|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trackback Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2015 Сообщения: 138 Откуда: Украина, Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8
|
Добавлено: Пт Май 26, 2017 11:16 Заголовок сообщения: Dedra 1.8 плохо заводится на горячую |
|
|
Похожая тема где-то была, но отыскать не удалось.
Вводные данные:
Началось все одним прекрасным вечером на ровном месте - на холодную заводится так, что стартер даже пол оборота не делает...а если покататься - как повезет. Бывает, что так же, а бывает что нужно помаслать 3-5сек стартером. При этом, когда двигатель запускается, такое ощущение, что обороты сначала внизу где 500 об/мин а затем плавно выходят на 850 об/мин. Если чутка нажать на газ, то все равно долго крутим, но после пуска обороты резко 1500-2000 об/мин. По ттх:
Форсунки новые, после 5 часов простоя в система 2 бара колом стоит (после выключения зажигания столько же). БН новый, при снятом штуцере вакуума 3 бара в любом положении дросселя, при одетом - 2.4 - 2.5 бар при подгазовке давление растет.
Из дополнительных симптомов на холодную если резко газонуть до 3000 об/мин и бросить педаль обороты проваливаются до 600 - 650 об/мин а затем выравниваются на 850 об/мин, после небольшого прогрева это явление пропадает. Свечам и ВВ проводам примерно 8000 км пробегу. На ходу все ок, провалов нет.
Грешу на катушку или КХХ (правда, тогда при нажатой педали газа пуск должен был быть норм), кто с таким стыкался - подскажите куда смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 26, 2017 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я сталкивался. если прогретую заглушить и сразу завести - норм. а если минут через 15 - то фсё, жопа.
за полгода причина не выяснилась. затем машина стала под забор. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trackback Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2015 Сообщения: 138 Откуда: Украина, Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8
|
Добавлено: Пт Май 26, 2017 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Обнадеживает))
Хотя, я сейчас посидел маленько в думах и кажется до меня дошло, что не так...попробую это проверить на выходных. _________________ (093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trackback Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2015 Сообщения: 138 Откуда: Украина, Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8
|
Добавлено: Ср Май 31, 2017 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась. Попался брак в форсунках - болтался колпачок вокруг распылителя и в его теле скапливался бензин, который позже испарялся от нагрева двигателя и вызывал переобогащение. Заменил колпачки - 3й день полет нормальный. Можно закрывать тему. _________________ (093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 31, 2017 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
та не, пока подержим открытой, хотя бы пока я свои проверю, для полного и всеобъемлющего подтверждения теории практикой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|