не научился с клиентами общаться? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Забавная тема.
Прежде, чем напишу о том, что хочу - уточню, что машины у Александра не ремонтировал.
Так вот - в этой теме всего пару претензий к качеству работы.
Но много претензий на тему хамства и подобного этому со стороны Александра.
Без обид, но если прочитать всю тему залпом, за один раз - то, практически, в каждом ответе Александра сквозит... имено это.
Я еще раз прошу - без обид.
Что я здесь прочитал - о том и написал.
У меня есть опыт работы с другим человеком в наших италокругах, который вживую относится к клиентам, подобно тому, как в этой теме реагирует Александр.
К сожалению, ориентация на клиента, это талант.
И если его нет, то надо этот кусок работы поручить другому.....
Клиент, кстати, далеко не всегда прав. Далеко не всегда.
Но когда клиент спокойно излагает суть своей претензии, а в ответ.... нервная барабанная дробь....
То клиент прав)
В общем - идея реальных отзывов - это классно) Информативно)
Поддержу.Согласен полностью.
Пы.Сы.Не ремонтировался, но пересекались пару раз. Раз+, раз -.Итого 1:1.К критике бы прислушался.
Хоттабыч,
ты прав.
Я написал, исключительно, чтобы поддержать тему.
Мы все на этом форуме пишем, чтобы поддерживать темы.
Пожалуйста, постарайся принять реальную действительность?
Твой тон (обрати внимание - я говорю исключительно о манере высказывания) в этой теме агрессивный и хамский.
Это - отпугивает клиентов.
Люди не ведутся на знания и опыт, если нет корректного общения.
Или соглашаются от безисходности.
Безусловно, это исклюительно мое личное мнение. _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
ты прав.
Я написал, исключительно, чтобы поддержать тему.
Мы все на этом форуме пишем, чтобы поддерживать темы.
Пожалуйста, постарайся принять реальную действительность?
Твой тон (обрати внимание - я говорю исключительно о манере высказывания) в этой теме агрессивный и хамский.
Это - отпугивает клиентов.
Люди не ведутся на знания и опыт, если нет корректного общения.
Или соглашаются от безисходности.
Безусловно, это исклюительно мое личное мнение.
1. т.е. чтобы какашек подбросить, не иначе.
Я то знаю чего пишешь ты
2. На счет тона. Извини, но как-то без твоих советов разберусь как и с кем общаться. С адекватными людьми я общаюсь нормально. А с людьми, которые подставляют и плюют - соответственно. И я не хочу тратить ни время, ни нервы на "общение" с такими людьми. В частности об этом и сказал вчера человеку.
3. И не нужно чтобы ехали ко мне от безысходности. Едут те, кому нужна моя работа и которые мне доверяют. В остальных есть выбор.
Ну и 4. Тема и подобные ей созданы для отзывов клиентов о качестве обслуживания. Извини за резкий тон, но ты то тут каким боком _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Уточнишь? _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Хамстово - это, конечно, плохо. Я в свое время сменил сервис, о котором говорит Виктор, и долгое время обслуживался у Саши. Саша бывает резковат в телефонном разговоре, но вживую - нормальный человек в хорошем смысле слова))
Хочу отметить поведение "пострадавшего". Лично я бы постеснялся 4 раза переносить приезд, чтобы не показаться в глазах людей человеком, неспособным адекватно планировать свои действия. Я бы перенес свои мероприятия. Бывают в жизни обстоятельства, но не 4 раза подряд. Сервис не сможет работать, если все клиенты начнут хаотично переносить время обслуживания. Я бы тоже отказал такому клиенту.
Это, конечно, мой личный взгляд на ситуацию. _________________ Tempo di motori
Четыре года назад, покупал Uno в Киеве, перед тем созвонился с Хоттабыч, договорились о осмотре. Приехал, машину посмотрели-пощупали, подняли на подъемнике. Денег с меня не взяли.
Мои впечатления - положительные.
Через пару недель заказал у них запчасти (личинки для замков на всю машину с ключами), но не забрал, жена попала в больницу и машина была в срочном порядке продана, а про заказ забыл, совесть до сих пор мучит .
Как по мне, не возможно всем угодить, я сам не лучший клиент
Александр уделил мне немало времени для консультации по телефону, при том что не заработал на мне ни копейки, узнал я про него из этого форума, жаль что в моих краях нету такого сервиса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме