То-же считаю-должен быть обслуживаемый.Ни чем конструктивно не отличается,а к банкам доступ закрыт-это не правильно,последний то-же брал обслуживаемый.
Ну так то- Варта, и Вартовская, а не из Эпицентра. Тем не менее- Добло Карго дв. 1,2...1,6 применен один тип, выходит- подходит и терпит? Или там генераторы разные? Аналогично 1,3...1,9... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Вообще да. Генераторы должны быть разные. Здесь производитель вроде что-то учитывает. Даже на одном движке при наличии/отсутствии кондера разные гены ставятся. Так в моем мануале написано.
Хотя имею несоответствующий генератор (может менялся...). Должно быть что-то 70А, а стоит 105А.
Qstas
Ну да. Вообще при таких раскладах (2 года и новый акк) копать надо. А что имеем помимо замера плотности? Амперметр подтыкал? Можно ж проверить, и сколько гена дает, и сколько потребляет БС. Мож геННадий не справляется... По идее должен же покрывать потребителей + еще и батарейку подкармливать... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Qstas
Ну да. Вообще при таких раскладах (2 года и новый акк) копать надо. А что имеем помимо замера плотности? Амперметр подтыкал? Можно ж проверить, и сколько гена дает, и сколько потребляет БС. Мож геННадий не справляется... По идее должен же покрывать потребителей + еще и батарейку подкармливать...
А как он справится,если для 100% зарядки нужно минимум 16,5В,а гена дает в лучшем 14,2,ампераж гены не играет роль,заряжает вольтаж.
Di-MA
Я так не считаю, хотя бы из того, что производитель знает сколько нужно вольтов для полного заряда акума. Это напругой ты в своем случае (сульфатированые пластины и т.д.) подымаешь заряд. У меня при 14,2 - на утро на акуме 12,8. Так шо все нормально. Но вот твои показания по "уменьшению напруги в БС со временем" ну как-то совсем не вяжутся. Ведь если потребители те же, что они, больше жрать со временем начинают?... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Di-MA
Я так не считаю, хотя бы из того, что производитель знает сколько нужно вольтов для полного заряда акума. Это напругой ты в своем случае (сульфатированые пластины и т.д.) подымаешь заряд. У меня при 14,2 - на утро на акуме 12,8. Так шо все нормально. Но вот твои показания по "уменьшению напруги в БС со временем" ну как-то совсем не вяжутся. Ведь если потребители те же, что они, больше жрать со временем начинают?...
Можешь проверить мои и свои слова:
Разрядить АКБ до 50%(12,4в на клемах 1,22 кг\л )и попробуй востановить до хотя-бы до 75% 12,85 и 1,26кг\л плотность.
Замер делаем на остывшей АКБ.(10 часов отстоя,желательно при +10 и выше)
Ну да. Вообще при таких раскладах (2 года и новый акк) копать надо. А что имеем помимо замера плотности? Амперметр подтыкал? Можно ж проверить, и сколько гена дает, и сколько потребляет БС. Мож геННадий не справляется... По идее должен же покрывать потребителей + еще и батарейку подкармливать...
По плотности хто-зна были НЕобслуживаемые.ВАРТА ТОПЛА Baren
Ген 65А был БОшь 13.8 максимум шо мог дать.(кажуть так и должно быть)
Заменён на Марели (плюс пляска с поиском регулят.) 14.8
Потребители штатные.(лишнего не ничего)
Эксплуатация.
Заводится без проблем с первого раза.
На первых двух ак. постоянно в движении пробеги очень большие.
3 -й значительно меньше.
Разницы в сроках службы ак не замечено "смерть" через два года практически день в день. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ради интереса проверил свой заряд- недозаряд. После пробега 40-50км при подключении автоматического зарядного стрелочка стала на 1А, после пробега 4-5 км стрелочка стала на 3 Ампера. Условия примерно одинаковые: холодный пуск, свет, печка, музика. Перед поездкой дозарядка зарядным. Похоже мы просто не замечаем того что акум. не дозаряжается. Заводится ездит и хорошо. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2014 Сообщения: 28 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вт Май 30, 2017 09:51 Заголовок сообщения:
Коллеги, нужна Ваша помощь. В аккумуляторах я вообще не соображаю, так что обращаюсь за Вашим советом. По ходу дела мой аккумулятор сдох. Стоял родной 7 лет. вот такой:
Добавлено: Вт Май 30, 2017 09:56 Заголовок сообщения:
isem писал(а):
Коллеги, нужна Ваша помощь. В аккумуляторах я вообще не соображаю, так что обращаюсь за Вашим советом. По ходу дела мой аккумулятор сдох. Стоял родной 7 лет. вот такой:
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2014 Сообщения: 28 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вт Май 30, 2017 10:19 Заголовок сообщения:
Цитата:
Краще того що на вашому фото не має
Він 7 років відпрацював і вже помер, нажаль. Хотілось би щось дійсно не погане. Радили Мутлу, тому дивився на такий варіант. Якщо є щось краще - розгляну всі варіанти.
Добавлено: Вт Май 30, 2017 10:52 Заголовок сообщения:
isem писал(а):
Цитата:
Краще того що на вашому фото не має
Він 7 років відпрацював і вже помер, нажаль. Хотілось би щось дійсно не погане. Радили Мутлу, тому дивився на такий варіант. Якщо є щось краще - розгляну всі варіанти.
Краще узять такий який стояв,але як правило ціна зупиняє такі думки.
Мутлу має право бути-надійні акумулятори.Той що на фото є турецький-ліцензійний,а ще є оригінальні поляцькі,здається у червоному забарвленні,кажуть ті кращі.Сам катаю турецький(сірий),нарікань не має,але хотілося щоб краще крутив у мороз -20.Якось треба розігрівати(декілька разів),щоб запрацював як потрібно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме